Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2009 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
VIY
блин я ж те сказал.
у тя ключ на рф тракте.
машину можно завести даже закрывшись внутри с кнопки на ключе.
у т главная защита - это чип внутри ключа
сними с него пластик и чисто железную нарезку проверни до включения зажигания.
если иммо исправен - то без чипа лампочка станет моргать. при поднесении чипа к кольцу и включении зажигания - поведение будет стандартное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 0:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
"Сейчас пила горит ВСЕГДА и маслает топливный насос..."
А окуда конкретно Вы слышите этот звук, в смысле бензонасоса? Я что-то не очень верю в смерть вашего моторника.. По симптомам больше похоже на проводку.. Конечно в идеале нужно найти точ такую тачку с таким же моторником и подкинуть туда ваш ECU и коммутационник. Завтра посмотрю какие цифири на моем.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 0:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
arbuzz
Я ж лучше знаю, какой у меня ключ. Он ИнфраКрасный. Приёмник в потолке. Транспондера и чипа НЕТ.
Изображение
1doma Звук оттуда где он установлен, из-под правой задней седушки. Согласно схемы +12 на контакте Н1 реле насоса имеется после предохранителя 7.5А и датчика удара, на контакт Н2 с 48- ноги ECU подаётся "земля". При изъятии ECU на контакте Н2 "земли" нет, насос не работает. Если проводка, то не в этом месте......

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 1:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Понял... Просто из моего опыта.. Ща работаю, а вот ща нет... И все чаще и чаще с последующей полной отключкой.. Обычно оказывается проблема в разъемах или перетертых кабелях.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 1:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
1doma
В каких местах чаще перетирается (коротит) проводка (из опыта) ? Я в двигательном отсеке всё пересмотрел и проводку и разъёмы. В салоне где предохранители разъёмы.... Вроде в порядке.

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 1:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Самое банальное... :-? У любителей мойки салона. Слева у ног водителя и справа у пассажира разъемы соединения торпеды с кузовной проводкой. В них попадает вода. За блоком предохранителей находится коммутационный блок(в него к стати обд входит) . Его от отверстия рециркуляции салонного воздуха отделяет резиновый кожух. Редко, но он тоже мокнет. :| Вы коммутационник осматривали?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 2:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
Еле выволок из-под торпеды, разъёмы в порядке, чистый и сухой...Разобрать не смог, куча защёлок пластмассовых, откуда начинать не понятно.

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 7:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
VIY писал(а):
SergPUСтатью читал,
1doma мозги залиты полностью силиконом
Изображение
Завтра протестирую прохождение диагностических линий в разъём под приборкой
arbuzz Не совсем понял что это и сколкьо сие счастье стоит ???
Изображение

это не силикон. силикон можно отковырять.
а я так понял мой опыт с ключём ты делать не собираешься ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 7:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
VIY писал(а):
arbuzz
Я ж лучше знаю, какой у меня ключ. Он ИнфраКрасный. Приёмник в потолке. Транспондера и чипа НЕТ.
Изображение
1doma Звук оттуда где он установлен, из-под правой задней седушки. Согласно схемы +12 на контакте Н1 реле насоса имеется после предохранителя 7.5А и датчика удара, на контакт Н2 с 48- ноги ECU подаётся "земля". При изъятии ECU на контакте Н2 "земли" нет, насос не работает. Если проводка, то не в этом месте......

как нет чипа ? открой ключ - ик или не ик чип для иммо ОБЯЗАН быть . если его нет - значит тачка отвязана каким-то образом от иммо.
если ключ ик - то машина первой половины 98 года. во второй половине пошли рф ключи и до 2003 шли рф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 9:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
arbuzz, есть ешо ИК системы у которых чипа не было и их иммо отключалось только спомощью нажатия на ключ направленого к приемнику. Автосы мегано класа я видел и 99 года :(

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
_eagle_
со второй половины 98 года все мегано шли 100% с чипом на рф тракте и мало того - тип чипа czn73t8 а через год пошли czn73t16 и шли до 2003 пока не перешли на карточки .
а ещё плохая новость . в данном болиде надо привязывать мозги новые к иммо - так просто не поменять....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
Машина как раз апреля 98-го,

В паутине есть инфа как убивается иммо в ЭБУ, нужен спец с программатором или продаётся устройство за 100баков , подключаемое к разъёму ЭБУ. Правда после этого машина уже будет только с центральным замком....... без защиты.

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Ага... и по прежнему не заводиться......
Это сейчас эта железка сотку стоит.. Потому, что потеряла актуальность.. Еще не известно будет ли она работать....
-------------------
Ну Вы все таки понимаете или нет, что с иммошником у вас все в порядке?
После извлечения (с помощью чьей-то матери) коммутационника из под панели, отстегиваете все разъемы. Три самореза крепят коробку к корпусу, отвинчиваете . Четыре защелки по краям и в руки вываливается платка BCI.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2009 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
1doma
Возникшие вопросы
1. Иммо всё-таки жыв ? (мне тоже так кажется)
2. Почему он не реагирует на отсутствие ЭБУ (мож так и надо ?) ?
3. Зачем тады выворачивать коммутационник ?
4. При подключении другого ЭБУ что должно быть на приборке ???
5. Что будет при заземлении вывода 37 (сигнал ИММО)
6. Куда идет сигнал с выв 5 и 51 а также 6 и 50 (и что на них должно быть)???
7. Протестить (подключиться к диагностике) ЭБУ без авто можно ?
8. На сколько поможет б\у ЭБУ (вероятность)

Завтра на сервис ПЕЖО на шнурке , мож фирменный комп подключится.....

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2009 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
VIY, так мыж вроде говорили о РЕНо :shock: и причем тут пежо?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB