После замены задних подшипников, описанной
ТУТ, дошел черед до передних. И если задние хоть и видали виды, но могли еще походить, то передние явно скончались –снятая ступица при вращении руками крутилась рывками и с хрустом.
Итак поехали:
Поддомкрачиваем нужную сторону и выбиваем из диска колпачек(у кого есть), ставим колесо обратно и опускаем авто с домкрата на землю, получив доступ к ступичной гайке

Кстати про колпачки на дисках – по случаю прикупил на авторынке алюминиевые этикетки-наклейки и заодно поставил их на защитные колпачки

Обливаем гайку WD-шкой и, легким движением руки, откручиваем ступичную гайку


Винты крепления тормозного диска до меня уже неудачно откручивали –у одного сорвали шляпку

Откручиваем тормозной суппорт

Снимаем суппорт(его можно подвесить проволокой к пружине подвески) и тормозной диск

Откручиваем и снимаем рулевую тягу –если гайка проворачивается с пальцем, то поджимаем тягу снизу домкратом

Откручиваем два болта крепления аммо к кулаку

Откручиваем и выбиваем болт крепления шаровой опоры

Выдавливаем гранату полуоси

Слегка раздвинув гнездо крепления шаровой опоры зубилом –снимаем поворотный кулак

Очищаем кулак от грязи

Водружаем кулак в приспособу, используемую для замены задних подшипников, и выдавливаем ступицу из подшипника

Внутри подшипника присутствует ржавчина

Аккуратно надрезаем оставшуюся на ступице внутреннюю обойму болгаркой, надкалываем ее зубилом и снимаем

Вынимаем стопорное кольцо подшипника

Т.к. внешняя обойма подшипника частично закрыта упорным бортиком в кулаке, то подобрать упорный проставок было сложно. Поэтому решил давить на внутреннюю часть обоймы, используя шайбу




в комплекте стопорное кольцо и новая гайка
Использую старый подшипник как оправку –запрессовываем новый

Устанавливаем стопорное кольцо –поворотный кулак со ступицей готов для установки на авто

Устанавливаем кулак на место и затягиваем на сколько возможно гайку

Устанавливаем тормозной диск, тормозной суппорт и колесо.
Ступичную гайку дотягиваем на стоящем на земле авто

Пробная поездка и возвращение с дачи (200км) показало что замена была не напрасной –звук Боинга при взлете пропал
