Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2010 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
Mr.Fred я тоже слышал, что на гурского шлифуют, а что за авто, что распредвал в блоке целиндров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2010 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
vapu
надо было настоять на проверке.. ну ладно, все равно ж гарантию дадут :) просто есть операции, которые самому сделать трудно, например шлифовка или проверка под давлением, а притереть клапана в принципе и сам можешь, если хоть раз это делал...

у меня, кстати, в р11 1,4 распредвал тоже в блоке стоит, а оттуда толкатели идут в голову, которые уперты в коромысла, которые и открывают клапана :)

самому на кривость проверить можно, просто нужна заведомо ровная поверхность, линейка или уровень, если в миллиметр зазор будет, значит стопудова хана :L))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2010 9:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
vapu писал(а):
Mr.Fred я тоже слышал, что на гурского шлифуют, а что за авто, что распредвал в блоке целиндров?


Машинка рено 19 1,4 моно а движка C3J. Вот как-то так. А еще в нем цепь стоит. Думаю взять металлическую линейку и попробовать ей. Еще бы промыть двигло не помешало бы, но ненгде:(

Рабяты, еще вопрос созрел. Можно ли не сливать масло, а то тока 3 тышы на нем отъездил? Оно ведь все равно в поддоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2010 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Mr.Fred
да, цепь это жесть, у меня тоже по ходу такой мотор только более старой версии :mrgreen:
если надо поднять голову, то слить желательно только тосол(в блоке должен быть сливной винт, у меня он справа от помпы, довольно неприметный, под ключ на 11) а масло необязательно, главное муслор всякий внутрь не кидать и в каналы маслянные спецом не пропихивать :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2010 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Mr.Fred
там по большому счету вообще ничего кроме воздухана и шлангов всяких навесных снимать ненадо, кажется даже с коллеторами можно поднять голову(тяжка, а что поделать, откручивать их тоже гемор еще тот, на снятой легче) отсоединяем приемную трубу,сливаем тосол, снимаем клапанную крышку на 3 гайках, потом откручиваем блок коромыслов тоже там 3-4 болта вроде, достаем толкатели(желательно все укладываем где и стояло), потом надо глянуть стребуется ли снятие помпы, если да, тоже ее открутить и снять(запомнить где какие болты были, бо они разной длинны и у меня имели свойство ломаться т.к. тонкие и сгнившие) далее откручиваем болты головки блока в порядке указанном в книге , предварительно все ослабив(болты тоже желательно запомнить где какой был хоть и одной длинны все, а еще лучше на новые поменять, но это денег стоит оказывается) и усе, берем помошника, чтобы легче было поднимать голову с двумя коллекторами...вот еще ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОДЫМАТЬ голову нужно молотком или еще какой деревяхой в бок сместить, ну как бы чтобы она елозила по прокладке туды-сюды свободно, потом только поднимать вверх, это чтобы вместе с ней не приподнялись гильзы и не нарушилось уплотнение,и потом за все время ремонту коленвал не трогать, гильзы не ворочать и не доставать :mrgreen: отдираем старую прокладку, какой нить пластиковой херней отдираем остатки от блока и головки, смотрим, где что прогорело, если все цивильно, все ужато, то думаем о худшем, что где-то в голове трещина, если так то, откручиваем коллектор(я вдруг вспомнил, что у меня он один литой и впуск и выпуск) потом несем голову в ремонт, покупаем новую прокладку(для образца обязательно берем с собой старую, бо любят обманывать и не то втюрить) и в обратном порядке все собираем и ужимаем с моментами указанными в книге :drink: :pisatel:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2010 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
А почему цепь это жесть? Мне так кажется, что наоборот, а тем более как в этом двигателе:) Он простой как грабли, но и не едет с таким объемом и громкий. А в книге так вообще с турбиной нарисован почему-то?:( А голову я уже снимал. Только вот в дурацкой книге было написано, что конкретно для моего движка нужно тупо затянуть нужным моментом болты и все. Т.е. не отпускать потом и не пережимать еще раз. И ключ походу некачественный попался - не уверен, что он нужным моментом затянул - думаю или получше найти или себе вообще новый купить на 26-180 Нм (или 28-210). Помпа крепится сбоку к голове. Надо будет тоже ее глянуть, может уплотнения там плохое какое... На герметике походу сидит.
По поводу прокладки - мне в прошлый раз дали такую же как и стояла (покупал заранее). С красной полоской типа герметика. Только не везде. Вопрос таков - стоит-ли герметик еще мазать и где? Еще не знаю какая прокладка будет, не покупал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2010 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
Нада будет еще фотоотчет может забожить.:) И как шклоподъемники менять:) Ипротивотуманки ставить - когда этого всего никапли нету:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2010 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Mr.Fred
в моей книге тоже написано, что затянуть нужным моментом, а потом в середине текста почти незаметная приписка, типа, а через 2 тыс отпустить на 90 градусов и затянуть снова с нужным моментом:)
на свои 60 лошадей он тянет приемлимо :mrgreen: а цепь обычно более надежная, чем ремень, замена с большими интервалами, как правило. а вот почему громко работает мой я знаю, думаю, у тебя похожая по конструкции выхлопная система, вобщем моя беда в соединении приемной трубы с коллектором, по книге там ничего не нарисовано, никаких уплотнений, на рынке мне сказали, что по справочнику тоже нету ничего, а на самом деле металлу к металлу быть недолжно, любой дефект будь то износ или кусок отвалился или помялось и все, сразу громкая работа, сразу оттуда сифонит. на моем коллекторенижняя часть выгнута наружу ввиде сферы, соответственно приемная труба внутрь, а между ними в нормальных машинах ставят уплотнительное кольцо из проволки или мякгого металла с тем смыслом, что эта часть подвижная и елозит туды сюды постоянно и соответственно идет износ, так кольцо это как расходный материал , плюс который частично ужимается и принимает форму нужную. я себе для интереса купил примерно похожее и поставил, машина реально стала работать на много тише, в салоне ненадо орать, чтобы тебя услышали, музыка не заглушается ревом :mrgreen: однако беда в том, что это кольцо должнонасаживаться на трубу, то есть из коллектора должно торчать примерно 1,5 см трубы для того, чтобы это кольцо не съезжало, а у меня из-за этого первый бордюр упертый в глушитель или поездка по снегу глубокому и тю-тю, кольцо смещается и назад естественно **** вам :) я бы поверил что на заводе думали о нем, если бы хотя бы на одном из трех видимых мною коллекторов было это посадочное... или оно обламалось у всех разом еще в далекие восьмидесятые :-?

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2010 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Mr.Fred
блин забыл написать, что гермет мазать на новую прокладку ненадо, там паранит ужимается довольно хорошо при условии, что ровная поверхность :) а гермет это иногда чудодеманы мажут на старую прокладку, но я бы не советовал :wink:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2010 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
KORZHIK писал(а):
Mr.Fred
блин забыл написать, что гермет мазать на новую прокладку ненадо, там паранит ужимается довольно хорошо при условии, что ровная поверхность :) а гермет это иногда чудодеманы мажут на старую прокладку, но я бы не советовал :wink:


Да сам видел как на новые движки америкосы намазывают, вот испрашиваю. А по поводу кольца уплотнительного я знаю. Менял приемную трубу и мне сам продовец сказал про нее. И действительно она там была, поношенная. Но у меня сечет по выпускному коллектору дето, а если на низких оборотах ехать, то оно какбы попердывает. А на холостых звучит так как будто литраж огромный и глушак какой спортивный чтоли:))) Думаю чем нить дырку замотать, когда голову сниму, или замазать чемнить, хотя там горяче очень - не знаю чем:) Кусок паранита и проволоки какой:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2010 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Mr.Fred
ну так сними коллектор и прокладку глянь, они иногда еще трескаются ))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2010 1:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
Это абалдеть, товарищи! Я был в шоке, когда откручивал сегодня болты ГБЦ - затянуты все восновном моментом в 25-30 Нм. Хотя была парочка в 50Нм. Вот такой ключик мне дали весной:( Но тупо зажать уже не хотелось - снял, почистил. Как все закончу, фот ки может выложу:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2010 1:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Mr.Fred
А как ты определил момент затяжки закрученных болтов? это надо было ключ настраивать на такой момент и пытаться поджать, если проворачивались, то да... смотри, когда зажимать будешь внутри от масла и прочего говна почисти, чтобы все было чисто! сами болты нужно только резьбу маслом аккуратно без подтеков смазать ;)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2010 7:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
что это за ключ что при откручивании мерит силу с которой закручены болты, стрелочный наверно? при закручивании головы, болты обязательно новые смазать резьбу, а также шайбу и шляпку болта т.е. нижнюю площадку обязательно. и инструмент на сборку ГБЦ с БЦ нужен профессиональный, а именно поверенный динамометрической и шкала с градусами для доварота, а также переходник-удлиннитель для удобства этой операции.
Я бы выложил фотки, может кто подскажет как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2010 8:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
и еще когда покупаешь прокладку и болты внутри них есть листок в котором указано как затягивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB