На своем Сафране промучился с дверями две зимы. Как температура уходит в минус -замки дверей начинают вести себя не адекватно, вплоть до того что не возможно открыть дверь ключем.
В этот раз до сильных морозов созрел на смазку замка(правда только водительской двери).
Снял обивку, открутил и снял ручку двери


Открутил три винта с торца двери но, что бы вытащить замок, пришлось открутить и сдвинуть вперед пластиковые соты внизу двери.
Они держатся на трех(или 4) винтах и пистонах -отверстия видно на фото

Вытащил механизм через технологическое отверстие

Отсоединил разьем привода и концевика и отправился изучать устройство замка




*больше фоток нет -сел фотик
Изучил устройство и не придумал ничего лучшего как залить весь механизм аэрозольной силиконовой смазкой, стараясь что бы она попала внутрь механизма.
Смазал все шарнирные соединения твердой силиконовой смазкой

Немного разогнул две тяги -от наружней ручки и от личинки замка

Собрал все обратно.
Наступившие морозы (больше -25гр) показали что мероприятие на водительской двери было не напрастно -открывается и закрывается без проблем, в то время как остальные двери также как и раньше клинит.
PS Детальное изучение принципа работы прояснило причину заедания -из за отсутствия смазки или от грязи в механизме, электпропривод не полностью отрабатывает свой ход (хотя это может быть из за износа самого электропривода, а введенная смазка облегчает его работу) и и весь механизм, при срабатывании привода, останавливается не дойдя до крайнего положения, что не позволяет открыть замок даже ключем -шарнир тяги от личинки не может зацепить защелку из такого положения.