Mr.Fred
в моей книге тоже написано, что затянуть нужным моментом, а потом в середине текста почти незаметная приписка, типа, а через 2 тыс отпустить на 90 градусов и затянуть снова с нужным моментом:)
на свои 60 лошадей он тянет приемлимо

а цепь обычно более надежная, чем ремень, замена с большими интервалами, как правило. а вот почему громко работает мой я знаю, думаю, у тебя похожая по конструкции выхлопная система, вобщем моя беда в соединении приемной трубы с коллектором, по книге там ничего не нарисовано, никаких уплотнений, на рынке мне сказали, что по справочнику тоже нету ничего, а на самом деле металлу к металлу быть недолжно, любой дефект будь то износ или кусок отвалился или помялось и все, сразу громкая работа, сразу оттуда сифонит. на моем коллекторенижняя часть выгнута наружу ввиде сферы, соответственно приемная труба внутрь, а между ними в нормальных машинах ставят уплотнительное кольцо из проволки или мякгого металла с тем смыслом, что эта часть подвижная и елозит туды сюды постоянно и соответственно идет износ, так кольцо это как расходный материал , плюс который частично ужимается и принимает форму нужную. я себе для интереса купил примерно похожее и поставил, машина реально стала работать на много тише, в салоне ненадо орать, чтобы тебя услышали, музыка не заглушается ревом

однако беда в том, что это кольцо должнонасаживаться на трубу, то есть из коллектора должно торчать примерно 1,5 см трубы для того, чтобы это кольцо не съезжало, а у меня из-за этого первый бордюр упертый в глушитель или поездка по снегу глубокому и тю-тю, кольцо смещается и назад естественно **** вам

я бы поверил что на заводе думали о нем, если бы хотя бы на одном из трех видимых мною коллекторов было это посадочное... или оно обламалось у всех разом еще в далекие восьмидесятые
