Да, то что у авто две стороны левая и правая - забыл

да и каждая сторона через свой диод подключается. Ну а про нагрев- если градусов до 50-70 - можно не беспокоится и не принимать никаких мер. Режим работы - повторно кратковременный, по току перегрузки нет, максимально допустимая температура перехода - 150 а корпуса 125 гр. Цельсия (по справочнику). Если диоды за время моргания нагреваются сильнее чем 70 гр., надо дополнительный радиатор для их охлаждения. Падение напряжение на обычном силовом диоде 1 В (10А), на диоде шотки - 0.35 - 0.45 В, ток через 1 диод около 5 А мощность 5 и 1.5 - 2.5 Вт соответственно.
Итог, что есть в зоне досягаемости, на ток не менее 5 А то и ставить. С точки зрения удобства у КДШ.... есть варианты сдвоенных диодов (общий анод или катод), что несомненно удобно.
Да, а какие диоды поставили Вы? проще ответить годятся или нет.