Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 22:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 19:48
Сообщения: 107
egor-lucky
твой опыт для меня оч поучителен,т.к. вышеозначенные проблемы начались после замены масла,тогда же я заметил что хренотень, которую держит НЕМЕРЕННАЯ ГАЙКА подозрительно легко стронулась со своего места,при откручивании маслянного фильтра...а в остальном ситуация до наоборот с твоей:т.е. проблемы(скорее психологического плана)тоже начинаются при хорошо прогретом авто,но не при движении,а когда стоишь...стрелка прыгает,обороты не меняются... причём прыгает настолько произвольно,что будто дразнится...
спасибо что уточнил и про резинку номер 1(в эксисте-сальник...)
закажу обе.. :mrgreen:

_________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q SUO,навигация-продана
Opel Zafira B 2011г., 1,8л, робот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
R19DT писал(а):
Что то не вяжется прыжки стрелки и прокладки - сколько Сафранов было и сейчас и 2.0 и 2.5 и на механике и на автомате - при нормальном моторе после смены масла - синтетика 5в40 - стрелка при прогретом моторе четко стоит - большое деление +2,3 маленькие риски и не должна никогда падать. А машины прошли прилично, некоторые больше 300 тыс.


У меня тоже такая фигня была. В первый год. Ничего не менял... В этом году уже не проявлялось. Масло Total 5W40.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2009 23:42
Сообщения: 30
Откуда: г.Рогачев
Приветствую Вас. У меня такая беда - при наборе скорости в районе 1200-1500 оборотов слышен сильный рокот (не вибрация) на любой передаче, его можно услышать пережав трубку клапХХ - двигатель чуть не глохнет и при повышении оборотов слышим рокот. Я думаю что это прослабленные ужатые или лопнувшие пружины диска сцепления. Хочу поменять диск купив бу (новых отдельно не продают) и переклепать накладки. Посоветуйте с чего подойдут? А может можно подобрать и диск? Safrane 2.5 20V 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 0:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
valdemar74, каким образом прослабленные ужатые или лопнувшие пружины диска сцепления могут создавать такой рокот?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 0:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2009 23:42
Сообщения: 30
Откуда: г.Рогачев
Ачто тогда?

_________________
Safrane 2.5 20V 1999, газ-бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 0:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2009 23:42
Сообщения: 30
Откуда: г.Рогачев
Дело в том что при выжатом сцеплении тишина!

_________________
Safrane 2.5 20V 1999, газ-бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 0:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
подшипники первичного вала КПП...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 0:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2009 23:42
Сообщения: 30
Откуда: г.Рогачев
А почему на определенных оборотах? Для сравнения подшипнику ступицы всеравно на каких оборотах гудеть.

_________________
Safrane 2.5 20V 1999, газ-бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 7:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
valdemar74, рокот из коробки идет?

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2009 23:42
Сообщения: 30
Откуда: г.Рогачев
maxim101
Да врайоне коробки или сцепления толком не понять.

_________________
Safrane 2.5 20V 1999, газ-бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
valdemar74
Дело в том, что проблема похожая была, да и сейчас присутствует у меня. Не обращал внимания на это, так как звук был только на непрогретой коробке. Он также исчезает при выжатом сцеплении как и у тебя. Еще немного гудела коробка (не сильно) на первой и второй передачах. Но когда начала гудеть на 3-ей, я решил сменить МКПП. В добавок еще этот рокот. Были подозрения на подшипник первичного вала. Многие говорили что это выжимной хотя я почему то этот вариант зарубал на корню.
Купил я коробку б/у. В старой коробке подшипник первичного вала оказался нормальным, это уже насторожило. Поставил. Не гудит. Заодно и диск сцепления заменил с выжимным. Нашел диск какой-то итальянский E.SASSONE. Рокот этот не прекратился. Конструктивные отличия у дисков сцепления Валео и Есассон есть. К примеру у Валео шлицевая втулка установлена не жестко и может проворачиваться усилием руки на некоторый угол (может это износ :D ). У Есассона этого нету. количество демпферных пружин тож разное. Конструктивно китайский диск сцепления более схож с Валео чем итальянский.
В общем по наводке господина Сниперсона поехал я к "коробочному" специалисту. Он сказал в коробке криминала нету. всему виной несогласованная работа двигла и коробки из-за (опять же скорей всего) неправильного диска сцепления. и привел в пример несколько жизненных историй подобных этой. Вот и езжу людей пугаю :) . Только рокот этот после замены коробки и диска сцепления стал проявлятся уже на прогретой машине, при холодной его нету. Вот и что тут думать? что менять?

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2009 23:42
Сообщения: 30
Откуда: г.Рогачев
maxim101
Вот и я ездил, разговаривал со спецом по коробкам (серьезный чел), он сказал коробка или работает, или гудит, шумит, трещит, и плохо переключаются передачи, или не работает. У меня рокот есть всегда холодный двигатель или прогрет, причем хорошо слышен с поднятыми стеклами, особо не напрягает, но он может когда-нибудь закончится непонятно с какими последствиями. Был у человека такой случай. До ремонта прослушивался такой звук, но намного слабее. Вообще он боролся с вибрацией при разгоне (есть хороший опыт и обещал подробно описать может на этом форуме, что нам впаривают в магазинах) В итоге поменял полный комплект сцепления Валео и подшипники коробки, в том числе первичного вала - рокота не слышно, но появился, как мы рассудили, слабый шум пружинок на холостом ходу. Если бы менял что-то одно все было бы понятно.

_________________
Safrane 2.5 20V 1999, газ-бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2009 23:42
Сообщения: 30
Откуда: г.Рогачев
ЮМБР
Может не пружины, а подвижные части диска между собой.

_________________
Safrane 2.5 20V 1999, газ-бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
valdemar74 писал(а):
Я думаю что это прослабленные ужатые или лопнувшие пружины диска сцепления.

Эти пружинки служат для безударного переключения передач...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2009 23:01
Сообщения: 2
а кто может сказать почему педаль сцепления западать стала когда её отпускаешь???примерно 7 месяцев назад менял полностью новое сцепление...2.2dt 99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB