Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 22:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Вот мне тоже кто-то собрал из двух купех одну - с одной стороны тяги и наконечники рулевые от 1.6 , с другой от 2...


Там тяги и наконечники отличаются годом выпуска и рулевой рейкой (фирмой производителем SMI. TRW) мотор значения не имеет.... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Привет. На F5R отъездил 20 тыс. за полгода, из особенностей лишь регулярная раскоксовка камер сгорания, если ты любитель кататься на низах близко к оборотам ХХ, либо заправляться где попало.
Симптомы закоксовывания - троит (тут варианты - периодически, постоянно или только на ХХ)
Я выше писал. По тюбику средства в свечные колодцы и 20 минут времени. Или только в ту камеру, где пропуски.. Я за 20 тысяч провёл операцию 2 раза.
Большинство проблем, описываемых в форумах по этому мотору -производные из этой. Троение, дергание, расход.
Расход на трассе реально от 6.1 (90км/ч). Эластичный, широкая плавная хар-ка крутящего момента, пробег сейчас 120, масло употребляет только если крутить за 4000.
Подводные камни. Очень дорогой ТНВД (чуть менее $1000) . Ресурс 100 тыс.км. При износе мотор работает только на низах.
Недешёвые форсунки - в районе $200 за штуку. Ресурс судя по отзывам схож.
Систему рециркуляции отр.газов тоже отдают? (Клапан РОГ) Стоит денег, хотя вот без него как раз можно обойтись.

Из известных "закадок" вспоминается одна. Все владельцы F5R говорят о схожем ощущении "подстраивания" ЭБУ под манеру езды.
Т.е. если ездишь спокойно и хочешь рвануть - рванёшь, но не на полную. И лишь погоняв немного и размяв мотору косточки начинаешь чувствовать, как он прёт, даже при небольшом открытии заслонки.
Брать из неизвестных рук не советую, т.к. один ТНВД, ежели изношен -уже добавит проблем.



на мегане даже с 1.6 в данный момент не катаюсь... Стрелка иже 3000 об не падает.... Заправок в Киеве хватает, выбор есть, есть конкретный опыт по топливу... У нас самое "блатное топливо на ШЕЛЛЕ" 95-V-Pover. проблем нет..

Насос реально не такй дорогой !!! новый 542 бакса.... при чем есть даже б.у. в наличии...
Форсунки по 130 баксов. тоже есть б.у.

Вот как раз с-ма РОГ безвозвратно проЁ..ан... заказать можно трубка 50 баксов, сам клапан 150.. Я вот как раз собираю инфу какмогу по смыслу ее применения.... Я понимаю что первое это экология, НО есть одно НО !!!
Есть инфа, что мотор этот в 1999 году отвечал экологическим нормам будущего 2005 года, отсюда вопрос - Зачем ???? Я читал инфу на английском (в нем не очень силен) и на сколько понял она не только для экологии была внедрена... Кстати на Лагуне 2 с таким же мотором ее уже не было почему то или была, но другого принципа, ибо клапана как такового я там не видел....

Радует его расход и мощность по отзывам.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
2 Тимченко Владимир: Интересно! А что за дрянь ты в свечные колодцы заливаешь?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Shapik писал(а):
Размер своей писать не буду бо стыдно.:)

Не размер имеет значение... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
ВОЛДЭМАР
не имеет
вожно что умеем делать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Тимченко Владимир
При износе мотор работает только на низах, это как больше? 4-5000 не разгониш или как )?подробнее про РОГ можно )) у меня все стоит но по ходу фишка отключина это страшно?:)))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
Тимченко Владимир
При износе мотор работает только на низах, это как больше? 4-5000 не разгониш или как )?подробнее про РОГ можно )) у меня все стоит но по ходу фишка отключина это страшно?:)))


Цитирую мнение специалиста сервиса РЕНО (котеха) в Киеве.

Выхлопные газы, попадая в камеру сгорания уменьшают скорость горения топливной смеси, что в свою очередь уменьшает детонацию двигателя, в силу чего он работает мягче.... конец цитаты..

Мне кажется теория логична, а Вам ?

Просто не все, у кого она есть, знают как она работает и не в состоянии оценить работу истемы. Зачастую она может просто не работать, в силу загрязнения самого клапана, его чистить нужно регулярно, по крайней мере на дизелях так....,

А в дизельных моторах система РОГ направлена именно на соответствие по экологическим нормам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
2 IDE - Я нигде не пишу , что рулевое зависит от мотора. Вы говорите, что собрали из двух купех одну, вот и у меня с одной стороны тип SMI, с другой TRW. Т.е. с одной стороны длинная тяга и короткий наконечник, с другой длинный наконечник и короткая тяга.

2Feodal - при недостаточной производительности ТНВД на верхах при "мощностной" форме факела в КС не хватает давления ТНВД.

Давно удивляюсь, за какие копейке вы там добываете запчасти)))
Вот ссылка на стоимость форсунки
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=82 ... r=56&caid=

Соответственно, вот клапан РОГ
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=82 ... r=56&caid=

ТНВД 7701 474 340 - от 900 долларов.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Система рециркуляции - это отдельная история. Во-первых, котехи эти - бараны, каких мало. Я с ними на форумах нашего дилера ругался-ругался, и знаете , что они мне ответили? Принцип работы системы РОГ не является предметом обсуждения в рамках данного форума. А раздел был - технические вопросы - двигатель. Мотор такой у Рено - один, никто его не знает, так и скажи - не сталкивались. А уж когда форсунка в камере закоксовалась - вообще ржач был (у предыдущего хозяина).
Уж и тросик газа-то они поменяли, и все форсунки под замену списали,
(а топливная рейка-то стоит - ого-го!) и ЭБУ новый-то надо, и ТНВД, и датчик давления.... Я когда все чеки с картами диагностики увидел - глаза на лоб полезли - суммы астрономические. Поэтому и продали мне -от греха подальше. В результате четыре тюбика по $1.5 - и ВСЁ!!
А всё от специфики мотора - форсунки в камерах и сверхобеднённая смесь на ХХ (1к40-50 вместо обычных 1к14) - соответственно малейшая копоть откладывающаяся на стенках либо самой форсунке нарушает формирование факела - топливо просто стекает по стенке.
Да писал я уже тут.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Конкретно по РОГ - опять ваш котех выкручивается. РОГ (EGR) снижает содержание окислов азота в выхлопе. Включается при разгоне, в режиме частичных нагрузок. На ХХ температура горения невелика - NO не выделяется почти, в режим максимальной мощности не до жиру, да и не получится никакой мощности при таком обеднении выхлопом.
СО и СН нормально дожигается и основным катализатором.
Т.е. РОГ можно считать компонентом катализатора.ВСЁ.
Есть побочные приятности - при холодном пуске, на ХХ РОГ приоткрывается, запуская в КС горячие газы, ускоряя прогрев мотора...
но это всё мелочи.
А вот слова о мягкой работе мотора F5R - это уже смешно,не так ли, Feodal ?)))
Избавиться от детонации можно простым изменением угла опережения зажигания, к чему такие сложности?? Да и 95 и выше топливо уже не будет детонировать в F5R

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Чистится клапан от отложений элементарно - единственное, трудновато без специнструмента защёлкнуть обратно хомут-стяжку.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Вот мне тоже кто-то собрал из двух купех одну - с одной стороны тяги и наконечники рулевые от 1.6 , с другой от 2...


Владимир простите, но это Ваш пост......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
2 IDE - Я нигде не пишу , что рулевое зависит от мотора. Вы говорите, что собрали из двух купех одну, вот и у меня с одной стороны тип SMI, с другой TRW. Т.е. с одной стороны длинная тяга и короткий наконечник, с другой длинный наконечник и короткая тяга.

2Feodal - при недостаточной производительности ТНВД на верхах при "мощностной" форме факела в КС не хватает давления ТНВД.

Давно удивляюсь, за какие копейке вы там добываете запчасти)))
Вот ссылка на стоимость форсунки
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=82 ... r=56&caid=

Соответственно, вот клапан РОГ
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=82 ... r=56&caid=

ТНВД 7701 474 340 - от 900 долларов.


Я зарабатываю на жизнь торговлей ОРИГИНАЛЬНЫМИ ДЕТАЛЯМИ РЕНО... добывать детали моя работа. По этому цены экзист ру для меня по крайней мере удивительны....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
А, понял. Я сравнивал 1.6 и 2, в первой стояли SMI, во второй TRW.
По какому принципу выбирался тип? По 99г. SMI ?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Я запросил авторизацию у Вас в ICQ

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB