Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 5:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Норма фреона в кондиционере!??
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 7:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 0:28
Сообщения: 104
Откуда: Минск
Может кто заправлял всю систему кон-я и знает сколько фреона надо в лагуну 2000г.в.

_________________
Лагуна 1.6 16v 2000. Сценик 1.4 16v 99г -продан. Для полу-полной коллекции куплю шафран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 8:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2007 16:59
Сообщения: 339
Откуда: г.Минск
700г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 8:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Dennis-r
Скачай файлик 6001A СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ.pdf
Там есть все значения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 0:28
Сообщения: 104
Откуда: Минск
Недавно решил заправить .закачали 710г.,сказали что было 150г.-а холодит одинаково что 150,что 710.

_________________
Лагуна 1.6 16v 2000. Сценик 1.4 16v 99г -продан. Для полу-полной коллекции куплю шафран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 15:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
значит не заправили. Или другие проблемы есть.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Dennis-r
фильтр салонный поменяй.или пачысьци :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 0:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 0:28
Сообщения: 104
Откуда: Минск
Холмдит нормально до 7 градусов,только одинаково при 150 и 710 граммах.

_________________
Лагуна 1.6 16v 2000. Сценик 1.4 16v 99г -продан. Для полу-полной коллекции куплю шафран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 20:09
Сообщения: 243
Откуда: Россия г. Тверь
Возможно, дело в том, что для обычного холодильника 170 грамм это норма, чуть более. Как холодильщик холодильщику говорю(хотя и не истина в последней инстанции) возможно твой кондиционер на недозаправке работает как обычный холодильник. А именно: испаритель обмерзает, чего в кондиционерах не бывает(потому много газа необходимо, кондиционер работает на избыточном давлении). Посмотри как будет работать через час-два? [/url]

_________________
Лагуна 2ф2 1,9 F9Q D 674 VF1KG1GB633802601


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 6:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Buzzer
В автокондее стоит датчик температуры испарителя и если вся электроника исправна, то мозги кондея, при начале обмерзания, отключают муфту компрессора.
Цитата:
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
Этот датчик измеряет температуру воздуха в зоне испарителя; существуют различные модели этого датчика, но принцип работы датчика остается неизменным. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом.
Сигнал, выдаваемый этим датчиком, позволяет ЭБУ защищать испаритель от обмерзания, отключая при необходимости компрессор.


Повышенное давление в системе(и как следствие -низкая эффективность) может быть по причине плохого охлаждения радиатора кондиционера -конденсора(который стоит вместе с радиатором охл. двигателя). Нужно проверить работу вентилятора или вентиляторов охлаждения и правильность их срабатывания -на непрогретом авто при включении кондея вентиляторы должны включиться на малую скорость.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 8:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dennis-r писал(а):
Холмдит нормально до 7 градусов,только одинаково при 150 и 710 граммах.


это неверно.
При 150 граммах кондей нормально не холодит.
Тебе просто показалось, что нормально.
Или когда выкачивали - ошиблись.
Или еще что. Ищи ошибку во вводных данных.

уже при 300 оставшихся граммах чувствуется в жару, что эффективность кондея ниже, чем при полной заправке.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 8:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Dennis-r писал(а):
Холмдит нормально до 7 градусов,только одинаково при 150 и 710 граммах.

Мда... 710 делим на 150 - холодить должно в 5 раз сильнее :mrgreen:
Не парься... ты же понимаешь что связь между температурой и количеством хладоагента начинает проявляться только когда последний на исходе.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 9:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, когда у меня оставалось в системе около 150г (уже не помню сколько точно), кондей включался, но уже не холодил. Т.е. понижал температуру воздуха всего на 1-2 градуса.
Что характерно, от полной заправки до 150 г проходило 2 месяца. Но оставшиеся 150г держались год без проблем.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 0:28
Сообщения: 104
Откуда: Минск
Ошибки врядли могло быть так как заправлял у фирмачей на ТЕХХ.,аппарат выдал чеки на выкачаный и заправленный фрион.Собственно дело в том,что на ТЕХХ сказали что мой кондей работает супер,но сравнив с тоетой авенсис,маздой премаси,вольво v40,додж неон,пежо 406, е-39 и w 140 мой морозит хуже. Можер реношные кондеи послабее будут,сравнить бы с собратьями!!?

_________________
Лагуна 1.6 16v 2000. Сценик 1.4 16v 99г -продан. Для полу-полной коллекции куплю шафран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Dennis-r
а могет стоить температуру изменить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2009 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 0:28
Сообщения: 104
Откуда: Минск
А че ты температуру еще изменить можешь?

_________________
Лагуна 1.6 16v 2000. Сценик 1.4 16v 99г -продан. Для полу-полной коллекции куплю шафран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB