_eagle_ писал(а):
AEG, любое отсоединие датчика остается в памяти, особенно при попытке завестись. Тем более когда он работал, ибо компутер постоянно работает с даннымми датчиков и если что не так работает по аварийной программе.
Да, для других датчиков это справедливо, т.к. есть усредненные данные для аварийного режима, но при отключении датчика КВ комп не будет работать ни по какой аварийной программе (проведите эксперимент - отсоедините и все станет понятно), ибо для этого датчика нет усредненного режима (как можно считать усредненную ВМТ?:shock: ). Пару лет назад, в жару, подъехал я как-то к магазину затовариться. Выхожу с покупками - цмыг, ключем, цмыг - ни фига. Стартер крутит нормально. Снял одну свечку, сын крутанул стартер, искры нет. Поснимал/подергал разъемы всех датчиков кроме этого (на него просто не мог подумать). Никакой реакции. Через полчаса, попробовал еще раз (уже хотел кореша с "галстуком" вызванивать), бац - искра есть. Завелся поехал. Прикинул - значит, где-то контакт из-за жары отошел, подостыла чуток - все восстановилось. А раз все контакты кроме датчика КВ проверил, значит это он. Через месяц заглох прямо у светофора. Та же картина - не заводится. Оттолкал к обочине. Проверил - искры нет. Сразу снял именно это разъем. Поковырялся тонкой стальной проволочкой в контактах разъема. Одел. Проверил - искра есть. Завелся, поехал. С тех пор никаких признаков этой болезни. Потом на каком-то форуме (не то опелевском, не то фольксвагеновском) прочитал, что у чела было примерно тоже самое. Он просто заменил датчик КВ. Я менять не стал, т.к. виноват оказался не он, а его контакты.
И еще - диагностика, диагностике - рознь. У меня не смогли найти дохлую лямбду.