Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 0:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: прошу совета ! сценик 1.6 е
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.10.2009 9:23
Сообщения: 10
Откуда: ПИНСК
прежде всего моя благодарность всем кто откликнулся на тему "свечи", очень дельный совет по поводу свечных колодцев, но пришлось со св-ми повременить, небыло печали, завожу нормально, ни стого ни ссего падают обороты на половину (иногда может заглохнуть), если не глохнет, обороты(по тах.) востанавливаются через сек. 10-20, но двигатель частит,при движении нетянет, выхлоп как вроде не все топливо сгорает. потсос воздуха? лямбда-зонд? видимо без диагностики не обойтись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
посмотри шланг на датчик абсолютного давления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.10.2009 9:23
Сообщения: 10
Откуда: ПИНСК
с этим сталкивался захлебывалась на 1-й менял шланг сейчас впоряде

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 96г. 1.6е К7М 7/02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
смотри катушки зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2007 10:48
Сообщения: 72
катушки или датчик атмосыерного давления. не думаю что другое что то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2009 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.10.2009 9:23
Сообщения: 10
Откуда: ПИНСК
заехал на диагностику, две ошибки КЗ-1,4 цел. и лямбда-зонд, но как на зло, а может на удачу в тот день двигло не глючило,мастер вытер ошибки и сказал если глюк повторится после сразу к нему, если ошибки теже смотреть катушку и Л-З. Я ТРОХИ полазил на РФ форумах и склоняюсь к тому что здыхает КЗ, снял ее на досуге шяс притащят прибор замеряю сопротивление на всех контактах. катушка фирмы SAGEM фр. , судя по маркировке родная. ДА, ПРОЧЕЛ ГДЕТО ,ЧТО ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ КЗ КОНТАКТЫ НУЖНО СМАЗЫВАТЬ ДА БЫ УБИРЕЧЬ ОТ ВЛАГИ ,НО НЕ НАШЕЛ КОНКРЕТНО ЧЕМ, МОЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2009 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2009 11:30
Сообщения: 34
Откуда: Калинковичи +375297302664
andre BP У меня тоже было такое, утром завожу не спервого раза, заводится троит, через секунд 3 перестает. Еду нормально, как только остановился постояло минут 5-10 завожу троит 2 цилиндра не работают. Постоит около часа остынет завожу не троит. Я так понял что КЗ нагревается от двигателя и не работает, а по трасе ее обдувает ветром и она работает. Поменял КЗ купил SAGEM и все в порядке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2009 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
andre BP
лямбда не так себя ведёт . разброс значений не настолько весёлый.
если катушка на 4 горшка - то 100% она.
если 2 по 2 горшка - то может и в мозгу дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2009 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.10.2009 9:23
Сообщения: 10
Откуда: ПИНСК
катушки 2 сдвоенные 1,4 и 2,3. проверил сопротивление на которой была ошибка (1,4) Омы впоряде. установил, завел,пару раз завел-заглушил,проехал 5-6 км. пока тфу-тфу нормально,посмотрим что дальше...

_________________
RENAULT MEGANE SCENIC 96г. 1.6е К7М 7/02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2009 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
andre BP писал(а):
катушки 2 сдвоенные 1,4 и 2,3. проверил сопротивление на которой была ошибка (1,4) Омы впоряде. установил, завел,пару раз завел-заглушил,проехал 5-6 км. пока тфу-тфу нормально,посмотрим что дальше...

Омы надо мерить когда оно ехать не хочет...
Классический дефект - плохой контакт провода первичной обмотки с контактом разъема внутри катушки... дефект нестабильный, поэтому надо "ловить момент" или дождаться когда он будет проявляться постоянно.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2009 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
пробой вторичной обмотки/межвитковое замыкание - не менее классический дефект, и омы замерять в этом случае бесполезно.
а вот катализатор засадить с полудохлой катушкои - милое дело.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 8:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Ник писал(а):
пробой вторичной обмотки/межвитковое замыкание - не менее классический дефект...

Пробой - даже более классический дефект... только вот ЭБУ его не видит.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB