Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 19:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 22:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
Pany, там рядом такая же стоит - попробуй местами поменять. Если поможет, то реле, хотя врядли...

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
не помогает... пробовал... так вторая релюха тоже за систему впрыска отвечает.... сеня пробовал замыкать контакты которые к релюхе подходят... насос зажужал.но форсунка при заводке не брысжет...

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
еще кстати при включение зажигания не горит лампочка аккума...

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 23:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
Pany, контактную группу разбирал?
Вообще - по хорошему надо бы перебрать всю проводку после такого.

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Pany, справа же идет жгут к электронному блоку управления двигателем. Может быть там что-то оборвалось? :(

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
да в том-то и дело... оборвышей вроде нигде не осталось.... уж все пересмотрел... завтра буду искать как напряжение к релюхе идет...

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Pany писал(а):
еще кстати при включение зажигания не горит лампочка аккума...

Я тут по схеме посмотрел: от генератора провод идёт к лампочке на щитке приборов. Может быть всё-таки где-то обрыв около генератора?

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Клиофан
думаешь если к генератору не подходит провод поэтому не запускается бензонасос и форсунка?

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 0:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Клиофан
замкни этот проводок на массу, если не загориться лампочка на панели, то копай дальше, возможно найдешь причину дета в проводке, а если загориться, то в генераторе дело, но я думаю, что дета в проводке дело, тем более что ты гришь, что чуть ли не намотало весь жгут. ИМХО, все провода в моторном отсеке, что могли цепануться, на замену!!

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
тут какая ситуация.... часть проводов намотало на полуось, а когда замкнуло начал плавиться толстый плюсовой провод и оплавил все соседние с ним в жгуте....

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 20:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
Pany, это плохо. Походу проводка под замену :(

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
обидно то что все работает кроме насоса и впрыска.... даже нашел почему не горела лампочка на приборке... провода местами перепутал))

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2009 7:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Pany
Похожее был -как то умудрился просверлить жгут проводов идущий где блок реле в моторном отсеке. Правда с восстановлением соединений проблем не возникло.
PS У тебя ж донор вроде есть -моторный жгут от него не подходит?
И перепроверь предохранители ВСЕ -могли погореть сразу, а могли и после неудачного восстановления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2009 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
донор был с карбюратором половины проводки на нем нет.... предохранители все я проверяю постоянно... я уже подумываю о постановке себе карбюратора(

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2009 15:04
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый день - подскажите пожалуйста. На двигателе 1.2 (1149) моновпрыск всасывающий коллектор пластиковый или металический?

_________________
Clio2 дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB