Valentine писал(а):
Двигатель F3R
Клапан ХХ - цилиндрик диаметром см 3-4 и длиной 5-6 над дроссельной заслонкой (рядом с гофрой от воздушного фильтра)
2 винта звездочкой Т4 и один разъем. Промывается из баллона с жидкостью для промывки карбюраторов. ИМХО промывка мало что даст, разве что воздушный фильтр не меняли ни разу, так его и замени. Важно не потерять прокладку....
На станции сказали, что если промывка клапана через некоторое время вернула дефект обратно (снова на холостых глохнет двигатель, когда выключается передача на большой скорости или идет торможение на передаче и затем она выключается), то мыть снова нет смысла, - даст эффект на 1-2 дня. Нужно менять сам клапан. Коробка распределителя ни при чем, - разбирал, смотрел - идеальна.
Где правда , а где ложь? Может просто отговорка?