papazoll писал(а):
Хочу продать свою бибику.Стало влом вкладывать дэньги в старый год.
В связи с этим наметились варианты;
1 .Лагуна-1 универсал такая-же.Минус-нет свежее 2000 г. а вторую не хочу,много ругают.
2.Меган универсал 2003-04 гг.Вопрос ,насколько он меньше лагуны(привык к большому багажнику)и размерами салона и классностью.
3.Фокус-1 универсал 2003-04 гг. по деньгам и по году устраивает,но очень калит дебильная торпеда,отвращает напрочь.
4.Октавия универсал 2001-02 гг.минус,слабые комплектации за намеченный бюджет.ИМХО ,цена на эту машину исскуственно задрана,типа,популярные.Тут можно посмотреть и хетч,он не намного меньше.
5.Лансер 9 универсал.тут придется напрячся,стоит ли?
6.Мондео 3 универсал.Офигительная огромная машина.Минус-по бюджету только 2000-01 гг.
Лагуна 1 - очень удачная машина по всему, именно до рестайла. А если еще в хорошей комплектации с 2.0 8-ми клапанным мотором и на механике, с климат контролем и круизом, кожей и электрикой сидений - то найти ей замену сложно. Сам после 1-й Лагуны перебрал массу вариантов - Лагуна 2 любого года - бюджетное шило, можно сказать дешевка, напичканая галимой электроникой. Плюс единственный - хорошая управляемость в городе, все остальное минус- салон меньше, багажник меньше, кузов дышит - особенно панели внутри - при нажатии скрипят и сам кузов как бы переламывается при проезде обычных стыков в асфальте - это при полностью новой подвеске, отказы электрики, стеклоподьемников и т.д при высоких годах выпуска - это вообще смешно. Сейчас уже когда цены упали можно брать и мириться, но целостности и добротности 1-й Лагуны нет и в помине. Следующая машина по добротности - Сафран после рестайлинга, действительно сейчас это вижу на фоне однокласников - сравнивая различные модели вживую - минус - в продаже одни проблемные машины - нормальные живые авто не продают. Перебрав сейчас множество однокласников пришел к выводу - на свои деньги Сафран оптимален во всем - обслуга, комфорт, вместимость, продуманость, некриминальность. Для меня - это полноценная замена Лагуне 1 без ущерба по качеству. т.к подымется растаможка скоро то рассматривал варианты других авто с более мощными моторами и самое печальное что при ближайшем изучении вопроса выяснялись многочисленые косяки, несмотря на высокие года - чем свеже машина и более навернута и сболее мощным мотором - от 3 литров и выше - тем больше гемора в обслуге - в Сафране 1 катализатор, 1 лямбда зонд, 1 катушка зажигания - в свеженьких авто - минимум 2 катализатора, а то и 4, минимум 2 лямбды, а то и 4 - 6, катушек зажигания 6 штучек и вылетают они на раз, электронные педали газа, глючащие дроссели и т.д - в общем бабули там текут широкой речкой чтобы поддерживать авто в живом виде. И это машины даже не за 10 тыс, а гораздо выше. Вот и получается - что лучше - или поддерживать свою старого года в живом виде малыми вложениями или брать свежайший год за приличные бабки и вливать в него по крупному, но зато всем можно сказать - трехлеточку пакупиу -ничога не зламилался, ужо милльен километров прошел, "забывая" про "мелкие" вышеперечисленные нюансы, о которых владелец старой машины даже не догадывается. Поэтому и дилемма - с одной стороны - свежий год - лучше кузов, но другие нюансы и наоборот - чем старше год - проще машина в обслуге, но кузов может быть больше потрепан годами.