Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 8:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 23:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Ой..... :oops: :oops: :oops:
Леха прости -я запятую забыл :oops: :oops: :oops: :oops:
Болты по 1.2$ :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Казнить нельзя помиловать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 0:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2008 23:46
Сообщения: 103
Откуда: Минск __________________________ Renault-19, F8Q, 3 дв.2 фаза, сине-зел. металлик
А я и не знаю поставил на свое литье старые болты от стали, вроди нормально закрутились..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 0:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
SergPU писал(а):
Ой..... :oops: :oops: :oops:
Леха прости -я запятую забыл :oops: :oops: :oops: :oops:
Болты по 1.2$ :roll:


Ну ты и отжёг :shock:

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
по поводу усталости болтов и одновременно их длины для литья и штамповки..
По весне менял резину спереди, а старую планировал перекинуть назад. Поехал на шиномонтаж. все там ребята сделали, но при затяжке болтов заднего правого колеса один болт сломался. Мне показали что место излома с раковиной какой то(типа брак был), ключ динамометрический у них, (типа тарированный), и поскольку я человек не злой и часто верю по первому разу, махнул рукой и поехал, потому как машина у меня -средство передвижения.
заехал правда на сервис узнать насчет того -как бы выкрутить сломанную часть, или там высверлить. на что мне мужик в сервисе сказал, что для этого надо снять ступицу и гемора много, а на 3-х болтах ездить можно долго. и отложил я вопрос на попозже...
гдет через месяца полтора взял у ребят неплохую резину , чтобы на зад поставить, заехал на другой монтаж уже. снимал на этот раз колеса сам, левое открутил без проблем, штатным лагуновским баллонником (кто видел-поймет!!).Правое , тем же баллонником, только потянул-и хлоп-у меня в руках еще одна отломанная головка болта.... :-? . Расстроился, думаю-нифига се какой я здоровый, надож нежнее, и поскольку резину то надо менять все равно, дай думаю, аккуратно и нежно все таки попробую открутить..
аккуратно и нежно (повторяю-лагуновским баллонником)потянул, даже не покраснел от напряжения и.. в руках третья головка... :crazy:
я потиху и молча собрал свое барахло , взвесил все за и против, и на одном болте со скоростью 5 км\ч доехал 300 м во двор к себе..
сложил болты в бумажку и пошел на тот шиномонтаж , который сломал мне первый болт..шел-кипел... :zlost': (гомельчане знают -на Барыкина недалеко от кино Октябрь), там начались майсы типа -не наша смена тебе ставила , ты мужик кругом прав. но начальника нет, вот приедет -во всем разберется. а приедет он через три дня, и т.п.. А поскольку дело было перед самыми майскими праздниками, и посадка картошки у родителей в деревне не ждала . как и полкабана :) , плюнул я на них в прямом смысле, и поехал к знакомому слесарю.
Договорился, утречком на тех же 5 км\ч доехал к нему(километра 2. сам удивляюсь)и уже у него очень даже легко получил четвертый сломанный болт.сняли колесо, диск тормозной и увидели что все четыре болта сломаны по месту входа в ступицу..почесал репу, посоветовался с человеком по трудоемкости высверливания болтов, и решил поискать ступицу!! что и нашел по рекламке за 35 баксов со всеми причиндалами АБС . остальное было делом техники..
Так вот, в старой ступице с обратной стороны торчало гдето 3-4 мм сильно ржавых болтов. Болты . между прочим -родные, как и литье.запаска же-тоже родная-штампованная, и болты эти очень даже чудно держат ее. проверено...
И что здесь все таки было-толи перетяжка болтов(и почему все остальные колеса нормально), толи усталость металла(опять же-почему только на одном колесе)так и не понял..
ступица старая .кстати лежит, так что могу подсуетить кому надо вместе с советом по выкрутке :) - хорошенько промочить ВД-шкой или керосином, накрутить на имеющиеся витки подходящую гайку и прихватить сваркой-дай бог открутится!!
Спасибо дочитавшим,
всем не попадать так!!

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2008 12:02
Сообщения: 4
Откуда: Гомель
Почти такая же история и у меня только есть небольшие различия.
Менял я пыльник ШРУСа пришлось откручивать правое! колесо. Поменял и забыл. Езжу а что то справа стучит. После недели! езды оказалось плохо зажаты болты колеса. Подкрутил и езжу спокойно.
Чуть позже накрылись колодки передние(начали металлом тереться на левом! колесе) ну думаю дай поменяю. Открутил колесо левое! поменял колодки и начал закручивать болты. Первый болт хоп свернуло голову болта шпилька болта в ступице.(У меня было 2 самоточенных болта). Начал высверливать резьбу всё прошло быстро и гладко. Закручиваю опять хоп свернуло голову болта шпилька болта в ступице. Начал высверливать резьбу всё прошло быстро и гладко. Закручиваю опять хоп свернуло третью голову. Начал высверливать повредил резьбу.
Решил стать на небольшой ремонт заодно и разобраться с колёсами. В общем там где повредил резьбу нарезал новую М14х1,5. Но смысл рассказа в другом. На правом колесе когда снял (с которым ездил неделю не подкрученном) все болты ровненькие толстенькие красивенькие с хорошей резьбой, а на левом вроде которое было последний раз на шиномонтаже снято около полугода отбалансировано и поставлено все болты были с протёртой шейкой от головы болта к резьбе болта. Из-за чего такое получилось так и не понял до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
sanek72
есть способ проще: болгаркой прорез и отверткой после ВД- может пойти, сам так делал, только у меня торчали снаружи на переднем колесе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
Шож с болтами делается :crazy: Когда меняю колеса, обычно смазываю резьбу. И все равно один раз выкрутил болт, а он на грани - шейка вытянулась.

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Egora писал(а):
Шож с болтами делается :crazy: Когда меняю колеса, обычно смазываю резьбу. И все равно один раз выкрутил болт, а он на грани - шейка вытянулась.


Перетянут болт за время эксплуатации... В инструкции написано 10 кг * м для литго диска на 5 болтов. А у нас как затягивают? Ключ метр, а давят так, что зад в воздухе зависает - это скока будет то? во-во, как раз 50 кг.м

А потом: что у меня с болтом?

Я себе это так представляю :-? И еще , есть термин -"усталость металла". Вполне может быть!

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB