Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 11:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 18:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
F7R 2.0 16V ставился только на renault megane couch 147 л.с.
F5R 2.0 16V с хитрой системой впрыска 140 л.с. ставился на Renault megane coupe, вроде после 1999г.
на клио спорты ставился F4R 2.0 16V: 169, 172, 182, 197
также F4R шёл на лагуны с мощностью ~140 л.с.
Однако F4r вышедший из-под renault sport имеет другую поршневую и другие настройки, вследствии чего и снимается большее количество лошадей

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
blase писал(а):
IDE, так, а за счет чего в F8Q разбежка по мощности от 64 до 94л.с.?
Sanchik найди на движке табличку с полной маркировкой - например F9Q 731 или 732 или четам у тебя и запомни - пригодится.



не может быть Ф8КУ - 94 лс. ибо он атмо.... 94 это уже турбо (Ф9КУ)

У рено самый мощный атмо (Ф8КУ) 65 л.с... все что выше, уже турбо Ф9КУ)

ИМХО..

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
~Tumbler~ писал(а):
F7R 2.0 16V ставился только на renault megane couch 147 л.с.
F5R 2.0 16V с хитрой системой впрыска 140 л.с. ставился на Renault megane coupe, вроде после 1999г.
на клио спорты ставился F4R 2.0 16V: 169, 172, 182, 197
также F4R шёл на лагуны с мощностью ~140 л.с.
Однако F4r вышедший из-под renault sport имеет другую поршневую и другие настройки, вследствии чего и снимается большее количество лошадей


уточню....
F7R 2.0 16V ставился только на renault megane couch (DA0H) 147 л.с. Еще на Клио один (Клио вильямс C57M)
F5R 2.0 16V с хитрой системой впрыска 140 л.с. ставился на Renault megane coupe, 1999-2003г. И в несколько измененном виде на Лагуну 2 (BG0N) с 2001 года...

Клио 2 были так же с обычным, не рено спорт мотором Ф4Р.....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
~Tumbler~ писал(а):
Цитата:
ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Renault Megane Coupe 2.0 IDE:
Топливо: бензин 95
Объем топливного бака, л: 60
Городской цикл, л/100км: 10.2
Загородный цикл, л/100км: 6
Смешанный цикл, л/100км: 7.5

Цитата:
СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Renault Megane Coupe 2.0 IDE:
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 8.6
Время разгона с места до 200 км/ч, с:
Максимальная скорость, км/ч: 208

Цитата:
Мощность, л.с./ об/мин: 140 / 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 188 / 3750


F7r изначально был рено-спорт), а тут F5r двигатель потерял 7 коней, но приобрёл крутящий и сразу на спортивность не претендует...:) время разгона для обоих купе осталось прежним... По поводу стоек- я незнаю... те они оставили или не те, т.е. по жёсткости..., но думаю, что те же...
Ради справедливости можно сказать, что F7R больше нигде не использовался... видимо, его потенциал был исчерпан, т.к. он был продолжением F7P...
Раскажите мне про эту систему рецеркуляции отработанных газов.. что то у меня такое ощущение, что эта система у них используется очень давно...
Ещё вопрос, одинаковые ли коробки ставились на F7r и F5R? :)


Ну я имел в иду что F5r это, более гражданский вариант мотора, бо F7r это архаичный зверь... С него снимали 200-250 сил. его голова позволяет такое вытворять Был такой меган макси (кит-кар), в ралли выступал и по кольцу гОнял.. С F5r такого не повытворяешь мотор сугубо гражданский, хотя могучий. Технология его впрыска врятли позволить его тюнинговать (впрыск)... да и зачем ? Есть же F7r .... :mrgreen:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 18:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
IDE
Цитата:
Клио 2 были так же с обычным, не рено спорт мотором Ф4Р.....

не было такого :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
IDE писал(а):
~Tumbler~ писал(а):
Цитата:
ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Renault Megane Coupe 2.0 IDE:
Топливо: бензин 95
Объем топливного бака, л: 60
Городской цикл, л/100км: 10.2
Загородный цикл, л/100км: 6
Смешанный цикл, л/100км: 7.5

Цитата:
СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Renault Megane Coupe 2.0 IDE:
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 8.6
Время разгона с места до 200 км/ч, с:
Максимальная скорость, км/ч: 208

Цитата:
Мощность, л.с./ об/мин: 140 / 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 188 / 3750


F7r изначально был рено-спорт), а тут F5r двигатель потерял 7 коней, но приобрёл крутящий и сразу на спортивность не претендует...:) время разгона для обоих купе осталось прежним... По поводу стоек- я незнаю... те они оставили или не те, т.е. по жёсткости..., но думаю, что те же...
Ради справедливости можно сказать, что F7R больше нигде не использовался... видимо, его потенциал был исчерпан, т.к. он был продолжением F7P...
Раскажите мне про эту систему рецеркуляции отработанных газов.. что то у меня такое ощущение, что эта система у них используется очень давно...
Ещё вопрос, одинаковые ли коробки ставились на F7r и F5R? :)


Ну я имел в иду что F5r это, более гражданский вариант мотора, бо F7r это архаичный зверь... С него снимали 200-250 сил. его голова позволяет такое вытворять Был такой меган макси (кит-кар), в ралли выступал и по кольцу гОнял.. С F5r такого не повытворяешь мотор сугубо гражданский, хотя могучий. Технология его впрыска врятли позволить его тюнинговать (впрыск)... да и зачем ? Есть же F7r .... :mrgreen:



коробки на F7r и F5R (на мегане) одинакового типа JC5, но полюбому с разными перед. числами и гл. парой.

С-ма РОГ, чаще исп. на дизелях.... Смысл использования на Ф5Р я еще не выкупил... разные мнения есть на этот счет есть, я предполагаю экология. (на дизелях 100% так)

F7r еще ставили на Renault Spider (заднемоторный), Москвичи 2141, вРосии таких машин хватает....

И на ЗАЗ 968 м... я был в шоке, но это правда... Учудили :crazy:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
GROSH 16V писал(а):
IDE
Цитата:
Клио 2 были так же с обычным, не рено спорт мотором Ф4Р.....

не было такого :twisted:


В натуре, уточнил.... не было.... :oops:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 0:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Soul_Train писал(а):
Перечитал последние страниц 30, расскажите мне немного про маркировку.
Хорошо запомнил что F7P - один из самых злых моторов 90 годов.
Обьем 1.8. Устанавливался на 19 16V и Клио.

Что устанавливалось на Clio II 169 и 172? Какая там маркировка?

Что за двжки F7r, F5r?


У меня есть инфа о принципе маркировки агрегатов компании РЕНО, я их выложу как нибудь и будем говорить на одном языке.. Рассказывать (писать оч. долго) На самом деле, там все просто и логично...

В 90 х у французов были злые моторы... Тот же PEUGEOT XU9J4 1.9 MI16, оч яркий мотор, товариЩ на 306 себе такой ставил с 4мя дросселями... Валил 7.6 до сотни... :crazy:

F7R - Знаменитый мотор, разрабатывавшийся в сотрудничестве с инженерами Wiliams (в то время команда F1 называлась Wiliams-Renault на сколько я знаю) он кстати еще злее F7P, о котором ты говорил..

F5R - мотор призрак... Редкий, с хитрым и очень умным впрыском топлива.... Устанавливавшийся только на 2 авто рено.... читай тут про него, в этой ветке уже написано достаточно много про этот ДВС, в интернете столько не найдешь, по крайней мере на русском языке

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 0:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2009 18:22
Сообщения: 220
Откуда: Минск,ст.м.Фрунзенская
IDE
Буду ждать список моторов, будем развиваться :)))

_________________
Megane Coupe '99
Megane Grand Scenic '2005
Espace IV '2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 1:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
IDE писал(а):
blase писал(а):
IDE, так, а за счет чего в F8Q разбежка по мощности от 64 до 94л.с.?
Sanchik найди на движке табличку с полной маркировкой - например F9Q 731 или 732 или четам у тебя и запомни - пригодится.



не может быть Ф8КУ - 94 лс. ибо он атмо.... 94 это уже турбо (Ф9КУ)

У рено самый мощный атмо (Ф8КУ) 65 л.с... все что выше, уже турбо Ф9КУ)

ИМХО..

Ну не знаю, знаю... Даже интернет глаголит что были. Так называемые турбированные вихрекамерные дизеля с распределительным аксиальным насосом. Хто нас рассудит? Где спецы по реношным дизелям?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 8:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2009 18:22
Сообщения: 220
Откуда: Минск,ст.м.Фрунзенская
Значит я до сих пор не знаю сам что у меня за двигло конкретно?? :(
ужос

_________________
Megane Coupe '99
Megane Grand Scenic '2005
Espace IV '2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
IDE писал(а):

F7R - Знаменитый мотор, разрабатывавшийся в сотрудничестве с инженерами Wiliams (в то время команда F1 называлась Wiliams-Renault на сколько я знаю) он кстати еще злее F7P, о котором ты говорил..

он и обьемом больше!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Sanchik писал(а):
Значит я до сих пор не знаю сам что у меня за двигло конкретно?? :(
ужос


Номер кузова дай, скажу....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
атмосферный дизель должен иметь минимум 2.5 литра что бы выдавать 94 л.с....

Так я и говорю что 94 силы- только турбодизель.

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Чудеса порошковой покраски и наждачки....
:zlost':
http://content.foto.mail.ru/mail/kryven ... /i-102.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kryven ... /i-104.jpg

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB