FOX писал(а):
Уважаемые господа РЕНОВОДЫ или РЕНОВЕДЫ!
Читал я недавно мануалку (адрес на сайте) про систему охлаждения и прочел следующее: «…взять пробу антифриза и проверить реактивом на наличие СО2». Вопрос (два вопроса) для знатоков: «Что это за реактив такой и где его можно взять?».
Читал в форуме о прокладке ГБЦ. Но все таки, простите за некомпетентность, какие основные и достоверные признаки того, что прокладка пробита? Например, признак «белый дым со сладковатым привкусом». Нюхать зад, как сказали ранее, неблагодарное занятие. Цвет дыма нужно смотреть на холостом ходу или …, на прогретом двигателе или …, во время перегазовки (переключения передач) или …, температура окружающего воздуха >0 или … По сути это не дым, а пар. Т.е. он должен быстро «растворяться» в воздухе или нет? Рассудите по справедливости.
Попутный вопрос. Стала дребезжать железка (сеточка, защита – не знаю как правильно) на катализаторе, ее лучше приварить или выбросить вообще?
Компрессию проверял 3 тыс.км. назад от 13 до 13,5 примерно!
Помпа течет по внутренним уполтнениям или может течь через сальник в картер двиг.?
С уважением, FOX, C3J710, хетчбек 92г.
Реактив можна поискать в магазинах, типа "Природа". на предмет индикатор углекислого газа для аквариума. Можно полистать школьный курс химии, кажись что-то было про определение углекислого газа.
Нюхать, смотреть и т.д. - это неполохо, когда антифриз уходит быстро, день-два. А если неделю, месяц, медленно но верно уходит антифриз. Как в этом случае найти утечку?