Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 20:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 0:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Prostak писал(а):
Да результаты есть: "давление во всасыв. патрубке 499 hPa

Да, явно подсос воздуха где то и причем не мелкий. Либо регулятор ХХ почти помер.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 0:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Prostak, должно быть не более 360...лови подсос воздуха во впускном тракте

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2009 14:46
Сообщения: 14
Откуда: Слуцк
Регулятор ХХ рабочий, проверяли на разных нагрузках двигателя. Сегодня измерили давление топлива, 3.6 бар. Говорят много, хотя я читал норма 3.5

_________________
Laguna I, K4M, 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 13:04 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Prostak
может и трубка к адсорберу того, или сам одсорбер открытым остался.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2006 22:02
Сообщения: 239
Откуда: Minsk
maxim_VE писал(а):
Prostak
может и трубка к адсорберу того, или сам одсорбер открытым остался.

Постоянно открытым он не может оставаться. Он пульсацией подает воздух. Ну может еще трубка обломана в зоне присоединения к абсорберу, тогда да.

_________________
Renault Clio II 1.6 K4M Privilege 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 14:34 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
retak
может, ничего вечного нет.
Prostak Попробуй на заглушенный машине с утра дуть в трубку одсорбера. продуваться не должно.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 8:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2009 14:46
Сообщения: 14
Откуда: Слуцк
Доброго всем утра. Дунул сегодня в адсорбер, не продувается. Дуется через РХХ. В каком положении он должен стоять?

_________________
Laguna I, K4M, 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 9:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2009 13:54
Сообщения: 1028
Откуда: ВИТЕБСК
-19 на панели.... ключ на старт ... с пол оборота :xlopat: лучше чем летом :krugom:

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 9:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Percheg, а что у тебя за транспортное средство???
с овсяным карбюратором????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 9:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2009 13:54
Сообщения: 1028
Откуда: ВИТЕБСК
логуна раз К4М :P :mrgreen:

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2010 9:55
Сообщения: 1
Всем добрый день
Некоторое время назад у моего тестя начались проблемы с Меганом, двигатель K4M.
В интеренете нашел этот форум, много подчерпнул из него. После решения проблемы с машиной тестя выждал немного чтобы убедиться что проблема реально разрешилась и решил написать как мы побелиди свой недуг.

Сначала симптомы.
До первого полноценного ТО никаких нареканий на авто не было. Заводился и в жару и в холод одиноково: с полуоборота.
После первого ТО (15000) в конце лета тесть пожаловался, что мол по утрам иногда бывает после того как машина заведется
холостые обороты ниже нормы и плавают. Машина прогрелась - холостые нормальные. Неисправность проявляась иногда.

С первыми легкими морозами (чуть ниже нуля) случился первый сюрприз. Машина утром завелась только с третьего раза.
После этого случа неисправность взяла тайм-аут на месяц. В конце осени похолодало до -10.
В один "прекрасный морозный" день машина вела себя прекрасно.
Тесть мой прокатался весь день, приехал в гараж, часа четыре наводил порядок в гараже и вокруг. Вечером пора было загонять коня в гараж и... машина не завелась.
Стартер крутит, в отдельные попытки даже пробует завестить но... За час попыток аккумулятор сдох.

Как лечили.
Машина на гарантии поэтому на эвакуатор и в салон. Там ее отогрели, проверили ошибки (их не было), зарядили АКБ, протерли заслонку,
ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ.
Машина доехала до гаража, утром следующего дня - не заводиться. Больше АКБ и стартер не мучили. Перерыл интернет, нашел этот форум, подготовился уже давать советы автомастерам или в случае чего самоятоятельно лезть под капор если пустят, накатали официальную претензию.
Через день два после повторного ЧП дотянули машину на буксире до автосервиса. В автосервисе ее холодненькую попробовали заводить на улице, просто так, до посинения, с газом, с шаманскими заклинаниями - не помогает.
Мы договорились, что машину проверят не только в тепле, но и после того как она простоит на улице ночь, морозы тем временм стали -15 и ниже.
В ходе ремонта были кое какие препирания, их я опущу. В итоге: поменяли АКБ (по гарантии), промыли форсунки (правда только на словах, в документах это не отображено).
Уже месяца два у нас морозы ниже -20, а то и ниже -30. Машина правда ночует в гараже, но и там иногда температура со слов мегана падает ниже -24. Заводиться с полоборота, холостые по утрам больше не плавают.
Фокусы с отключение датчика ОЖ не проводили, сами в двигателе не ковырялись (слава богу не пришлось).
Надеюсь наша история кому-инбудь поможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 15:46 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Prostak
Через РХХ должен дуться. Бензину для горения нужен кислород. Если система впуска герметична, то моторчик ХХ и обеспечивает необходимое кол-во воздуха. Если система негерметична, проблема с пуском-1, плавают обороты-2, налет ввиде черного пуха на свечах-3.

NTS Stan. Я его K4M точно также поборол. промыл форсунки и головняк прошел.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2009 14:46
Сообщения: 14
Откуда: Слуцк
maxim_VE, что кислород нужен , это понятно. Насколько геметичной должна быть система? Отсоединил ШРХХ от воздухана, дую в ШРХХ - с трудом, но продувается, по ходу где-то под коллектором. Может и там какие-нить резинки поизносились. Хорошо бы знать какие они, как выглядят.

_________________
Laguna I, K4M, 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 23:15 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
полностью герметичной.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
недавно началась такая прогрессирующая ерунда:
при повороте ключа зажигания включаются все лампочки, вентилятор и т.д. ( т.е. все ок), потом щелчок и усе... глухо...
сначала только на холодной, а теперь и после стоянки при солнечной погоде.. на горячий двигатель пока заводится без проблем...
и еще- начала биться током...
куда лезть?

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB