Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 18:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2009 23:17
Сообщения: 3
Все в актуальном состоянии. В этом то вся и проблема. Диагностировали на ходу блок ABS работает все исправно. Не бывает дыма без огня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
)))) у тебя датчик скорости есть :mrgreen: и спидометр работает не от АБС
...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2009 23:17
Сообщения: 3
Можно подробнее, где его найти??? Я облазил всю коробку ничего не нашел, поехал на диагностику тоже утверждали что есть датчик на коробке, однако и они не нашли. Другой вопрос на кокой провод приходит сигнал в панели???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 20:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Shurin33Dd980
См. Личку.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 9:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.03.2009 21:56
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Могу похвастаться что после ремонта датчика скорости он стал работать. Датчик скорости я распилил при помощи ножовки по металлу по периметру самого датчика. Внутри датчика обнаружил небольшую плату (размером где-то 2х2 см.) и стержень длиною ~10 см. на одной стороне которого находился диск с впаяным туда магнитом. По советам форумчан из этой ветки я приподнял плату предварительно распаяв контакты (3 шт.) и подложив под нее пластинки из пластика толщиной ~0.5 мм. Сама плата держится на 3 контактах и медной шпильке посередине. Приподняв плату я тем самым уменьшил зазор между датчиком Холла и крутящимся магнитом тем самым обеспечил правильное срабатывание. При разборке внутри датчика находилось масло, так что пришлось его промыть и обезжирить. Склеить датчик необходимо плотно и прочно так как иначе масло из коробки может из него сочиться. Для склеивания я использовал обычный клей гель Момент. После сушки примерно 6 часов (можно меньше) установил на машину и спидометр и одометр заработали исправно и постоянно.

Хочу высказать свою благодарность за советы и рекомендации по поводу устранения данной неисправности.

_________________
Renault Megane Scenic 2.0 8 кл. 1998г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 16:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
wna
поздравляю :xlopat:. ИГЛ, наш метод работает!!!!

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: SCENIC 98 RTE JAOF
СообщениеДобавлено: 11.07.2009 0:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.07.2009 0:18
Сообщения: 16
SCENIC 98 RTE JAOF
Проблема таже, при движении в течении ~10мин стрелка спидометра падает, одометр не щитает километры.
Обороты на холостых поднимаются до 1,5 тыс при лежачем спидометре. Иногда при переключении на передачу ниже временно работает спидометр, также после простоя машины он снова работает.
Прочитав ВСЁ сказанное в этой теме, посмотрел точное расположение своего датчика в механической коробке.

для тех кто не нашёл или сомневается - датчик расположен слева от патрубков на печку в самом низу, фиксируется скобой. Демонтаж производится снизу плоскогубцами путём поддомкрачивания правого переднего колеса. Убедитесь в надёжности домкрата, дабы не предавило :zlost':. Датчик трёхконтактный. Отключение лучше проводить через верх. Разбор датчика следует проводить острым ножом путём надрезания шва на глубину около 2х миллиметров, затем усилием снимается крышечка корпуса. Будте осторожны на крышке крепится схема, описанная товарищем WNA.

Личное мнение. Датчик начал глючить через неделю после замены трансмиссионного масла! Возможно масло там и должно быть и дело совсем не в масле тк оно не является хорошим проводником и датчик не имеет герметизации со стороны вала датчика, следовательно масло туда свободно проникает и заполнит датчик в первую же поездку.
Также это масло не мешает датчику считывать количество импульсов.
Не вижу обьективной причины для отказа примитивного датчика.

Кстати уменьшение зазора непосредственно влияет на качество работы датчика и не нужно распаивать и подкладывать..., достаточно уменьшить зазор путём спиливания надфилем 1-2мм той части трубки которая непосредственно примыкает к крышке датчика.

Будте здоровы и не бойтесь проделывать это сами. если сломаете купите новый. не велика потеря. проеду км 500 и отпишусь :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2009 1:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
pavlo_86, все канешно харашо
только зачем поддамкрачивать...он и так нормлаьно достается с верху :wink: , немного сноровки и воаля
....
не вводи народ в сильное заблуждение, современные датчики без шпильки на усах, и доствать их плосгогубцами не гоже ето не корчваген. простое и легкое нажатие пальцем в орпеделенном месте и шпилька потиху сама вылезет :wink:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2009 7:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.07.2009 0:18
Сообщения: 16
Товарищ, я конечно всё понимаю, но в моей 1.6 8клапанов версии расположение шпильки позволяет разве что выбить её с правой стороны, если смотреть на двигатель, и искать потом вылетевшую скобку? А что вы скажете о обратном монтаже в таком случае?....

Короче кому как, а конкретно в моей модификации до датчика добраться оч проблемотично, считаю разумным доставать его и монтировать вплотную, чтобы видеть что куда и как воткнулось.
Темболее что шпилька длиной в 10см вся покрылась налётом и закорела. Пришлось здоровенными плоскогубцами "вырывать" её из отверстия.

Конечно есть ещё 2 вида коробок у которых датчик просто сверху крепится болтом М6 либо встроенным зажимом и нет особого труда его вытянуть

Есть вариант выталкивания шпильки таким образом чтобы можно было потянуть за кончик при обратном монтаже и защёлкнуть датчик обратно, НО ЧТОБЫ ОПЕРИРОВАТЬ ПЛОСКОГУБЦАМИ СО СКОБОЙ НЕДОСТАТОЧНО ПРОСТРАНСТВА, тк патрубки на печку расположены см в 10 от кончика скобки . Я предпочёл изьять шпильку всё увидеть и потрогать, а не делать это вслепую.

ЕСЛИ У КОГО РУКИ "ДОТЯНУТСЯ" и вы сможете воткнуть шпильку через верх, которая расположена прямо за двигателем, то вы ЧЕЛОВЕК-ЗМЕЯ, поздравляю ВАС и преклоняю голову :mrgreen:

И я не ровняю все машины под себя, если у кого-то не так как у меня то я только рад. Я же сказал что это лично у меня и если кто в моей тачке захочет вставить изъятую шпильку через верх, то я готов постоять рядом и посмеяться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2009 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.03.2009 21:56
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Например я сначала нашел датчик когда машина стояла на яме, а после и сверху снимался он легко и шпилька вынималась без проблем, так что чинил датчик на работе и устанавливал его открыв капот. Кстати даже не испачкался. У меня двигатель 2.0 8кл. 5ст. МКП. Проехал на отремонтированном датчике 1000 км.

_________________
Renault Megane Scenic 2.0 8 кл. 1998г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.07.2009 0:18
Сообщения: 16
когда я у себя ставил, то шпильку пришлось вставлять лёжа под машиной, тк ямы у меня нет =(
силы у меня хватило только приложившись к этой шпильке( при вытянутой руке одним запястием шпильку не воткнул бы ), немного проблемотично вставлять шпильку вслепую, тк нужно попасть загнутым кончиком в овальное отверстие и сильно надавить.


ТЕПЕРЬ О ВОЗРАЖЕНИЯХ!!!
ДЕЛАЯ ЭТО ВПЕРВЫЕ ВРЯТЛИ СРАЗУ ВЗЯЛИ И ВСЁ СДЕЛАЛИ.
И ЯМОЙ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ
ТАК ЧТО НЕЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ ЧТО Я КОГО-ТО ввёл в ЗАБЛУЖДЕНИЕ

я пытался обьяснить в подробностях и доступно, ведь цель здесь разобраться и помочь, а не обсуждать у кого больше способностей и что у вас чистая машина внутри, а моя засрана и вылезти чистым невозможно :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2009 1:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2009 0:59
Сообщения: 1
Привет всем если кто может помочь оживить спидометр пишите в личку. Уже где то 1,5 года не работает, меня не напрягает отсутствие спидометра, но счас отдал машину жене и ей очень тяжело без него ездеть :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 1:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.07.2009 0:18
Сообщения: 16
почитайте моё первое сообщение за 10.07.2009 , всё подробно описано, мб и у вас такой случай. напишите что у вас за агрегат под капотом, ведь коробки у всех разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 2:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
pavlo_86 иwna спасибо за подробную инструкцию по датчику скорости - действительно всё довольно просто.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2010 9:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2010 8:46
Сообщения: 7
Откуда: Мозырь
Уважаемые, та же беда случилась. Стрелка лежит, одометр не считает километры. Если раньше она сама включалась периодически и выключалась. Если заглушить двигатель и завести снова, спидометр работал. А теперь все. Интересует как добраться до датчика. Снизу или сверху? Может кроме датчика можно что то проверить? Так сказать обойтись малой кровью. Если нет найду ли я его в Минске? А если кто то подскажет его код, то вообще супер. Меган Сценик 2,0 АКПП 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB