Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 5:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько вопросов по лагуне
СообщениеДобавлено: 23.12.2009 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2009 14:45
Сообщения: 15
Откуда: Mogilev
Лагуна 1 ,1.8 , F3P , система моно BOSH.
1) При включении зажигания топливный насос работает все время, у знакомого подкачивает 10 сек и выключает.

2) При включении зажигания все время гудит клапан ХХ,
он срабатывает на закрытие заслонки,в самом клапане сорвало червячный механизм и моторчик работает вхолостую,

но вопрос в том что как отслеживается время закрытия ?

открытие - понятно , идет отдельный контакт на клапане и заслонке.

а на закрытие ? все время должно присутствовать это напряжение(10в) и защита механизма внутри клапана?

3) Можно выкрутить лямбдо зонд отдельно от трубы (штанов ?).
Есть большие подозрения на его неисправность.

_________________
Долго думали - чего котенку в организме не хватает, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2009 22:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
1. Надо начинать искать с ЭБУ,
Напряжение на реле бензонасоса идет с мозгов все время или примерно одну секунду, Как и должно быть. А потом исходя из этого рыть в нужном направлении. Проще все это проверить прямо на реле бензонасоса.
2. Там стоит МОТОР ХХ! В обычном состоянии, например зажигание включено, мотор не работает на обоих контактах
Мотора должно быть примерно 10,5 вольт. Мотор вертится в ту или иную сторону за счет разницы напряжений между этими контактами. Эту разницу соответственно
Обеспечивает ЭБУ. Мотор вертится только в случае замыкания кнопки отпущенной педали!
3. Можно. Но не всегда всем это удается.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 9:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
3. Легче выкручивать из горячей выхлопной. Только зачем выкручивать, что ты там надеешься увидеть? Железяка она и есть железяка.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2009 14:45
Сообщения: 15
Откуда: Mogilev
Подскажите подробней пожалуйста по 2 вопросу............


на клапан (регулятор) ХХ идет 4 контакта

1- не задействован
2- на моторчик
3- на моторчик
4- контакт между заслонкой (рычагом вала др заслонки) и клапаном(регулятором)

у меня работает так :
Зажигание включено - моторчик крутит на закрытие
регулятора все время .

Двигетель заведен педаль газа отпущена - мозги выщитываю
состав смеси и моторчик в регуляторе крутит уже в другую сторону и толкает рычаг вала заслонки на открытие , контакт 4 на клапане(регуляторе) соединяется с контактом на рычаге вала др заслонки, затем еще чуть подкручивает примерно до 900 оборотов. и останавливается.

Двигетель заведен педаль газа нажата - контакт 4 соответственно размыкается и моторчик крутит на закрытие все время.


От того что на закрытие крутит все время внутри регулятора вал моторчика сорвал пластмассовую червячную передачу( такой же валик с резьбой ) и теперь холосвтые у меня гуляют как хотят.

Так к чему я столько пишу:
1.Если я куплю другой клапан его так же сорвет ?
2.Как контролируется на сколько клапан заехал назад на закрытие?
3.На 2 и 3 контакт в режиме когда моторчик не крутится идет 10 вольт одновременно. Крутится он начинает когда одно из этих напряжений пропадает и появляется разность потенциалов. так?

_________________
Долго думали - чего котенку в организме не хватает, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 1:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Во первых, это не клапан, а мотор.
1. Не исключено. Надо разобраться в чем проблема для начала.
2. Контроль и команду на вращение мотора дает ЭБУ.
3. Именно так.
И по четырем контактам. 2 из них питание мотора, остальные два - кнопка отпущенной педали.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
по проблеме насоса. у меня та же штука в сервисе сказали не заморачиватся мол просто нет какой то релюхи, но пробовал сам немного разобраться и пришел вот к чему. Как я узнал на форсунке стоит датчик давления который и дает сигнал на отключение насосу после того как он поднимет давление в системе видать суть в нем, а вот почему он этого не делает тут я еще не разобрался. Но эта не беда излишек топлива скорее всего уходит в обратку. Да и на ходу он работает постоянно.

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 0:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Андро писал(а):
... Как я узнал на форсунке стоит датчик давления который и дает сигнал на отключение насосу после того как он поднимет давление в системе ...

:crazy:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
может это так извращенно про регулятор давления говорили?

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по лагуне
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
member2 писал(а):
Лагуна 1 ,1.8 , F3P , система моно BOSH.
1) При включении зажигания топливный насос работает все время, у знакомого подкачивает 10 сек и выключает.

2) При включении зажигания все время гудит клапан ХХ,
он срабатывает на закрытие заслонки,в самом клапане сорвало червячный механизм и моторчик работает вхолостую,

но вопрос в том что как отслеживается время закрытия ?

открытие - понятно , идет отдельный контакт на клапане и заслонке.

а на закрытие ? все время должно присутствовать это напряжение(10в) и защита механизма внутри клапана?

3) Можно выкрутить лямбдо зонд отдельно от трубы (штанов ?).
Есть большие подозрения на его неисправность.


Моё мнение - надо заменить ЭБУ ДВС. Проверить проще простого - поставил другой, включил зажигание и послушал вкл\выкл топл.насос или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
может и про него.????

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 18:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Я, а иммо даст включить бензонасос чужим мозгам?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB