Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 0:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Clio II троит
СообщениеДобавлено: 4.09.2009 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.07.2008 21:18
Сообщения: 36
Откуда: Гомель
Всем здравствуйте! Помогите советом или делом! Проблема: на холостых машинка работает не ровно, подтраивает. Двигатель работает шумновато, но все в один голос утверждают, что это какой-то ролик. Поехал на СТО. Начали с компьютера. Все датчики в норме, только вот датчик давления воздуха после перегазовки показывает отрицательное значение (когда спадают обороты). После долгих манипуляций со свечами, проводами и форсунками выяснилось, что плохо работает 3-й цилиндр (2-ой от аккумулятора). Причем при измерении напряжения на свечном проводе 3-его цилиндра двигатель начинает работать стабильнее (между щупами мультиметра проскакивает искра). Компрессия в этом циллиндре более 12. Форсунки пылят вроде одинаково (снимали, смотрели). Замена свечей изменений не внесла. Примерно вместе с подтраиванием появился новый звук в области впускного коллектора: короткие чихи примерно 2 раза в секунду (как-будто где-то выходит или заходит воздух). И как раз на входной трубе на этот третий циллиндр стоит какой-то датчик. Может он? Знакомый посоветовал отрегулировать клапана. А что скажете Вы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2009 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Picasso
двигло какое ?
1.4 наверно?
посмотри патрубок от мап датчика к коллектору


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2009 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.07.2008 21:18
Сообщения: 36
Откуда: Гомель
Ездил на пробу ремонта. Отрегулировали клапана, промыли форсунки, но кроме как тише стал мотор работать и лучше стала разгоняться результатов нет. Двигатель работает неровно, с провалами.
arbuzz писал(а):
посмотри патрубок от мап датчика к коллектору

Буду пробовать этот вариант.

_________________
Clio II '98 1.4i 8V E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2009 22:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Picasso
регулятор холостого хода есть в машине? катушки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2009 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2006 22:02
Сообщения: 239
Откуда: Minsk
Согласно CVR-M-CLIO-II-1 на E7J - не регулируется. Значит шаговый двигатель присутствует. Катушка вроде одна стоит.
Попробуй почистить ШДХХ.

_________________
Renault Clio II 1.6 K4M Privilege 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2009 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.07.2008 21:18
Сообщения: 36
Откуда: Гомель
GROSH 16V писал(а):
регулятор холостого хода есть в машине? катушки?
регулятор есть он работает: при нагрузке обороты падают, но восстанавливаются через 1-2 сек. Катушек 2 их меняли местами, провода меняли местами, вроде рабочие.
retak писал(а):
Согласно CVR-M-CLIO-II-1 на E7J - не регулируется. Значит шаговый двигатель присутствует. Катушка вроде одна стоит.
Попробуй почистить ШДХХ.

У меня стоят 2 катушки и к ним подходят по три проводка (где по 1,5 мм.кв.), а выходов 4 на каждую свечу. Получается что шагового двигателя нет? По ходу все электронное. Двигатель вроде E7J 780.

:| Или я что-то неправильно понял?

_________________
Clio II '98 1.4i 8V E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2009 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2009 15:04
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Больше похоже именно на подсос воздуха в районе map клапана

_________________
Clio2 дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 0:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2006 22:02
Сообщения: 239
Откуда: Minsk
"...Получается что шагового двигателя нет?..."
Шаговый двигатель как раз есть.

_________________
Renault Clio II 1.6 K4M Privilege 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 5:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Picasso
Регулятор ХХ и шаговый двигатель (ШДХХ) -это одно и тоже.
Ты определись что у тебя есть, а чего нет :ustav:


boon
Цитата:
Больше похоже именно на подсос воздуха в районе map клапана

MAP КЛАПАН -это что такое??????????? :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.07.2008 21:18
Сообщения: 36
Откуда: Гомель
Шаговый двигатель есть, прошу прощение за неграмотность. :roll:
А подсоса воздуха около МАР-датчика не наблюдается, проверена работа с компьютера, все показания в допустимых пределах.

Интересные наблюдения:
1. Когда машинка стоит на холостых - двигатель работает неровно, дергается; а когда катишься, хоть на маленькой скорости и та же работа на холостых - двигатель работает ровно без срывав и толчков.
2. При работе на холостых (машина стоит) при включении, например обогрева) двигатель еще больше начинает дергаться.

Видимо, надо этот шаговый двигатель регулировки ХХ смотреть? А они ремонтируются?

_________________
Clio II '98 1.4i 8V E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
а я бы впрыск смотрел а не воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2009 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.07.2008 21:18
Сообщения: 36
Откуда: Гомель
Мистика! После двухнедельного отдыха машинка перестала подтраивать! Проехал уже почти 500 км - пока ничего плохого. Непонятно...

_________________
Clio II '98 1.4i 8V E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB