Цитата:
ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Renault Megane Coupe 2.0 IDE:
Топливо: бензин 95
Объем топливного бака, л: 60
Городской цикл, л/100км: 10.2
Загородный цикл, л/100км: 6
Смешанный цикл, л/100км: 7.5
Цитата:
СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Renault Megane Coupe 2.0 IDE:
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 8.6
Время разгона с места до 200 км/ч, с:
Максимальная скорость, км/ч: 208
Цитата:
Мощность, л.с./ об/мин: 140 / 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 188 / 3750
F7r изначально был рено-спорт), а тут F5r двигатель потерял 7 коней, но приобрёл крутящий и сразу на спортивность не претендует...

время разгона для обоих купе осталось прежним... По поводу стоек- я незнаю... те они оставили или не те, т.е. по жёсткости..., но думаю, что те же...
Ради справедливости можно сказать, что F7R больше нигде не использовался... видимо, его потенциал был исчерпан, т.к. он был продолжением F7P...
Раскажите мне про эту систему рецеркуляции отработанных газов.. что то у меня такое ощущение, что эта система у них используется очень давно...
Ещё вопрос, одинаковые ли коробки ставились на F7r и F5R?

Ну я имел в иду что F5r это, более гражданский вариант мотора, бо F7r это архаичный зверь... С него снимали 200-250 сил. его голова позволяет такое вытворять Был такой меган макси (кит-кар), в ралли выступал и по кольцу гОнял.. С F5r такого не повытворяешь мотор сугубо гражданский, хотя могучий. Технология его впрыска врятли позволить его тюнинговать (впрыск)... да и зачем ? Есть же F7r ....