Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 21:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2005 22:39
Сообщения: 13
Не знаю связыно это или нет, сначало при выжимании сцепления обороты росли до 2500 и секунд через 15 опускались до 1300, потом перестала заводится,поменял свечи и высоковольтные провода, смазал двигатель хх, завелась с первого раза( поле отключения стартера провал до 800 оборотов и затем вышла на 2500). После трех раз опять перестала заводиться.
Помогите советом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 23:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
проверь датчик температуры блока (используемый ЭБУ) сопротивление 8 кОМ на холодной. (слева снизу от распределителя на ДВС).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2005 0:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2005 22:39
Сообщения: 13
Спасибо! посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2005 13:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
сначала разберись , потом спасибо говорить надо.....
и писать лучше подробней.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2005 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2005 22:39
Сообщения: 13
Заменил датчик температуры впускного коллектора, двигатель стал заводится без проблем (старый показывал сопротивление бесконечность), спасибо rusland76.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2005 21:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
Заменил датчик температуры впускного коллектора


я вроде про датчик ДВС говорил :shock: , а ты датчик воздуха менял что ли (но он ведь помойму жестко на форсунке стоит ?)

Цитата:
спасибо


даже не знаю я то тут причем :roll:

з.ы. зато наВодку дал как искать :krugom:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2005 0:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2005 22:39
Сообщения: 13
Тот который в форсунке называется (по книжке) датчик температуры воздуха, и по книжке есть два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один возле помпы работает на панель приборов. Второй на впускном коллекторе на ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2005 0:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
есть еще и третий датчие ОЖ - это для климы

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB