Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 23:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 0:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
Заводится хорошо (при любой температуре), холостые держит (повышает и понижает). НО при езде, при переключении передачи, выжимаешь сцепление - обороты падают.... падают до нуля (должы остановиться на уровне холостых). Происходит не всегда, взаимосвязи с температурой двигателя (или какой-либо другой совокупности условий) не обнаружил. Как-то непостоянно - день не глохнет, потом четыре раза подряд. Избежать остановки двигателя помогает небольшая перегазовка в момент падения стрелки тахометра мимо 1000 оборотов.
Как быть, куда залезть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 0:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.06.2009 23:46
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Х.з. у меня тоже такое недавно было, но потом прошло само сабой.Попробуй поменять фильтр топливный. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 0:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2009 8:15
Сообщения: 289
Откуда: Минск
Аккумулятор снимали или нет перед появлением этой проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.06.2009 23:46
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Я да,снимал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 21:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Max39ru писал(а):
Заводится хорошо (при любой температуре), холостые держит (повышает и понижает). НО при езде, при переключении передачи, выжимаешь сцепление - обороты падают.... падают до нуля (должы остановиться на уровне холостых). Происходит не всегда, взаимосвязи с температурой двигателя (или какой-либо другой совокупности условий) не обнаружил. Как-то непостоянно - день не глохнет, потом четыре раза подряд. Избежать остановки двигателя помогает небольшая перегазовка в момент падения стрелки тахометра мимо 1000 оборотов.
Как быть, куда залезть?

- Клапан (мотор) ХХ
- Дросельная заслонка

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 1:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
vovan11 писал(а):
Аккумулятор снимали или нет перед появлением этой проблемы?

Про аккумулятор: менял его. И что интересно - раньше после отсоединения клем (еще на старом), одел и поехал, а последние несколько раз - холостых вообще не было некоторое время, постоянно глохла, потом само собой проходило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 1:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
rayan писал(а):
Х.з. у меня тоже такое недавно было, но потом прошло само сабой.Попробуй поменять фильтр топливный. :shock:

Не думаю, проехал на нем тыщь десять, может чуть чуть больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 1:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
Jacky писал(а):
Max39ru писал(а):
Заводится хорошо (при любой температуре), холостые держит (повышает и понижает). НО при езде, при переключении передачи, выжимаешь сцепление - обороты падают.... падают до нуля (должы остановиться на уровне холостых). Происходит не всегда, взаимосвязи с температурой двигателя (или какой-либо другой совокупности условий) не обнаружил. Как-то непостоянно - день не глохнет, потом четыре раза подряд. Избежать остановки двигателя помогает небольшая перегазовка в момент падения стрелки тахометра мимо 1000 оборотов.
Как быть, куда залезть?

- Клапан (мотор) ХХ
- Дросельная заслонка

Это вот поинтереснее. Я уже и сам про клапан ХХ подумал. Его чистят или менять надо? Как (если чистят)? Про дросельную заслонку подробнее можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 1:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2009 8:15
Сообщения: 289
Откуда: Минск
На моем авто после отключения подключения аккума такие же проблемы с холостым,в течение месяца эксплуатации холостой ход приходит в норму сам.Заметил что данная проблема появляется когда скидываю клеммы на прогретом двигателе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
Промыл клапан холостого хода, почистил клему массы на коробке передач, клемы датчиков, промыл WDкой датчик расположенный на воздуховоде между воздушным фильтром и дросельной заслонкой. После этого пока ни разу не заглох. Холостые чуть чуть повысились, чуть меньше 1000 по тахометру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB