Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 1:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 22:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Интересно, как ты определяешь, что оно помогло? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Никак.. Это из разряда "блажен, кто верует". С таким же успехом для "разогрева АКБ" можно использовать сам стартер. Как и дальний свет это тоже потребитель. А все из опыта знают чем дальше "разогрев" тем слабее обороты стартера. :)

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2010 0:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я читал, что некоторые разогревают АКБ, помещая его в чехол, питаемый самой АКБ. Интересно, кто кого победит)))

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2010 0:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Ууууу развели болотце ))
Вопсчем нифига там не замёрзло, наверное, т.к. было куплено специальное средство для таких целей и до етого разогревался немнога ключ зажигалкой и потом пытался провернуть...

дело оказалось в оч хитром положении руля, буквально сантиметром всторону и хрена провернёш, хотя даже и в етом положении ключ с большим усилием проворачиваеться, видимо подклинивает какой-то механизм ..

ПыСы с первого раза в 5 утра когда на улке -20, залила свечи РРРРРррррРРррррррр, но потом они были успешно заменены на запасные и ЧИРК ! Вуаля ! схватила сразу ... даже маслать не пришлось ))
Но почему с первого старта заливает :roll:

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2010 2:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
По замку зажигания: надо было покрутить руль туда-сюда и при этом ключ в замке зажигания проворачивать. Замок был заблокирован рулевым механизмом.


А болотце ты сам и развел...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2010 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Дело в том что тока на второй день еле-еле провернулся !!!
А тогда как-тока я руль не крутил...

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
И все таки. Позавчера перед ночной стоянкой наездил километров 50 по городу. Вчера утром на градуснике было -16 или -17. Раз уж умные люди говорят, что все это фигня решил завестись без дальнего (с выжатым сцеплением) Изображение Три-четыре секунды и всё. Подождал секунд 15, вторая попытка - аналогично. В общем полчаса морозился, пока с троса не завелся.
Вчера вечером приехал с работы. Коротка поездка, машина даже не прогрелась до рабочей температуры. Сегодня утром на градуснике -20. 10 секунд дальнего, выжимаю сцепление, стартер маслает гораздо бодрее и с первой попытки на пятой секунде машина заводится.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2009 13:54
Сообщения: 1028
Откуда: ВИТЕБСК
я дальний не моргаю никогда и всегда старт с пол оборота. мне кажется всё это самоутешение типа "вот немаргну-незавиду", машину просто нужно держать технически исправной :!:

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 12:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Вообще-то если инжекторный мотор не заводится с первого оборота, то значит, что-то неисправно. Маслание стартером 5-10-20 секунд оправдано для карбюраторного мотора, там надо засосать бензин, испарить его, обогатить смесь... а это все неконтролируемо, как ни регулируй.
Для инжекторного по-другому: сжатие, впрыск с необходимым распылением, искра... если не завелся - согласен с Percheg

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Как бы ни было, а в -15 и ниже с утреца лучше уж я с 10-тисекундным самоутешением заводицца буду, чем бегать полчаса по двору с тросом и просить о помощи.
Насчет неисправностей - стартер после долгого простоя крутится медленно и со скрежетом (на горячую все гут), а после дальнего гораздо резвее крутит, чем без него.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 21:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
Вообще-то если инжекторный мотор не заводится с первого оборота, то значит, что-то неисправно. Маслание стартером 5-10-20 секунд оправдано для карбюраторного мотора, там надо засосать бензин, испарить его, обогатить смесь... а это все неконтролируемо, как ни регулируй.
Для инжекторного по-другому: сжатие, впрыск с необходимым распылением, искра... если не завелся - согласен с Percheg


о как...
а я, лашара... так и памру темным...

из 20-ти(или 30-ти) инжекторных автосов не увидел ни одной, чтоб заводилась с первого оборота.... даже исправные...

а вот мазду свою карбюраторную с теплотой вспоминаю - стартер включал на долю секунды и выключал тут же, а она потом уже подхватывала...


Цитата:
...для карбюраторного мотора, там надо засосать бензин, испарить его, обогатить смесь...

сижу уже час, никак не моторе бензин из цилиндров девается после выключения двигателя????

наверно все дело в форсунках...

зы. Андрей К., скажи, как ты думаешь, датчик положения КВ в инжекторном моторе зачем??? А сколько раз нужно провернуть КВ, чтоб ЭБУ его увидел как надо????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2008 22:35
Сообщения: 120
Откуда: Брест
Может всё дело в аккумуляторе? У меня на новом АКБ при -16 заводится с пульта.

_________________
Renault Safrane RXE 1998, N7Q газ/бензин - продана!
AUDI A6 C5 2.4 V6 2002, S-LINE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 0:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Сергей73 если ко мне вопрос, то ответ нет.
Если верить прогнозам, то утром 25-27 числа мне поможет тока бубен. Если я вечером аккум домой заберу, а утром его обратно поставлю, то на сколько это увеличит вероятность благополучно завестись? Хотя делать это совсем не хочется :crazy:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 10:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
ЮМБР По двигателю N7Q (остальные, думаю, такие же): Датчик коленвала нужен для того, чтобы ЭБУ мог получить сигнал, когда нужный поршень находится в нужном месте. Работает так: сначала с этого датчика поступают КОРОТКИЕ импульсы (от прохождения узких зубцов на маховике), затем в нужном положении поступает ДЛИННЫЙ, именно в том положении, где зубчики на коленвале объединены в группу (надеюсь, понимаешь меня, хотя это несколько сумбурно). То есть один оборот коленвала дает не ОДИН импульс от датчика, а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ импульсов, по которой однозначно определяются нужные параметры. А теперь подумай, заложено ли в программу ЭБУ несколько раз получить эту информацию, чтобы разобраться, или с первого раза доверяет показаниям датчика? Кстати, на распредвале, который вращается со скоростью в 2 раза меньшей, чем коленвал, есть тоже датчик положения вала, который показывает, какой именно поршень из двух находится в такте сжатия, без показаний этого датчика мотор заводится.
Так вот, работает так: мимо датчика коленвала сектор маховика с широкой площадкой должен пройти 1 раз как минимум, или 2 раза как максимум, если первый проход широкого сектора был непосредственно сразу после начала вращения, для того чтобы в нужный цилиндр в нужное время было подано топливо и на свече проскочила искра.

"Из 20-ти(или 30-ти) инжекторных автосов не увидел ни одной, чтоб заводилась с первого оборота.... даже исправные..." Да ты чё, серьезно? :shock: может это было СТО, куда пригоняли неисправные? А я сколько вижу, как заводятся сейчас утром во дворе машины, наблюдаю одну и ту же картину: или заводятся сразу (исправные), или водители танцуют с бубном.

"а я, лашара... так и памру темным... " Да не казни себя так, не всем же быть Алферовыми и Наполеонами :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 17:03
Сообщения: 349
blase писал(а):
Сергей73 если ко мне вопрос, то ответ нет.
Если верить прогнозам, то утром 25-27 числа мне поможет тока бубен. Если я вечером аккум домой заберу, а утром его обратно поставлю, то на сколько это увеличит вероятность благополучно завестись? Хотя делать это совсем не хочется :crazy:

Однозначно-ДА особенно если его еще и зарядить до плешки.
Я во вторник не завелся , сделал себе зарядку из компьютерного бп ,с утра стартер маслал так , что я даже осенью такого не наблюдал , помсле ночи зарядки + аккум на батарее отопления стоял ,уж лучше протащить раз туда-обратно , чем в такую погоду без автоса! По поводу старта сегодня с выжатым сцеплением двиг крутился намного веселее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB