Доброго времени суток!
Начало: что-то загудело спереди, предположил, что подшибник ступицы подходит к концу. В субботу (вчера) поехал на АвтоКАН на диагностику подвески, к удивлению много не взяли - 10 000 руб. Огорчило другое: про подшибник писал выше, еще выходили свое 4 сайлентблока передних рычагов, одна рулевая тяга, тормозной шланг и оба сайлентблока торсиона. Вот попал! Но делать нечего - записался на воскресенье утром делать машинку. Вердикт мастера: 450 000 руб. за работу (из них 280 000 за замену сайлентблоков торсиона). И поехал закупаться на рынок (вечный круговорот бабла в природе), итого за детальки выложил 290 000 руб. (из них 100 000 за сайлентблоки торсиона и пришлось купить 2 типа рулевой тяги, так как неизвестно какая рулевая рейка SML или TRW). Заодно заехал на "москвичевскую станцию" провести тендер цен по работам, итог: с торсионами не работают, остальные работы в сумме на 40 000 руб. дороже чем на АвтоКАНе.
Приехал утром в воскресенье на АвтоКАН составил заказ-наряд, показал детальки и отдал ключики. Мастер сказал звонить после 3-х часов. И поехал я домой на автобусе впервые за два года (блин, оказывается у нас в городе много нового - впервые увидел пирамиду Марко-Сити).
После 3-х позвонил, мастер сказал, что машина готова. Приехал общественным автотранспортом (еще одна маленькая экскурсия по городу), отдал деньги и уехал уже своим ходом. Субъективно машина стала вести себя чуток собраней на дороге.
P.S. Где-то читал выше, что мастер говорит о том, что каждая третья балка с проблемами и надо искать новую. Так вот мастер сказал мне тоже самое слово-в-слово. Забавно однако! И еще кто-то писал, что балку перебрать можно за 200 000 на другом СТО. Вот это огорчило конкретно - переплатил 80 000!!!!!!
_________________ Megane 1.6 хэтч., 1996 - был
Megane Scenic 2.0 8v, 1999 - был
Scenic II 2.0 16v, 2003 - есть
|