Есть вопросы:
1. Какой датчик оборотов коленвала(частоты вращения двигателя) стоит -одинарный или сдвоенный?
Цитата:
Если этот датчик одинарный, то он подает
данные о частоте вращения двигателя
компьютеру системы впрыска, который
направляет их компьютеру коробки передач
Цитата:
Если датчик сдвоенный, то данные о частоте
вращения двигателя передает каждый из его
чувствительных элементов, один — компьютеру
системы впрыска или ИЭЗ (в модификациях с
карбюратором), второй — компьютеру коробки
передач.
2. Выскакивает ошибка датчика скорости какого -того что на коробке или того что на тросике спидометра?
У меня одно время слетал тросик с коробки(весь разломанный был), так вот коробка начинала себя вести по другому -тупила страшно, скорости переключала не правильно. А стоило вставить тросик на место -все начинало работать правильно.
Диагностика с помощью XR25(ничто другое эту коробку не видит полностью) это не панацея. XR25 не может выявить все отклонения компонентов АКПП.
Убедился в этом на личном опыте -прибор показал обрыв одного соленоида, а когда я сам прозвонил тестером, то выявил начало кончины и другого тоже -сопротивление 200 Ом, вместо 35 Ом, а прибор таких нюансов не видит.
Так что на диагностику надейся, а сам не плошай -или готовь $$$
PS Есть мозги от AD4, сняты с авто с неработающей АКПП, что именно не работало мозг или коробка -не знаю.
PPS Диагностику кто делал - Палыч?