Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 13:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
просмотри хомуты на печке - где мальчики в подвальчике лазили и патрубки (я видел они с иголками медицинскими ходят - надо сразу одергивать и по рукам бить).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2005 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
2 Макс: раскажи в подробностях - как развоздушивали систему.

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2005 18:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
Malchish, рад бы, но не знаю - на РЦМ все работы делают в одном помещении, а заказчики ждють в другом.

Сам я так и не понял, как это делается, хотя где-то здесь читал. (может, здесь? Почистил радиатор печки)

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2005 19:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
rusland76, про иголки ты меня напугал :-?

Но, пожалуй, дело не в этом, уровень понижался гораздо позднее их участия, сразу после промывки печки антинакипью-замены термостата-развоздушивания.

С уважением и испуганной улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2005 15:43 
Уважаемые господа РЕНОВОДЫ или РЕНОВЕДЫ!
Читал я недавно мануалку (адрес на сайте) про систему охлаждения и прочел следующее: «…взять пробу антифриза и проверить реактивом на наличие СО2». Вопрос (два вопроса) для знатоков: «Что это за реактив такой и где его можно взять?».
Читал в форуме о прокладке ГБЦ. Но все таки, простите за некомпетентность, какие основные и достоверные признаки того, что прокладка пробита? Например, признак «белый дым со сладковатым привкусом». Нюхать зад, как сказали ранее, неблагодарное занятие. Цвет дыма нужно смотреть на холостом ходу или …, на прогретом двигателе или …, во время перегазовки (переключения передач) или …, температура окружающего воздуха >0 или … По сути это не дым, а пар. Т.е. он должен быстро «растворяться» в воздухе или нет? Рассудите по справедливости.
Попутный вопрос. Стала дребезжать железка (сеточка, защита – не знаю как правильно) на катализаторе, ее лучше приварить или выбросить вообще?

Компрессию проверял 3 тыс.км. назад от 13 до 13,5 примерно!

Помпа течет по внутренним уполтнениям или может течь через сальник в картер двиг.?

С уважением, FOX, C3J710, хетчбек 92г.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2005 16:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
FOX писал(а):
Уважаемые господа РЕНОВОДЫ или РЕНОВЕДЫ!
Читал я недавно мануалку (адрес на сайте) про систему охлаждения и прочел следующее: «…взять пробу антифриза и проверить реактивом на наличие СО2». Вопрос (два вопроса) для знатоков: «Что это за реактив такой и где его можно взять?».
Читал в форуме о прокладке ГБЦ. Но все таки, простите за некомпетентность, какие основные и достоверные признаки того, что прокладка пробита? Например, признак «белый дым со сладковатым привкусом». Нюхать зад, как сказали ранее, неблагодарное занятие. Цвет дыма нужно смотреть на холостом ходу или …, на прогретом двигателе или …, во время перегазовки (переключения передач) или …, температура окружающего воздуха >0 или … По сути это не дым, а пар. Т.е. он должен быстро «растворяться» в воздухе или нет? Рассудите по справедливости.
Попутный вопрос. Стала дребезжать железка (сеточка, защита – не знаю как правильно) на катализаторе, ее лучше приварить или выбросить вообще?

Компрессию проверял 3 тыс.км. назад от 13 до 13,5 примерно!

Помпа течет по внутренним уполтнениям или может течь через сальник в картер двиг.?

С уважением, FOX, C3J710, хетчбек 92г.


Реактив можна поискать в магазинах, типа "Природа". на предмет индикатор углекислого газа для аквариума. Можно полистать школьный курс химии, кажись что-то было про определение углекислого газа.


Нюхать, смотреть и т.д. - это неполохо, когда антифриз уходит быстро, день-два. А если неделю, месяц, медленно но верно уходит антифриз. Как в этом случае найти утечку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2005 16:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
FOX писал(а):
Уважаемые господа РЕНОВОДЫ или РЕНОВЕДЫ!
Читал я недавно мануалку (адрес на сайте) про систему охлаждения и прочел следующее: «…взять пробу антифриза и проверить реактивом на наличие СО2». Вопрос (два вопроса) для знатоков: «Что это за реактив такой и где его можно взять?».
Читал в форуме о прокладке ГБЦ. Но все таки, простите за некомпетентность, какие основные и достоверные признаки того, что прокладка пробита? Например, признак «белый дым со сладковатым привкусом». Нюхать зад, как сказали ранее, неблагодарное занятие. Цвет дыма нужно смотреть на холостом ходу или …, на прогретом двигателе или …, во время перегазовки (переключения передач) или …, температура окружающего воздуха >0 или … По сути это не дым, а пар. Т.е. он должен быстро «растворяться» в воздухе или нет? Рассудите по справедливости.
Попутный вопрос. Стала дребезжать железка (сеточка, защита – не знаю как правильно) на катализаторе, ее лучше приварить или выбросить вообще?

Компрессию проверял 3 тыс.км. назад от 13 до 13,5 примерно!

Помпа течет по внутренним уполтнениям или может течь через сальник в картер двиг.?

С уважением, FOX, C3J710, хетчбек 92г.


Реактив можна поискать в магазинах, типа "Природа". на предмет индикатор углекислого газа для аквариума. Можно полистать школьный курс химии, кажись что-то было про определение углекислого газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2005 22:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Макс Дмитриев
тогда смотри хомуты где полазил

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2005 22:52 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
FOX компрессия есть, не "скачет" на пару Атм. ?! значит прокладка цела.

смотри текущую помпу или радиаторы.

а сетку сруби зубилом и забудь этот мусоросборник.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2005 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 19:47
Сообщения: 11
У меня тоже уходил антифриз. Мучился очень долго. В салоне постоянно чуствовался отчётливый запах. Не буду перечислять всех мытарств по поиску утечки. В результате оказалось, что проржавели технологические заглушки в головке и в блоке цилиндров. Видно предыдущий хозяин лил в систему не антифриз а воду...
Короче снимали двигатель и вытачивали новые заглушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2005 14:40 
Предлагаю для обсуждения небольшой отчет по теме форума!
После того как стал уходит антифриз (а-з), постоянно наблюдаю за сист.охл., сист. смазки и т.д. Стал замечать (возможно субъективно) через боковое зеркало заднего вида при резком разгоне на горячем двигателе за кормой --- беловатый шлейф.(чего – не знаю – дыма, пара).
На холостых оборотах, а также на холодном двигателе --- дымность «в норме».
И вот вчера показал машину знакомому мотористу. Машина бала прогрета, двигатель работал все время. Что он делал:
1. Смотрел на выхлоп, в то время как я манипулировал педалькой газа. Подержал руку в районе выхлопа, понюхал (руку, конечно).
Сказал, что на улице мороз, большая влажность, многие машины «парят» в таких условиях. Ничего криминального в этом нет.
2. Щупал патрубки. (по моим ощущениям – мягковатые). Он сказал – нормальные. Если пробита прокладка, то через 10 км патрубки становятся каменные – тогда есть повод для размышлений. (Перед этим в форуме я читал обратное)
3. Открутил крышку расширительного бачка и в то время как я манипулировал педалькой газа он смотрел на а-з в расширительном бачке. Бурболок не было.
4. Посмотрел масло на щупе, сказал – нормальное. Если будет повышаться уровень и изменяться цвет и консистенция --- тогда буде повод для беспокойства
5. Спросил внутри салона не капает ли и не запотевают ли стекла и получил отрицательный ответ.
В итоге сказал следующее – не парься парень, подливай немного а-з и езди на здоровье. А лучше купи жидкий гермет HI -HEAR и залей в соответствии с инструкцией, хуже от этого не будет. Своим клиентам (6-7 человекам) за эту зиму проводил такую профилактику. Противопоказаний не обнаружено. HI –HEAR – это не реклама, просто продается рядом.
Этим советом воспользовался – жду результатов. Кстати на банке прочитал следующее : если а-з вытекает при холодном двигателе, а при запуске из глушителя идет белый густой дым, а при прогреве двигателя дымление прекращается, это указывает на негерметичность прокладки или на наличие трещин в головке или блоке.
Ваши комментарии!

С уважением, FOX, C3J.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2005 20:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
FOX, а вот гермет , это ты зря :-?

з.ы. я не представляю как может быть трещина или дырка в прокладке и двигатель при этом нормально работает :roll: , компрессия при наличии отверстия отличная и вода сочиться в цилиндр там сжимаеться вместе с горючкой и выкидывается в трубу (или объясняйте мне дятлу как она еще в трубу попасть может !!!!)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2005 9:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
AXE писал(а):
У меня тоже уходил антифриз. Мучился очень долго. В салоне постоянно чуствовался отчётливый запах. Не буду перечислять всех мытарств по поиску утечки. В результате оказалось, что проржавели технологические заглушки в головке и в блоке цилиндров. Видно предыдущий хозяин лил в систему не антифриз а воду...
Короче снимали двигатель и вытачивали новые заглушки.


Можно по-подробнее, какие заглушки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2005 10:16 
когда сверлят блок остаются отверстия так сказать технологические, их потом просто глушат затычками - они могут прогнить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2005 11:58 
rusland76!!!
По поводу целесообразности заливки гермета я и сам сомневаюсь! Я не полностью напечатал рекламку на банке. Подробнее: «если а-з вытекает при холодном двигателе, а при запуске из глушителя идет белый густой дым, а при прогреве двигателя дымление прекращается, это указывает на негерметичность прокладки или на наличие трещин в головке или блоке. Для устранения данной неисправности используйте металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения.{название}»
В руководстве написано, вкратце: Устраняет течи по месту пропайки медных радиаторов, по месту стыка пласт. бачков, через перебитые трубки радиатора, через прокладку помпы и термостата (белые подтеки на двигателе), из радиатора отопителя, через уплотнение крана отопителя.
Не испаряется, выдерживает высокую температуру, остается в системе и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Безопасен для алюминия, стали, чугуна, цветных сплавов, пластика, резины. Не забивает трубки радиатора, отвердевает только вытекая из места течи и т.д.
Конечно, написать можно многое. Вон на сарае х?* написано, а там дрова лежат. Знакомый также сказал, что если уходит грамм 200-300 в неделю, то ты не найдешь место утечки – а-з будет успевать испаряться. И прокладка, сказал, скорее всего в норме. А гермет, так, для профилактики, пока маленькая течь не переросла в …. V банки 320 мл.(на 17 литров), я залил мл. ~120.
Живу я не в Минске – в райцентре, туговато с запчастями, хотя за год тьфу*3 ничего не менял кроме расходников (масло, а-з, колодки, фильтр, скобу для суппорта). Две недели назад в Малиновке хотел крутелку на печку купить, панелька в сборе – 35 у-е. Пожалел денег. Тему про ручку регулятора отопителя в форуме просмотрел. Думаю от чего-нибудь другого крутелку поставить. Вопрос!!!
С уважением, FOX, C3J, B532.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB