Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 15:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2008 0:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2007 16:25
Сообщения: 96
Откуда: Гродно
Я разочаровался в Л1, когда увидел Л2. Когда в Л2 проехал, не понял почему " властелин колец" :mrgreen: дороже. Сейчас разочарован в Л2 из за нехватки финансов купить Лагуну купе! И т.д.
Одним словом, в Лагуне разочарования странные... Надо поездить. Ведь раньше, кроме немцев ничего не признавал. И на них ездил! Тяжелые финансовые времена, заставили сесть на Л1, (как я думал временно), теперь только этому рад!

_________________
Laguna-II, Ph I, F4P.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2008 1:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
smalenski писал(а):
Я тож не разочаровался за потора года никак. Я к тому что, Л3 еще больше понравилась.
Phoner Что с дворниками?

Дима, они же от стекла почти не отклоняются. :mrgreen: При том специятельный упорчик на тягах, что бы не отклонялись. А у меня предыдущий владелец ухитрился загнать какие то не очень размерные крепления туда. Я их с помощью отвертки сковырнуть с места не могу... Если бы коромысла отклонить - так вопрос решился бы как нибудь. А так - нифига. С помощью кусачек с трудом заменил резинки. Так и езжу.
С Лагуной 3 понимаю. Хорошо уже потому что новая. :mrgreen:

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2008 2:10 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
включай зажигание, потом дворники включай, как только приползут к стойке, выключай зажигание. И меняй на здоровье.
А упорчик силой и волей руки неплохо перескакивается если что :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2008 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
smalenski
Так и делал. но упорчик упирается. Сломается скорее, чем перескочит. :(

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2008 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Подскажите, а что с комплектациями - сегодня походил по рынку посмотрел Л2 разные. Как определить по ним комплектацию и где можно полный перечень для разных комплектаций посмотреть.
Вот в Л1 было хотя бы RT,RX,RXE - какие у Л2 признаки комплектации.

Видел сегодня с омывателями фар, датчиками давления шин, велюровым салоном, какими-то датчиками под ручками открывания дверей, датчиками дождя и света и с 6 подушками. А другую с 8 подушками но без омывателя фар, зато полукожа салон. Черт поймет это дело - куда смотреть то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2008 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
supreme
Этого дела пока никто не понял. Каша полная. Я для себя это объяснил так: у покупателей был очень широкий выбор опций. А на вкус и на цвет - своя рубашка ближе к телу. :mrgreen: Т. е. если не самая богатая комплектация и не самая бедная, то двух одинаковых один в один найти почти невозможно.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2008 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 10:54
Сообщения: 75
Откуда: г. Минск, Юго-запад-4
Ну как мне кажется надпись на крышке бордачка и есть название комплектации - Expression, Privilege,Dinamique, Initiale.

_________________
Scenic II 2004 г.в., 1,9dci F9Q 812 JM0G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2008 10:10 
бывает, что в бардачке нет надписей! тогда нужно глянуть на овальную табличку со стороны пассажира, на средней стойке, между дверями! вроде инитиале - самая полная комплектация!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 9:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.11.2007 12:16
Сообщения: 32
Откуда: Между Минском и Гродно
Добрый день!
По воле случая приобрел я намедни чудо французского автомпрома в лице Лагуна 2, 2001 года выпуска, 1,8 бензин, PRIVELEGE (состояние понравилось). Ранее 3 года ездил на рено 19, затем 3 года – на лагуна 1 (сейчас также ее эксплуатирую). Выскажу свое, возможно субъективное, мнение (сильно не ругать) – немного добавлю к предыдущим постам и пару вопросов.

1. Л1 рядом не валялась по комфорту (как по салону, так и по подвеске)
1.1 Шумоизоляция (получше чем в 1 – но хотелось бы большего)
2 Безопасность
2.3 Автоматическое вкл. аварийки при экстренном торможении (ВОПРОС: не работает аварийка, предохранитель цел, где еще можно поискать неисправность, как проверить саму кнопку?)
2.6 Тормоза на порядок лучше (с непривычки клюет носом).
3. Подвеска.
3.3 Задняя пружинная подвеска. Конструкция установки пружины отличается от классической. За счет чего багажник имеет ровные боковые стенки как на авто с торсионной подвеской. (плохо что по размеру поменьше – детскую коляску иногда приходиться возить, барахло разное или ошибаюсь? Где-то читал конструкция подвески – устаревшая. ВОПРОС: запаска полноразмерная или докатка и как крепиться (не было при покупке, в лагуне 1 - докатка))
3.5 Лучше отработка неровностей (тише и мягче). Особой разницы пока не почувствовал
Недостатки
1 Мотор 1,6 немного слабоват. Мне показалось что 1,8(16кл) = 2,0 (8кл). На оборотах выше 3 тыс. 1,8 повеселее будет.
2 более скромный БК по сравнению с Л1 (однорежимный). Не сказал бы!
3. Родные динамики – так себе. (Магнитолы не было при покупке, но в лагуне 1 динамики по мне очень даже ничего. Если так – то жаль, придется поменять. ВОПРОС: в задней полке стоят у кого-нибудь штатные динамики?)
ВОПРОС: изучив доки, выяснил, что для лагуны 2 рекомендованы колесные диски 15, 16, 17‘’, ширина 6,5’’, 5 на 108, вылет 50, диаметр 60. Так ли это? Как сильно отличается поведение машины на дороге на 15 (195/65) (суппорта не поотрывают?) и 17 (225/45) дисках ?
Только одна карточка - чем это чревато? Цена вопроса? Как узнать аварийный код?
В лагуне 1 в настоящее время 1 ключ. Аварийный код знаю, пару раз приходилось вводить вручную.
Есть ли какие хитрости эксплуатации ксенона?

Заранее благодарю за ответы. Может нужно было новую тему создать с вопросами?

_________________
Laguna, 2.0 8V RXT, 1996г.в.,
Лагуна 2, 1.8 С770, privelege, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 10:32 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
1 Аварийка - скорей всего сдохла кнопка - болезнь это Л2
2 Запаска полноразмерная
3 Магнитолу родную могу подсуетить, колонки если не убитые родные - то более менее если не меломан. В полке колонок нет
4 На 15 дисков не видел, думаю на твои суппорта они и не налезут
5 Одна карточка чревата.......Стоимость изготовления второй карточки примерно 300$ Аварийного кода нет

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 14:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Поездил я на лагунах 2 и на бензинах и дизелях - конечно когда сейчас она стоит 02-03 года 5-6 тысяч у.е, то еще можно мириться, но когда они стоили больше 11-12 штук и за эти деньги ты получал ворох постоянных проблем, низкую надежность, то было весьма печально. По сравнению с Лагуной 1 в хорошем состоянии, .Лагуна 2 просто какой то конструктор бюджетной машины с якобы навортами но которые постоянно дают кони - кард-ридер, карточка с ее ломающимися кнопками на 3-летней машине, летящие коробки пердач, фазорегуляторы, катушки зажигания, глючащие педали газа электронные, блок комутации, ломающиеся стеклоподьемники, кнопка багажника, дающая кони подсветка в дверях, глючащие датчики давления в шинах, дождя и света. Постоянные глюки, причем чем навернутей тем больше, не говоря уже про контакты в задних фонарях. Единственое что понравилось - хорошая управляемость и цепкие тормоза, для городской машины очень подходит и снижение ценника пошло на пользу - уже на уровне как лагуна1 была. Но Лагуна 1 была на порядок качественней собрана по салону, по кузову, большой багажник, простые и резвые моторы, никаких коней вообще. Для примера - у меня была Лагуна 95 года из Германии, с черным велюровым салоном рекаро, климат конторолем, электропакетом и 2.0 8-ми клапанным мотором - за 5 лет эксплуатации мной и товарищами после меня - кроме расходников - масла, фильтра бензин, только сейчас понадобилось поменять кое-что по подвеске - дороги наши кривые. И все - все остальное работает без проблем вообще. Этой машине почти 15 лет. Так какое может быть мнение о том шиле что сейчас начало клепать Рено - машине 3 года, а проблем как у 20 летней убитой ? Не говоря уже про бюджетность внутри, жесткий пластик на панелях и т.д. Честно говоря меня очень разочаровали нынешние модели Рено - непонятно за что деньги платить. Недаром сами французы признают что реально стоящими машинами были Лагуна 1 и Сафран, остальное - просто ширпотреб. Эспейс и Авантайм не в счет. Я ездил на всех моделях Рено, современные просто караул, в колеосе нет даже памяти сидений на хотя бы 3 варианта, хотя комплектация - максимум. Бред. Лагуна 3- новый меган-колеос - настолько унифицированы по всему что аж печаль берет - это как на Сафран поставить панель, дверные ручки от клио и сказать что это нормально. Не знаю, меня печаль берет когда Сафранов совсем не станет - на что переходить непонятно.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2009 11:12
Сообщения: 130
Откуда: Минск
R19DT
Вы говорите о всех Лагунах II или о тех, которые вам попадались?
Машинка мне очень нравиться и даже задумывался о замене своего мегана.
А почему молчит тов. Smalenski?

_________________
Renault Megane hatchback 1996 г.в. 1,6e (K7M 702) RT красная - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 16:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
VoDA писал(а):
R19DT
Вы говорите о всех Лагунах II или о тех, которые вам попадались?
Машинка мне очень нравиться и даже задумывался о замене своего мегана.
А почему молчит тов. Smalenski?


Проблемы в ней - вопрос времени. Мои друзья брали и новые Лагуны 2 и 3 и велики - уже все продали - нет ощущения богатой машины - ширпотреб. Конечно после мегана или ушатаной 1-й лагуны, 2-я покажется сказкой, к тому же ценники припали сильно. Но после Сафрана - мягко говоря бюджетно очень, а если сказать по правде - обидятся нынешние владельцы. Причем у всех все одно и тоже - просто вопрос времени. Повторяю, в лагуне 95 года никаких проблем нет до сих пор - говрит это тольок о снижении надежности в новом Рено, что сводит на нет преимущество высоких годов.
Хотя - вариантов нет в принципе - найти живую лагуну1 или Сафрана невозможно, зато из шлака Лагун 2 можно выбрать что то сильно битое но с живым мотором или наоборот или все вместе и купив это за малые бабки - "наслаждаться"наворотами и высоким годом. Я тоже раньше думал что попалсь неудачные - нет, оказалось что у меня были вообще практически идеальные экземпляры как бензины так и дизеля. Сейчас на свои деньги - 5-6 штук Лагуна 2 в принципе оптимальна, и если пересаживаться на нее с чего то более низкого класса и ушатаного то она будет в радость однозначно. Ну и еще немаловажно кому что нравится и у кого какие приоритеты. Меня например современные Рено очень разачаровали - моторы вроде не испоганили пока, а все остальное - как у немцев или корейцев. Рено реально потеряло свое лицо и имидж мягкой удобной машины, с хорошей и качественной отделкой, простыми и надежными моторами. кто не ездил на старых Рено в хороших комплектациях и состоянием близким к идеалу - меня не поймет.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2009 11:12
Сообщения: 130
Откуда: Минск
"...если пересаживаться на нее с чего то более низкого класса и ушатаного..." - :zlost': только вот не надо, каждый живет по средствам.
Т.е. адекватная машина за свои деньги?
Но я не об этом.
И ежику понятно, что со временем машина усложняется. Вопрос в другом.
Как я понял моторы не очень изменились. Стали только 16-ти клапанные, а дизельные с непосредственным впрыском - надежные? Подвеска тоже почти не изменилась, кроме задней - пружинная - надежные?
Отделка - ну так всем хочется по-дешевле, потому пластик, а не дерево и кожа.
НО вот электрика - это действительно напрягает, а как я понял по постам - это основной недостаток. Ее много, удобно, все для улучшения комфорта ("...со временем машина усложняется..."). И еще интересно с чем это связано: с просчетами инженеров Рено или нашими условиями эксплуатации.

_________________
Renault Megane hatchback 1996 г.в. 1,6e (K7M 702) RT красная - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 17:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
VoDA писал(а):
"...если пересаживаться на нее с чего то более низкого класса и ушатаного..." - :zlost': только вот не надо, каждый живет по средствам.
Т.е. адекватная машина за свои деньги?
Но я не об этом.
И ежику понятно, что со временем машина усложняется. Вопрос в другом.
Как я понял моторы не очень изменились. Стали только 16-ти клапанные, а дизельные с непосредственным впрыском - надежные? Подвеска тоже почти не изменилась, кроме задней - пружинная - надежные?
Отделка - ну так всем хочется по-дешевле, потому пластик, а не дерево и кожа.
НО вот электрика - это действительно напрягает, а как я понял по постам - это основной недостаток. Ее много, удобно, все для улучшения комфорта ("...со временем машина усложняется..."). И еще интересно с чем это связано: с просчетами инженеров Рено или нашими условиями эксплуатации.


Да, машина сейчас уже стоит своих денег - со всеми косяками можно уже мириться, масса есть англиских разборок, машину уже знают ремонтники. Просто я попробовал все это, думая что свежая машина должна быть более доработана чем предыдущие, которые оставили только положительные впечатления в плане надежности,удобства, и продуманости в ремонте. Понятно дело косяки сразу опустили планку очень низко, к тому же раньше и цена была аховая, что вообще перечеркивало покупку напрочь. Железо в дизелях очень хорошее - моторы, но датчики, насосы, форсунки, турбины, интеркулеры - расходники - надо быть готовым к этому, особенно владельцам дизелей с насосом подкачки на лонжероне - без него машина мертвая, можно ставить с волги, я ставил бош. С датчиками входит в аварийный режим и едет, без него нет подачи топлива и все - стоит.
И основная проблема - если машина имеет пробег до 70-100 тыс, не был бита, утоплена - то она в принципе кровь пьет по минимуму - но те экземпляры что едут сюда - это же все литва - их заводы в поле по переделке англичанок, сварки кузовов и вкидки в них моторов и салонов, потому и получается что комплектация например Инитиэль идет с дизельным аирбегом - руль без круиза, хотя машина на автомате и т.д - конструктора одним словом. Но по этим деньгам все равно самый дешевый вариант среднего класса. Я бы лучше себе искал Лагуну 1 в хорошем состоянии, но это мое мнение. Кому то нравится дизайн, кому то навороты. Лучше всего когда человек сравнивает машину попроще с ней - тогда все в кайф, но если с более высокого класса- то будет разачарован. Подвеска - это не проблема в Лагуне2 - она простая как грабли - жаль что сзади не торсион но все равно недорого. Управляемость - класс - можно на 90 градусов войти в поворот если даже его малость проскочил. И тормоза - очень цепкие независимо от износа. Как сказал мой знакомый взяв новую вначале Лагуну 2, а потом поменяв ее на Лагуну 3 и потом через месяц продав - не люблю ездить на картонных игрушечных машинах с пластиковыми крыльями.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB