Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 5:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 7:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Defender, если что то сложно найти, то можно самому лепить из трубы, нужен только толковый сварной. Одним словом, делайте тюнинг)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 8:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
kripton писал(а):
Что положить под муфту в 19-хе, чтобы не ревел глушитель? Между средним и последним элементом глушителя, на их соеденении сечет. Обе банки новые. Там на Жданах штука продают вроде холодной пайки (мужик на авторынке сидит с ржавым глушителем, стуча по нём выкрикивает целебность сего средства) - чтото на олово похоже, может кто сталкивался? Или просто обыкновенным герметом температуростойким промазать.. не высыпется из под муфты?

Если я правильно понял то сечет между фланцами крепления одной части к другой? Если так то красный герметик (высокотемпературный). В бытность у меня девятнашки им мазал. Все ОК. Штатную прокладку можно выкинуть.

А вот прокладку между коллектором и выпускной трубой ничем не заменишь. Ее надо покупать новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2008 11:09
Сообщения: 122
Откуда: Грушевская
MAZ
лучше ....... вопрос цены какой....
И если я не ошибаюсь, то на рынке все польша.... и фероза тож

_________________
Рено 19 F3N газ-бензин. 93г.в.
Маленькая, но кушает много((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
kripton
По твоему принципу глушаки нестоит варить лучше замазать байдой из тюбика и нет проблем... а если дырки прогорели то глушак на замену? тем более когда там это все дело сгниёт пройдет немало времени т.к. у меня там еще очень хорошие трубы...
P.S. У меня проблем со сваркой нету? нужно я еще раз подвору...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 18:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Force

Как выясняется на практике, Feroza лучше чем просто Польша. Кстати, и металл там разный (это я как инженер говорю), и качество тоже отличается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 21:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
А я использовал для стыков в "штанах" и катализаторе печной герметик - продается в тубах 330мл под пистолет на сторительных рынках и в магазинах (как и обычные силиконы). Он предназначен кажись для температур под 500-700 градусов. замазывал стыки, потом стягивал. Герметик на базе силикатного стекла наверное, потому как каменеет. Нормально держиться. Для задних банок иногда пользовал красный силиконовый герметик - температуру выдерживает. Асбестовое полотно тоже неплохо, но если чуть не дожал и появилась небольшая сечь - выдувает моментом, потому как асбест высокотемпературный, но не прочный.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2009 1:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Vasily писал(а):
Асбестовое полотно тоже неплохо, но если чуть не дожал и появилась небольшая сечь - выдувает моментом, потому как асбест высокотемпературный, но не прочный.

Можно использывать металло асбест такой-же как и родная прокладка но дешевле и выризаешь с запасами сам как нужно...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 8:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
ВОЛДЭМАР писал(а):
kripton
По твоему принципу глушаки нестоит варить лучше замазать байдой из тюбика и нет проблем... а если дырки прогорели то глушак на замену? тем более когда там это все дело сгниёт пройдет немало времени т.к. у меня там еще очень хорошие трубы...
P.S. У меня проблем со сваркой нету? нужно я еще раз подвору...


В теме вопрос поднимался про герметичность стыков элементов глушителя, если у Вас он прогорел как друшлак, то смысла в сварке не наблюдается вообще.. сколько он отходит - месяц, 2 максимум + сколько человек потратит на сварку не имея возможности варить бесплатно..

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Для меня сварка БЕПЛАТНО. В принципе каждый действует так как позволяют финансы... Кто-то сразу новый элемент глушителя кто-то герметиками ну а кто сваркой. Каждому своё....

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2009 0:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
ВОЛДЭМАР
Сорри, но не у каждого из клубней сварка на кухне стоит.. на то и тема.. :cool:

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2009 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
kripton
:D Сварка у меня в гараже,а на кухне я кушаю... :D

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2009 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
я думаю покупка всех этих герметиков станет чуть дешевле чем сварка у незнакомого дяди васи :)))) сам пробовал гермет для глушака, тпиа застывает становится как цемент, но хорош только там где есть щель то биш шов в который его можно нагнать и который жесткий, во всех остальных случаях он сначала трескается , а потом выдувается хоть ты тонну его положи на дырень :) нужно исходить непосредственно из цены, у меня прогорела приемная труба на 11 рено, в одном месте где потерлась о бордюр неслабо, на рынке новая стоит 20 у.е., по сварке зарядили 10 уе :) и гермет нормальный стоит гдето 5 у.е :))) челы решайте сами :)))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB