Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 2:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мартизаторы!
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.06.2009 18:28
Сообщения: 71
подскажите, можно ли востоновить мартизаторы своими силами? слыхал что можно както долить в них масло, мол на чуть чуть хватит!

_________________
Renault Safrane, 2.2 dt, 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
А зачем ? В целях экономии или на прдажу автоса - лишь-бы спихнуть? Кстати большинство неразборные, тем более газо-масляные. Как вспомню гемор с аммо на мотоцикл ИЖ Ю2, вздрогну.

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
VIY писал(а):
А зачем ?

За шкафом :mrgreen: Если продажу, то это самый нормальный вариант - лучше чем б/у брать. Недавно знакомый спрашивал кто сможет сделать. Я позвонил челу (с форума, но давно уже не пишет) который пару лет назад восстанавливал себе на 19-ку передние - сказал что так и продал машину с восстановленными амортерами, которые прошли около 90 тыс. Обзвонил еще нескольких кто восстанавливал себе - результаты поскромнее были в районе 40-60 тыщ и никто так и не посоветовал к кому обратиться, т.к. люди делавшие им амортизаторы этим теперь не занимаются.
Если у меня вдруг накроются, то наверно тоже восстановлю если найду где, т.к. машинка уже давно просится на продажу :zlost':

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 20:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
perepek, когда будешь дырку сверлить для доливки масла - сначала завещание напиши.
Очень кстати придется.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
blase
Масленные стоят в раёне 30у.е один, это самые дешёвые китай фирму не помню, а сколько восстановить??? поменять полтора часа с перекурами... покатался и продал...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 0:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.06.2009 18:28
Сообщения: 71
ЮМБР писал(а):
perepek, когда будешь дырку сверлить для доливки масла - сначала завещание напиши.
Очень кстати придется.


это еще почему! пзорвуться чтоли? :D :D :D

_________________
Renault Safrane, 2.2 dt, 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 1:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Если не поймешь - я к тебе на могилку приду, поплачу и расскажу.
Но ежели ты скользкий очень и жив останешься, подумай перед тем как доливать, чем дырку закроешь и как газ закачаешь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 23:56
Сообщения: 314
Откуда: Минск, Веснянка
Я давно как-то разбирал один, чисто из любопытства. Хорошо, что оказался чисто маслянный. Ничего не грохнуло и не взорвалось.

_________________
Renault Megane Scenic, 2.0 (F3R), бордовый металлик, 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 18:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
можно ещё в движке дырки для каждого котла просверлить - через них удобно компрессию заливать, пацаны делали - так и продали потом тачку

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.06.2009 18:28
Сообщения: 71
ооо! да тут знатоки собрались! газовый мартизатор, это не значит что в нем газ закачан! тем более горючий! рассмешил! :xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
Renault Safrane, 2.2 dt, 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 18:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
perepek
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.06.2009 18:28
Сообщения: 71
тоесть газ то закачан но не горючий, это во первых! а вовторых если вашему мартеру более 2-3 лет! то забудьте что он у вас есть! перрвым делом улетучивается он, а потом масло!
кстати если не лень читать!

Все амортизаторы, в которых используется газ, в народе называют «газовыми». Это не верно, поскольку таковыми можно считать только те, что используются для поднятия задних дверей или капотов. Что касается подвески, то здесь в последнее время все чаще используются газонаполненные амортизаторы, в которых газ и масло находятся в одной камере и смешаны друг с другом таким образом, что газ заполняя пустоты на молекулярной решетке масла, значительно изменяет его кинематические свойства, не изменяя его объем. То есть при выходе из стойки газа оставшееся в ней масло обеспечивает хотя бы 50% работоспособности стойки. Что еще дает газовое наполнение? Уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания масла, что многократно улучшает эксплуатационные свойства стойки. Снижает температуру застывания масла, что особенно ценно зимой, когда езда на «замерзших» амортизаторах ведет к их серьезному повреждению, в частности, к возникновению эффекта «гидроклина», когда внутренние детали просто разрывает. Газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей, в том числе и японских.
КУДА УХОДИТ ГАЗ?

Всем хороши газонаполненные амортизаторы, но, к сожалению, молекулы газа намного меньше молекул масла, и связи между ними непрочны, поэтому газ довольно быстро, в течение 2—3 лет, улетучивается через сальники. Особенно если автомобиль долгое время не ездил, что характерно, например, для машин, выставленных на продажу в автосалонах. Это я к тому, что на любимом всеми нами японском second hand, в том числе и том, который добрался до Красноярска не своим ходом, а по железной дороге, в 90% случаев вы не найдете исправных стоек.

Даже если автомобиль «свежий», а в подвеске ничего не стучит и не гремит. Газ из газонаполненных амортизаторов к тому времени почти полностью улетучивается, и одновременно с ним исчезает их былая упругость. Оставшееся в амортизаторе масло не способно эффективно гасить колебания, и стойка начинает медленно, но верно «умирать». Это происходит довольно медленно, поэтому водители, сами того не осознавая, подстраивают свой стиль езды под все ухудшающуюся работу подвески и часто не представляют, на сколько опасным стал их автомобиль.

_________________
Renault Safrane, 2.2 dt, 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 18:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
perepek, далеко живешь?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
в инструкции по установке аммо, идущей в комплекте иногда, есть пункт утилизация. там показоно где нужно просверлить отверстие для того что бы слить масло. если им совсем хана то можно поэксперементировать, только масло нужно использовать с учётом наступающей зимы.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 22:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
perepek, то что ты описал - характерно для обычных газмяс, но сейчас уже давно технологии не те, так же и трубчатые у которых газ работает в обе стороны и тп .. :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB