Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 21:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2010 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Mr.Fred
да, ввертыши нынче модно, только лучше было бы все-таки снять голову... а это опять гемор :( я когда машину взял одна свеча выкрутилась не такая как все остальные, я долго думал, в чем прикол... потом понял, что с ввертышем выкрутилась, не мудрствуя лукаво, обмазал его резьбовым герметом и вкрутил вместе со свечей обратно, через час выкрутилась уже нормальная свеча :mrgreen: да и вообще свечи зажимать надо с нужным моментом, пашташта от руки, головы-то в основном аллюминиевые :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
KORZHIK писал(а):
Mr.Fred
да, ввертыши нынче модно, только лучше было бы все-таки снять голову... а это опять гемор :( я когда машину взял одна свеча выкрутилась не такая как все остальные, я долго думал, в чем прикол... потом понял, что с ввертышем выкрутилась, не мудрствуя лукаво, обмазал его резьбовым герметом и вкрутил вместе со свечей обратно, через час выкрутилась уже нормальная свеча :mrgreen: да и вообще свечи зажимать надо с нужным моментом, пашташта от руки, головы-то в основном аллюминиевые :)


Да, походу лучше голову снять, а то как-то не очень хочется рисковать всем движком. Гемор, ну а что поделать. Благо что прокладос 26100 стоит:) Ну и антифриз, сволоч. Ведь французы сволочи, не придумали никаких краников для слива:( За день можно сделать. Тока надеюсь, что получится найти ввертыш этот.:) А гермет резьбовой который высыхает, или остается вязким?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Mr.Fred
что у тебя за агрегат-то? я на свою р25 последний раз прокладку покупал 15 баксав самя дешевая... а болты сливные для антифриза есть и в р11 возле помпы и в р25 под впускным коллектором(в р25 очень неудобно подлазить) и ты погляди в книге, должен быть сливной... у меня так нужно выкрутить болт и быстро подставить плотно шланг диаметром есессна больше, чем отверстие, второй конец в тазик или другую емкость, все равно правда часть жидкости теряется на пол :)

а про ввертыш не могу сказать как правильно его делать и на что садить, когда мой со свечей выкрутился я посадил его на то, что было, а именно резьбовой гермет средней фиксации, но думаю . что лучше было бы самой сильной фиксации, потом вкрутил потуже, чем свечи обычно и все :)

голову лучше снимать, делать, потом хорошо продуть, чтобы ни намека на стружку не было, я один раз с этим попал, вобщем после шлифовки головы от балды слегка помыл подул чут ли не ртом, думал прокатит, притер клапана, проверил - герметично, все собрал все работало, потом какая-то проблема была очередная с тем двигателем, я померял компрессию за одно, вобщем результаты были чуть лучше среднего , если учесть , что после кап ремонта, это галимо... а когда разобрал, увидел на клапанах вкропления металла, он как будто вплавился на них, проверил на герметичность из всех только 2 не текли :( пришлось снова притирать

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
Mr.Fred
Герметик резьбовой который высыхает при нагреве он такой как подсолнечное масло по текучести,у меня был зеленого цвета,держит мертво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
KORZHIK писал(а):
Mr.Fred
что у тебя за агрегат-то? я на свою р25 последний раз прокладку покупал 15 баксав самя дешевая... а болты сливные для антифриза есть и в р11 возле помпы и в р25 под впускным коллектором(в р25 очень неудобно подлазить) и ты погляди в книге, должен быть сливной... у меня так нужно выкрутить болт и быстро подставить плотно шланг диаметром есессна больше, чем отверстие, второй конец в тазик или другую емкость, все равно правда часть жидкости теряется на пол :)

а про ввертыш не могу сказать как правильно его делать и на что садить, когда мой со свечей выкрутился я посадил его на то, что было, а именно резьбовой гермет средней фиксации, но думаю . что лучше было бы самой сильной фиксации, потом вкрутил потуже, чем свечи обычно и все :)

голову лучше снимать, делать, потом хорошо продуть, чтобы ни намека на стружку не было, я один раз с этим попал, вобщем после шлифовки головы от балды слегка помыл подул чут ли не ртом, думал прокатит, притер клапана, проверил - герметично, все собрал все работало, потом какая-то проблема была очередная с тем двигателем, я померял компрессию за одно, вобщем результаты были чуть лучше среднего , если учесть , что после кап ремонта, это галимо... а когда разобрал, увидел на клапанах вкропления металла, он как будто вплавился на них, проверил на герметичность из всех только 2 не текли :( пришлось снова притирать


Ну я вроде писал - C3J 710 двигатель. Тут на сайте спрашивал у челов с зап. частями тож 15$ А я покупал в автомаркете что на Бельского 71 - 26100 glasser кажися.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Mr.Fred
я покупал на рынке, первый раз продали не ту, но она стоила 28тыс, там одного уха не хватало, потом пару недель спустя покупал, уже самая дешевая 15 баксав... причем по киоскам походил точно такая же до 25-ти баксав, та же фирма, только рожи жирнее продают и более наглые :))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
KORZHIK писал(а):
Mr.Fred
я покупал на рынке, первый раз продали не ту, но она стоила 28тыс, там одного уха не хватало, потом пару недель спустя покупал, уже самая дешевая 15 баксав... причем по киоскам походил точно такая же до 25-ти баксав, та же фирма, только рожи жирнее продают и более наглые :))


Кароче спрашивать ввертыш для восстановлении резьбы свечи в голове?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2009 22:46
Сообщения: 53
точится ввертыш внутренняя резьба 14х1.25 наружная 18х1.25 или 18х1.5 желательно не толще бо можешь просверлить до рубашки охлаждения!!!и выкинуть бошку.. :) свечу мажешь графиткой,а наружную часть ввертыша резьбовым клеем и заворачиваешь. :) на счет стружки сверлиш нарезаешь и не вкручивая ввертыша заводишь на 3-х цилиндрах или стартером етт все дело вычухиваешь...-это работает проверено не наодной авто.а если дело на продажу или доехать тупо наматываежи ЛЕН и заворачиваешь и все гуд!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
мазута писал(а):
точится ввертыш внутренняя резьба 14х1.25 наружная 18х1.25 или 18х1.5 желательно не толще бо можешь просверлить до рубашки охлаждения!!!и выкинуть бошку.. :) свечу мажешь графиткой,а наружную часть ввертыша резьбовым клеем и заворачиваешь. :) на счет стружки сверлиш нарезаешь и не вкручивая ввертыша заводишь на 3-х цилиндрах или стартером етт все дело вычухиваешь...-это работает проверено не наодной авто.а если дело на продажу или доехать тупо наматываежи ЛЕН и заворачиваешь и все гуд!!


Афигеть, я б таких продавцов да к стенке. А вот по поводу завести - стремно, все как-никак себе. Пока выгонит, может все там позапихиваться. Работать то будет, но вот сколько?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2009 22:46
Сообщения: 53
ПРОВЕРЕНО!!!работает до сих пор мазда 626 восемдесят каменного года.. :) а насчет продавцов то во первых машину сварить и двух,а то из трех машин это нормалоно? и я на продажу это не советовал(так к слову)ведь иногда в дороге или как его там этот способ может и пригодиться.да кстати и еще насчет продавцов-фиат мотор не гильзуемый(стоят гильзы москвича,направляющие клапанов жигули,жесть под вкладышами,зиловский газовый редуктор,радиатор жигули,)и ОНО работает и без проблем...15000 после ремонта масло не жрет,давление очень даже гуд :D :D :D :D :D :D я не хвастаюсь просто на безрыбье и раком рубу можно.если ремонт стоит с оригинальными запчастями дороже чем сам девайс то можно и поэксперементировать...да и кстати 2 ввертыша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2009 22:46
Сообщения: 53
а кому счаз легко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
Какроче был куплен набор для восстановления резьбы ГБЦ под свечу Force. №64101. Все успешно было нарезано у подъезда с помощью нанесения на девайс литола. Минусовая температура помогала - вся стружка намертво прилипала к мазюке. Еле снимал это все.:) Как то так:) есть его фотка в теме "что за гадость в двигателе".

Всем удачной эксплуатации наших ромбиков и спасибо откликнувшимся за советы:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2010 23:01
Сообщения: 2
Откуда: Краснодар
Aleksey писал(а):
Да, ввертыш спасет отца русской демократии, но как это сделать не снимая головы - не знаю.


Я делал не снимая головки.Рассверливал на малых оборотах дрели
сверлом 16,8(не должно быть биения сверла!)Выворачивал свечу рядом и вкручивал трубку см 20 длинной чтобы орентироваться как
держать правильно дрель.Потом нарезал резьбу 18х1.5.Завел на трех цилиндрах что бы вылетела стружка,если попала.С фиксатором резьбы закрутил вставку и поехал.На все ушло пол часа.

_________________
За успех нашего мероприятия!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
azimutА по чему сверло 16.8, обычно сверло берется из расчета-диаметррезьбы минус шаг- и то если это при идиальных условиях(в противном случае вершина резьбы будет срезана)

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2010 23:01
Сообщения: 2
Откуда: Краснодар
MaRtin писал(а):
azimutА по чему сверло 16.8, обычно сверло берется из расчета-диаметррезьбы минус шаг- и то если это при идиальных условиях(в противном случае вершина резьбы будет срезана)


Какое было,таким и просверлил.По любому лучше,чем без резьбы.
И потом,этой резьбой уже никто пользоватся не будет.Свечу будем заварачивать в ввертыш.

_________________
За успех нашего мероприятия!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB