Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 0:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
IGOR RENAULT 19,

извини за прямой вопрос - ты проблему хочешь решить или электронику в авто потестировать?
сколько не меряй, пока грязь не почистишь не поможет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
С этого и начал ...

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
IGOR RENAULT 19
У меня всё один в один! Тоже после сбрасывания оборотов они сначала до 500 падают а потом восстанавливаются до стандартных 750(иногда глохнет). На холодную большие потери в мощности на низах. Заводится тоже хорошо. Если после запуска на холодную резко газануть, то появляется сначала захлёб(а иногда вообще глохнет) а потом набирает, на горячую это явление пропадает. Все эти проблемы появились после установки газоаого оборудования.

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
кстати у меня та же фигня, газ стоит
мне кажеться что это уже проблемы где то внутри двигателя, насчет катушки- на знаю, а вот бегунок и крышку менял, ничего не помогло.

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.03.2009 0:57
Сообщения: 37
Откуда: БРЕСТ
И у меня похожая фигня, и газ стоит :D Так может кто-нибудь что-нибудь внятное на счет причин может сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
мне так кажеться, что уже только капиталка спасет положение...
все таки пробег и возраст двигателя уже не маленькие, вот наверное и проблема такая появилась из-за износа...

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.03.2009 0:57
Сообщения: 37
Откуда: БРЕСТ
Ну кто его знает, иногда причина бывает в мелочи! :D Хотя конечно смена машины (желательно на новую) должна помочь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Мусчины с такими траблами и с газом - вы када в последний раз меняли фильтр, регулировали редуктор? У меня когда на газу обороты падают до 500 а потом на свои законные 750, это говорит о том что пора бы редуктор отрегулировать и возможно фильтр поменять. Заодно и свечи осматриваю. И когда такое начинается, то на газу динамика падает и жрать больше начинает. Вот не знаю тока почему приходиться через 5 тыщ подкручивать редуктор. Раньше фильтр менял раз в 10 тыщ и проблем не было. Может уже редуктор капиталить?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
мне свой менять придеться(
я место куда винт конденсата кручиваеться сломал)))[/b]

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
bonescccp
опасный ты человек.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
blase
Фильтр(газовый) ездит 11 тысяч(пока не нашёл где новый купить), редуктор регулировали гдето 5000км назад. Динамика плохая только на холодную. Свечи отъехали только 13тыс.км. А вот расход вырос на газу с 7.9 до 9.6(в основном по тассе). Кстати захлёбывания на холодную появильсь после ТО1000(когда ГБО ставят, то через 1000км надо к установщика подъехать и проверить)

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
у мну был трабл с газом на р25,мужик подключал и настраивал, редуктор был, шланги были, ему надо было просто это все соединить, короче после всех регулировок у меня машина на перекрестке заглохла, я не придал значения, на трассе понял неладное, когда при включении любого потребителя будь то поворотник или стеклоподъемник, сразу начинала тупить и глохнуть, потом посмотрел, что мужик плюсовой провод для всех газовых дел кинул на плюс катушки зажигания, все решилось переносом его на более мощный провод насоса, после чего работало без их проблем :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
alexey.by
у нас газового фильтра нету, у нас воздушный только))))
blase
не в ту сторону случайно крутил чтоб конденсат слить))

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
alexey.by
мот винт основной подачи, что на шланге толстом из редуктора в коллектор который идет откручен много и газа валит не в меру, попробуй дать 3000 оборотов и закручивать его пока обороты не начнут уменьшаться, потом в этот момент на четверть назад вот и вся настройка для него на втором поколении :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
bonescccp
как это нету газового фильтра? у мну перед редуктором газовый клапан стоит и в нем есть фильтр типа как для бензина тонкой очистки :))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB