Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 17:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2009 2:41
Сообщения: 323
Откуда: Могилёв
Мужики!!! ( и не только – орентация и пол – пох…,главное – чтобы мозги работали)))))). Значит так – купил Лагуну I (универсал, объём – 1,6, 16 клапанов, бенза/газ) – гнали знакомые на заказ из Голландии – брал потому, что спецуги сказали, что кузов и двигло в поряде. Есть масса вопросов к РЕНОВОДАМ:
1) Как двигло – что там за двигатель (L4) – маркировки, отзывы, характеристики ( когда заказывал – хотел экономичнее, но бензин – ведь бенза – есть бенза))))?
2) Не работает газ – на хх работает, но не равномерно – 1 втыкаешь – начинает трястись и глохнет (сучара) когда пригнали ездил на газу, но вот…. – по ходу влетел на ремонт или замену насоса подачи газа (поколение 4+ (жидкая фаза)) – кто встречался – помогите советом и т.д. – прошу сердечно?
3) Подбор литья – на сколько я осведомлён – есть машины на пять болтов (R14) и на 4 болта (R15) – у меня на 4 – посоветуйте, если можете продемонстрируйте свои авто – как вы сделали и что Вы выбрали – какие особенности при подборе литья.
4) Клапаны – почему когда их больше – это значит лучше?
5) Что за комплектация? – не могу определить – есть подушки, салон в велюре, кандюк, ABS , маленький бардачок, электростеклоподъёмники, электрозеркала…
Свои ощущения – едет пока плавно, испугался, правда, когда тормоз задёргался, но это оказалась ABS)))))))) – ощущения положительные (пока), единственное, что не нравится передаточное число коробки – у меня на 5 передаче на скорости 110-115 км/ч обороты – 3000 – не есть гут (на мой взгляд);
По приборной панели – всё работает (пока), салон велюровый светлый – в машине не курили , но особенность – вытерт руль, а пробег – 167200 – ну в общем жду!!!
Почему написал? – Да потому, что не хочу быть ЛОХОМ – куда не поедь везде называют разную причину (соответственно и разную цену) – Вот и играешь в этот ЛОХОТРОН – не нравится метод тыка мне. – Поэтому лучше знать, чем не знать и ожидать)))))))))
идеальный вариант - совет владельцев таких же аппаратов
[/b]

_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 11:08 
С каких пор ремонт и эксплуатация стали клубными разговорами?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 11:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Клапанов больше, потому как универсал, больше он чем хэтчбек. На хэтчбеке клапанов меньше, на 7 штук

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Последний раз редактировалось Smalenski 14.12.2009 11:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Adriano
1. матор к4м, возможно газ родной(неисключено), матор канешно слабоват но своего стоит...динамика нормальная
2. тут я пас... мот фильтры какия забилися или вада
3. штатно на твое авто 15 и 16 диски ...остальное ето панты...4 болта ето стандартно....5 болтовыя редкость для 1-х лагун. Родное литье весма неплохо стоит и смотрится
4. у тебя уже 2 распред вала...надо смотреть за вспомогат ремнем и роликами как и ГРМ...чтоб они были в порядке иначе алес могет ждать
5. могеш сам дакамплектовать или разукомпеектовать :mrgreen:
...
5 передача, 115 км.ч на 3к ето нормально не сцы...у тебя авто до 6 к крутить мона. по рулю о пробеге сложно ценить если его поменяли. обычно газ много используют и експлуатирут...износ надо смотреть по многим параметрам

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Перенесено из разговоров в ремонт...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Adriano
Посоветую читать, читать и читать. Этот и другие форумы. Про лагуну информации много. Сам когда купил Лагуну 1 первые пару недель только читал. Впитывал информацию. Качай pdf-ки с описаниями, при том помни, что про двигатель к4м больше написано в документации на Лагуну 2. А то вопрос типо: "Клапаны – почему когда их больше – это значит лучше?" выбивает из седла сразу. Перед глазами стеной встает та гора информации которую предстоит тебе поведать. И гора еще не заданных тобой вопросов... Займись пока самообразованием. А газ советую ремонтировать у специалистов. Поищи у нас на форуме фирму, о которой нормально отзываются, например здесь.
Успехов.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Smalenski писал(а):
Клапанов больше, потому как универсал, больше он чем хэтчбек. На хэтчбеке клапанов меньше, на 7 штук

+1 у меня на минивэне вообще 24 штуки!

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 16:05 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Beduin
Так цэж минывэн. Вот и 24. На лымузине их около 100 штук должно быть. :krugom:

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2009 2:41
Сообщения: 323
Откуда: Могилёв
Я вот не знаю, куда фотки газового оборудования кинуть - большие - чтобы определить, что у меня за марка газового оборудования

_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
о мля умники,мот у чела первы автос. себя вспомните, как первы раз запаску ставили,а то можно падумать на клубе все родилис с ключами вместо рук и процессором вместо головы. стыдно товарисчи, стыдно, не по ренотовски......... :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
kostak
это все Дима начал... :oops:

..а запаску я свою так и не могу открутить.... видимо придется с помощью спец.съемника с отрезным кругом имени сестр-славянок снимать...

а по теме - больше клапанов, лучше наполнение цилиндра.. значт лучше едет.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2009 2:41
Сообщения: 323
Откуда: Могилёв
Мужики, спасибо - инфу принял, но новый вопрос - если клапанов больше - смысл - если можно сделать один, а не два, но большего диаметра, чтобы топливо проходило в большем объёме - почему пошли вот таким путём хитрым....

_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Adriano
Нет, не хочешь сам найти :)
Все очень просто: клапаны раздвоили (растроили, расчетверили) что бы уменьшить массу (а значит инерционность) каждого отдельного клапана. А менее массивный клапан быстрее открывается-закрывается, то есть обладает меньшей инерционностью, что позволило заставить двигатель работать на более высоких оборотах. :) Вот и все.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
И еще через 2 отверстия вместо одного гораздо быстрее и лучше наполняется цилиндр свежим воздухом и удаляеся после сгорания старая смесь. А это позволило при одном и том же объеме цилиндра получить бОльшую мощность. Вот теперь практически всё.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 10:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
И еще, рабочая площадь (окружность) двух меньших клапанов БОЛЬШЕ (производительнее, эффективнее) чем одного большого. Но с увеличением количества клапанов возрастает сложность газо-распределительного механизма. Поэтому есть разумные пределы.

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB