Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 12:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
megamotyga
это типа ток, который он будет выдавать в течении там какогото времени к примеру 10 сек, пока не разрядится до какого-то напряжения к примеру 9 вольт :)) для того, чтобы завести твой папелац можно хоть от грузовика акум поставить, главное, чтобы напряжение было 12В, эт значит толкьо то, что полностью заряженный он будет маслать дольше, чем акум меньшей емкости :)) ты главное, смотри, чтобы он убитый не был, бо если не держит емкость, то какая разница, что на нем написано? все равно сдохнет сразу же... даже полностью заряженный. имхо надо ставить проверенные аккумы :ustav:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
driVer, аргументирую:
после запуска ток, потребляемый аккумом в 60Ач(фактически измеренный), 5-8А в течении 10-30 сек(в зависимости от условий запуска) и начинает плавно уменьшаться практически до нуля. Фактически после обычного старта ток зарядки становится меньше 1А через 10 минут, а то и быстрее.
Для батареи не 60ач, а, к примеру, 180Ач

Цитата:
По уму АКБ следует выбирать исходя из пусковых характеристик АКБ и мощности генератора.
Где это аккум выбирается исходя из мощности генератора???? В каких каталогах каких авто????

Цитата:
Если аккумулятор поставить большей мощности, чем рекомендуется, то генератор банально будет не справляться с зарядкой аккамулятора, т.е. расход энергии АКБ будет больше, чем генератор может выдать.
смешно.
Читай мой первый аргумент, учитывая, что мощность гены 70А. На хх где-то 40-50А.
Цитата:
Предположим, в городском режиме мы стоим в пробке: у нас включены ближний свет, ПТФ, стоп-сигналы периодически (а с АКПП - все время, пока не едешь) горят.

двигатель работает на хх. Генерато нагружен на полную, напряжение в борт сети "просело" до 12-12.6В. Это напряжение батареи. Фактически заряда нет. Может даже быть разряд, если генератор "не справляется".
В данном случае уже никакой разницы нет, какой емкости батарея.
Цитата:
ИМХО, генератор полностью восстанавливает затраченный на запуск ресурс АКБ после полного прогрева АКБ и двигателя через 15-20 минут.
твое мнение и не совсем правильное.
Смотри - батарея зимой фактически не нагревается от двигателя. То есть она почти всегда температуры наружнего воздуха, потому, что нагреть 16-20кг свинца и воды не так-то просто от куска железа температурой 90С, который находится от батареи на расстоянии 40-100см. При этом в движении поток воздуха очень хорошо охлаждает батарею до собственной температуры, а то и ниже, в зависимости от влажности. О ПОЛНОМ разогреве и речи быть не может. Абсурд.
Генератору температура двигателя и собственная тоже до канделябра. Он выдает максимальную мощность начиная с определенных оборотов двигателя, скажем, что-то около 1600-1800мин-1.
Быстрая и верная могила для батареи - это недостаточная емкость для данного авто и частые тяжелые пуски. Эти причины вызывают коробление пластин и осыпание активной массы.
Батарея с излишней емкостью будет работать в "щадящем" режиме (низкая для ее возможностей нагрузка при пуске) и прослужит гораздо дольше, даже если будет недозаряжаться из-за коротких поездок. Потому как батарея большей емкости недозаряжаясь все равно будет заряжена на больший % и ей будет "легче" крутить двигатель, чем более разряженной батарее меньшей емкости.

Наблюдал случай, когда в ёпель 2.0 дизель в багажник была установлена батарея 180ач. Вместо двух штатных по 44Ач.
Батарея была не новой, а снятой с сельхозтехники в возрасте 4 года.
После этого она отслужила 11 лет и была снята с эксплуатации по причине того, что ёпель отвезли в Гатово.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
к подтверждениям слов господина ЮМБР-а, добавлю, у меня стоит 100 (досталась от пред. хозяина) при рекомендуемом 75-85, вторая зима, лютый мороз, волки ууууу, метель ааааа ...а ей глубоко паралельно, маслает холодную что на ней ехать можно
:mrgreen:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
driVer Остановись. Ты не прав совершенно, неправильно понимаешь физику и принципы работы узла мотор-генератор-аккумулятор. Читай то, что пишет ЮМБР и заучивай так, как студенты учат. И не вводи в заблуждение людей-лириков, которые от физики достаточно далеки в силу другого образования.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
Андрей К., я стою и заучиваю :D :D
Возможно, не все так прямолинейно, и физика сиих процессов несколько сложнее, но я принял к сведению. Спасибо.

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
megamotyga писал(а):
Ну то что аккуму в таких условиях будет не очень приятно со мной ездить меня не сильно тревожит, меня интересует может ли он мне электрику запороть при заводке движка, ведь стартовый ток у него 650, а нужно 420?


Стартовый ток определяется конструкцией стартера, а не аккумулятора. Стартер при холодном пуске бензинового мотора зимой может хавать до 200А (дизеля - еще больше). Может ли обеспечить это аккум - вопрос стоит именно так. И 650-амперному аккуму это сделать проще, чем 420 амперному.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
driVer, ты прав, физика тех процессов на самом деле гор-а-а-здо сложнее. Но для общего понятия достаточно того, что я написал.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну вот, добили человека ни за что ни про что :xlopat:
А так все хорошо начиналось! :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
думаю единственная проблема установки аккумулятора большей емкости это наличие для него места, бо обычно место четко под штатный акум, а чем больше его емкость, тем он больше по размерам обычно :roll:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 17:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Вот это абсолютно правильная мысль. Добавлю только вторую маленькую проблему: больший аккумулятор всегда стоит больше, чем меньший.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 18:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Аккумуляторы большей емкости имеют меньшее внутреннее сопротивление, соответственно, по закону Ома токи пуска и заряда будут выше.

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 10:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Пуска - да, потому что ток пуска достигает сотен ампер и зависит от модели стартера и усилия, которое надо приложить, чтобы провернуть коленвал. Заряда - практически нет, ток достигает - десятков ампер, и то только в первые секунды заряда, если акб сильно разряжен, а в дальнейшем при ЛЮБОМ генераторе и аккумуляторе - единицы ампер и даже доли ампера по мере заряда, потому что генератор выдает одинаковое напряжение (14,...В), а напряжение на акб быстро растет, полярность его встречная с напряжением генератора, проявляется как резкое повышение внутреннего сопротивления и препятствует росту тока заряда. Кроме того, если включены все потребители, то мощности генератора просто может не хватать для того, чтобы держать высокий или даже нормальный ток заряда.
На пальцах примерно так.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
sereg_a писал(а):
Аккумуляторы большей емкости имеют меньшее внутреннее сопротивление, соответственно, по закону Ома токи пуска и заряда будут выше.

Как ни парадоксально... АКБ большей емкости будет заряжаться меньшим током, чем АКБ меньшей емкости (если отбор энергии у обоих был одинаков).
Потому что:
1. Ток заряда тем больше, чем сильнее разряжена батарея.
2. Разряд батареи в процентах от номинальной емкости будет больше у батареи меньшей емкости.
(написано... глядя в потолок :crazy: )

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
предлагаю в целях эксперимента установить кому-нибудь из форумчан в багажник аккмулятор от камаза и протестировать его неделю в разных режимах, чтобы он лично сказал по типу ничего не изменилось по сравнению с эксплуатацией обычного или наоборот сказал типа не хватает генератора на заряд акума, он все время разряжается и т.п. надо же как-то примирить две спорящих :reading:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
KORZHIK, думаю, что Рено 11 - самый подходящий для этого экземпляр. Недели обкатки для всестороннего эксперимента, правда, будет недостаточно. :D

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB