Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 21:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Имеется ввиду то,что у торсионной Лагуны -1 в отличии заднепружинных машин нет выступов задних арок в объем багажника.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
ЮМБР, докажу своим честным словом.. Считаю достаточно. :cool:
Осенью один мой хороший приятель пересаживался как раз с первой лагуны на меган 2 седан. Даже визуально видно , что он объемнее.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что взять после Лагуна-1?
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 11:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
papazoll писал(а):
Хочу продать свою бибику.Стало влом вкладывать дэньги в старый год.
В связи с этим наметились варианты;
1 .Лагуна-1 универсал такая-же.Минус-нет свежее 2000 г. а вторую не хочу,много ругают.
2.Меган универсал 2003-04 гг.Вопрос ,насколько он меньше лагуны(привык к большому багажнику)и размерами салона и классностью.
3.Фокус-1 универсал 2003-04 гг. по деньгам и по году устраивает,но очень калит дебильная торпеда,отвращает напрочь.
4.Октавия универсал 2001-02 гг.минус,слабые комплектации за намеченный бюджет.ИМХО ,цена на эту машину исскуственно задрана,типа,популярные.Тут можно посмотреть и хетч,он не намного меньше.
5.Лансер 9 универсал.тут придется напрячся,стоит ли?
6.Мондео 3 универсал.Офигительная огромная машина.Минус-по бюджету только 2000-01 гг.



Лагуна 1 - очень удачная машина по всему, именно до рестайла. А если еще в хорошей комплектации с 2.0 8-ми клапанным мотором и на механике, с климат контролем и круизом, кожей и электрикой сидений - то найти ей замену сложно. Сам после 1-й Лагуны перебрал массу вариантов - Лагуна 2 любого года - бюджетное шило, можно сказать дешевка, напичканая галимой электроникой. Плюс единственный - хорошая управляемость в городе, все остальное минус- салон меньше, багажник меньше, кузов дышит - особенно панели внутри - при нажатии скрипят и сам кузов как бы переламывается при проезде обычных стыков в асфальте - это при полностью новой подвеске, отказы электрики, стеклоподьемников и т.д при высоких годах выпуска - это вообще смешно. Сейчас уже когда цены упали можно брать и мириться, но целостности и добротности 1-й Лагуны нет и в помине. Следующая машина по добротности - Сафран после рестайлинга, действительно сейчас это вижу на фоне однокласников - сравнивая различные модели вживую - минус - в продаже одни проблемные машины - нормальные живые авто не продают. Перебрав сейчас множество однокласников пришел к выводу - на свои деньги Сафран оптимален во всем - обслуга, комфорт, вместимость, продуманость, некриминальность. Для меня - это полноценная замена Лагуне 1 без ущерба по качеству. т.к подымется растаможка скоро то рассматривал варианты других авто с более мощными моторами и самое печальное что при ближайшем изучении вопроса выяснялись многочисленые косяки, несмотря на высокие года - чем свеже машина и более навернута и сболее мощным мотором - от 3 литров и выше - тем больше гемора в обслуге - в Сафране 1 катализатор, 1 лямбда зонд, 1 катушка зажигания - в свеженьких авто - минимум 2 катализатора, а то и 4, минимум 2 лямбды, а то и 4 - 6, катушек зажигания 6 штучек и вылетают они на раз, электронные педали газа, глючащие дроссели и т.д - в общем бабули там текут широкой речкой чтобы поддерживать авто в живом виде. И это машины даже не за 10 тыс, а гораздо выше. Вот и получается - что лучше - или поддерживать свою старого года в живом виде малыми вложениями или брать свежайший год за приличные бабки и вливать в него по крупному, но зато всем можно сказать - трехлеточку пакупиу -ничога не зламилался, ужо милльен километров прошел, "забывая" про "мелкие" вышеперечисленные нюансы, о которых владелец старой машины даже не догадывается. Поэтому и дилемма - с одной стороны - свежий год - лучше кузов, но другие нюансы и наоборот - чем старше год - проще машина в обслуге, но кузов может быть больше потрепан годами.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.05.2009 22:10
Сообщения: 94
Бери Форда Мондеву, неплохой попелац, получше многих по классу, хорошая шумка, классная управляемость, внутри не гремит, огромный внутри. по крайней мере я нацелен на его. имх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Я уж голову сломал.Беда в том ,что свой никак не продам.Чувствую,буду еще год на нем колесить.
Мондео-классный аппарат,но по своему бюджету можно расчитывать только на убитые варианты,чего не хочется.Если только не попадется халява. :roll:
Я хочу именно универсал,на крайняк-большой хетч(мондео,октавия или с5-вот интересная машина,как она в обслуживании,интересно?).
Видел в хохляндии логан-универсал-во прикольная штука,хоть и простой,но очень практичный аппарат.
2 R19DT
+5,полностью согласен,только сафраны не рассматривал по указанной выше причине.

Во щас посмотрел,сафран-то-хетчбек,огромный.год только 2000 самый свежий.Надо посмотреть получше.А как у них автомат?

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 21:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мондео совершенно неудачная машина после Скорпио и даже того же Эскорта/Ориона.
Движки только неплохие, и на этом всё. Проблема та же, что и написал R19DT:
Скорпы бизнес класс, но все рухляди от возраста, поэтому выбор утыкается в тупик.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Почитал про сафран,посмотрел фотки.Да-а-а,аппарат серьезный,надо тож рассматривать,как вариант.
вот приколный отзыфф
http://my.auto.ru/my/review/1613.html

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 22:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
papazoll!!
я пересел с лагуны первой на сафран после рейсталинга. В выборе не разачаровался. Полностью поддерживаю R19DT. Это реально достойный вариант. беда только в том что он требует обслуги подороже чем лагуна - масло поменять в лагуне на сервисе - 110 тысяч (~39$), а на сафране в 170 тысяч (~60$). расход на лагуне по городу был между 8 и 9 литрами, а на сафране - 12-14 (сейчас зима). менял полуоси правые (как на зло! ) на лагуне она обошлась в 80 уев, на сафране - 350. но это так будни, а вот вылазить из-за руля корайне тяжело :) , наверное бы и спал там. Ну нравиться мне как он рулиться!!!
Но вот по пробкам ездить тяжеловато, по крайней мере для меня. может потому, что у меня механика, возможно с автоматом было бы получше.
Сиденья у меня обычные, такие же как у лагуны, но есть варианты у которых они с элоектропирводами и с запоминанием положения - там вообще как перед телевизором (жаль у меня такого нет).
короче сафран - машина для удобства на дальние поездки, а также для соответствующего кошелька и тем не менее в другие машины никак не получается "всесться". Может это мое ИМХО, но так уж получилось.
и еще - руль там регулируется только по вылету, мне это тоже не нравиться.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Ну,масло я сам меняю,а расход у меня щас по зиме 13-14 литров по городу ,ХЗ почему,устал уже с ним боротся.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2009 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
на лагуне 1996 года двигатель F3P 1,8, у меня по крайней мере, расход зависел - от масла, на свежем был меньше (масло было Эльф), от фильтра воздушного, после каждых пяти тысяч я его менял, а то расходл чуть ли не на литр рос, бензин использовал только 92 с присадкой ХайГиар повыситель октана (95 у нас плохой) и давление в шинах было перед 2,2 и зад 2,5 , плюс шины номинал 185/65 и более широкие не использовал. так как еще по 19-шке заметил что увеличение ширины шины увеличивает расход и переодически я промывал впускной коллектор спреем Хайгиар очиститель впускного тракта в принципе каждые 10000 после замены или перед , как получалось

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2009 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.12.2003 9:41
Сообщения: 101
Откуда: Гомель
Пересел с Р19 на Лагуну 2. Очень положительные впечатления. Всё зависит от того, насколько правильный экземпляр выберешь. Так как покупал я, видимо никто не покупает. Мне на рынке попались 3 лагуны.
1. бензин, универсал 1.6 16v , 01 г. тока из франции на спидометре 121 т, продавец в бумажке пишет 190 т, все резинки уплотнения дверей рваные, резина лысая на штамповке, хотел 6900$,
2. бензин, хетч 1.8 16v , 01г, сост кузова на вид - идеал, все вылизано, но все резинки уплотнения дверей рваные, пробег 62 т . ! , резина лысая 7300$ хотел... при вставке карточки ни одна контрольная лампа не горит.
3.dci 1,9, пробег 272 т. , резинки уплотнения все целые, хорошая резина на литье лето + зима на штамповке. диагностика двигла проблем не выявила, поменены были все аммо, машина экспл. здесь 2 года. 6450, взял эту. Все было сделано за 1 приход на рынок.

_________________
Renault 19 GTR, C3J
Laguna 2 Expression, 1.9 DCI , F9Q 754


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
AS19извини но 272 тыс? думаю надо подумать и пробего здесь 2 года
:ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
а вообще -глянь форум по ремонту -2-ые лагуны с бензином 1.6-2.0 (не IDE) не частые гости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 19:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
272 тысячи это детский пробег. Неужели можно верить, когда там написано 140 или 100?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
Aleksey писал(а):
272 тысячи это детский пробег.


для дизеля в РБ 2 года- это почти приговор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB