Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 22:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess Попробуй настройку, которую мне ЮМБР подсказал, только для нее TPS нужен: аттуатор зажимаешь до состояния "едет, но тупит", регулировку по лямбде отключаешь почти что в (+0 -20 у меня) а потом включаешь обогащение при положении TPS больше половины хода педали, скажем, +50% (у меня +70% стоит). Позицию TPS обогащения, как и процент обогащения - на твой вкус... У меня это привело к уменьшению расхода от 13.5л до 12л.

Как у тебя TPS устроен? Ты говорил что-то насчет того, что он три режима показывает? Типа ХХ-норма-мощность? Как он эти сигналы выдает? Концевики или сопротивления? Возможно, мы и твой TPS смогли бы под нужды Bingo приспособить...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
в моём TPS просто переключатель(типо концевики, я его разбирал), к нему идёт три провода. Сколько вольт на него подаётся - пока не знаю. В бинго для мойго TPS скорее всего подходит вариант "0-12V".
Я думаю может резистор переменный подобрать и паралельно заслонке повесить и в бинго выстовить "линейная 0-5V" или "бош моно"

Кстате Алекс ты писал что у тебя 5 вольт достигается уже на половине хода ДЗ - так и должно быть, швагеру моновпрыск ставили на гольфа - TPS так же как и у тебя работает.

Есть дурная идея турбинку прикрутить к мотору, у меня есть почти халавная турбина от дизельного мотора. Интересно, она выдержит бензиновый выхлап?

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess писал(а):
в моём TPS просто переключатель(типо концевики, я его разбирал), к нему идёт три провода. Сколько вольт на него подаётся - пока не знаю. В бинго для мойго TPS скорее всего подходит вариант "0-12V".

Это только для ХХ будет позиция отслеживаться, для ускорения - нет, насколько я понял.
Цитата:
Я думаю может резистор переменный подобрать и паралельно заслонке повесить и в бинго выстовить "линейная 0-5V" или "бош моно"

Это самый правильный вариант. 5В получить не такая у большая проблема - 78L05 стоит копейки. Но можно и твои концевики приспособить - важно только знать, как и когда они замыкают.
Цитата:
Кстате Алекс ты писал что у тебя 5 вольт достигается уже на половине хода ДЗ - так и должно быть, швагеру моновпрыск ставили на гольфа - TPS так же как и у тебя работает.

Это я уже понял. В Моно-БОШах TPS служит в основном для ХХ и режимов малой нагрузки, а в мощностных режимах он не используется.
Цитата:
Есть дурная идея турбинку прикрутить к мотору, у меня есть почти халавная турбина от дизельного мотора. Интересно, она выдержит бензиновый выхлап?

Выдержать-то выдержит, да вот вопрос, выдержат ли твои поршня? Для турбины у мотора должна быть пониженная степень сжатия, насколько я помню, чтобы когда турбина накачает побольше воздуха (и бензина) не возникала детонация. Ну и кроме турбины, нужна еще куча переделок. И расход от этого мероприятия ну никак не уменьшится - оно тебе надо? :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
1) да, только ХХ будет отслеживаться
2) может на выходных поэксперементирую
3) получается форсунка льёт сколько может? ведь лямбда то же не может отследить...
4) я много дуть не собираюсь, до 0.4 точно выдержат, детанации не будет, так как будет газ :D . Расход должен уменьшится и тяги прибавится :xlopat:

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess писал(а):
1) да, только ХХ будет отслеживаться
2) может на выходных поэксперементирую

ХХ отслеживать ИМХО тебе нафиг не нужно. ХХ отслеживать по отдельному алгоритму есть смысл только тогда, когда на ХХ наблюдается неустойчивая работа - тогда на ХХ распускаешь сильно аттуатор (типа -20 +100 при старте, скажем, 70) и он сам ловит нормальную смесь, чтоб не глохло. А тебе нужно именно зажать редуктор на ходовых режимах, а на мощностных (когда тапка в пол или около того) добавить газу, чтоб авто ехал, а не тупил - это даст реально экономию.
Цитата:
3) получается форсунка льёт сколько может? ведь лямбда то же не может отследить...

Не, не так. Основной датчик в моем моновпрыске - это МАР, он же датчик абсолютного давления - меряет разряжение во впускном кллекторе и по нему бензомозг решает, сколько бензина лить. Это датчик типа расходомера в твоем моторе. А TPS - он вспомогательную роль играет, помогает удерживать ХХ (типа датчик обратной связи для моторчика ХХ) и информирует бензомозг, если я нажал "тапок в пол", чтоб тот быстрее отреагировал, пока МАР покажет точное значение. Как-то так.
Цитата:
4) я много дуть не собираюсь, до 0.4 точно выдержат, детанации не будет, так как будет газ :D . Расход должен уменьшится и тяги прибавится :xlopat:


Насчет "расход уменьшится" я в эти сказки не верю. А вот бюджет этого мероприятия ты себе явно плохо ппредставляешь. Тебе понадобится сделать новый выпуск, новый впуск, прицепить где-то клапан, чтобы лишнее давление стравливать, решить, как ты будешь подавать лишнее топливо, чтобы смесь нормальной осталась а не суперобедненной (больше воздуха - больше топлива, ведь законы химии и физики никто не отменял). Я так понял, что у тебя механический впрыск - так что последнее, скорее всего, решается установкой более производительных форсунок, поднятием давления в рампе и перенастройке этогоо самого впрыска. Все это совсем не бюджетно.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
нет, у меня электронный впрыск, механический я встречал только на ауди.

есть живой пример установки турбины на мой мотор. Коллектор выпускной мне сварить непроблема, впускной трогать не нужно. Форсунки тут непричём, я хочу использовать газ. хотя может придётся устанавливать 4ое поколение.

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess Ладно, вопрос колхоза турбины на 25 летний мотор оставим на твоей совести :mrgreen: Вернемся лучше к нашим баранам - как у тебя устроены концевики на дросселе? Только на ХХ замыкаются или на полный газ тоже? Из твоих постов выше я понял, что есть какой-то сигнал перехода в мощностной режим, или я неправильно понял?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
про турбину помечтали и отложили) но мотору хоть и 25 лет, но летом я сделал хоршую капиталку, которая конечно потянула ориентировочно больше чем 500 бачей, хотя почти всё делал сам.

про мой TPS: посмотрел схемку - обычный переключатель, на центральном +12 от главного реле впрыска, на ХХ эти +12 подаются на один контакт, при полном газе переключается на другой контакт, ну а в среднем положении +12 никуда не подаётся.

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess
Придумал за пять минут, как подключить тебе твои выключатели, чтоб можно было получить обогащение при нагрузке.
Изображение
Смысл в том, что во всех режимах Бинга видит ~2,6В с делителя, а когда ты топчешь педальку, появляется напряжение на Full trotle и "убирает" один резюк - на выходе получится ~4,3В. Ставишь в настройках "Скачок аттуатора" на 3,5В и будет тебе щастье :mrgreen: Ну а если не понравится - приколхозишь потенциометр, три резистора еще никого не разорили :mrgreen: Если уйти от минимализма и прицепить релюшку, чтоб при подаче +12В от ХХ замыкала выход этой схемки на массу- то и ХХ отслеживаться будет.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Алекс, спасибо. Вариант с переменным резистором мне больше нравится.

Я уже понял что мой очень большой расход кроется не в настройках и тд......ведь все согласны что 20л/100км это очень много.....

потеплеет - буду менять мост, видимо нагрузко очень большая на мотор - вот отсюда и расход.

Конечно тема не для этого, но хочется спросить вашего мнения.
я составил расчётную табличку в экселе для передаточных чисел мостов/коробок. И вот что у меня получилось:
- у меня счас получается при 3000 по тахометру на повышенной передаче 154 км/час. - эту скорость проверял по GPS.
- если поставить правильный мост и правильную резину - то получится при 3000 по таху -136 км.

Может ли быть в этом причина расхода? тоесть мотору тежело очень как мне кажется.

Спасибо!

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 0:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess, мост, мне кажется, не при чем особо. Скорее твой мост наоборот - более "экономный". Ведь у тебя же коробка автомат, она не дает "ломать передачу" и втыкать следующую уже на 2000об, как многие на ручке ездят... А вот сам автомат как раз и создает такой ездой повышенный расход - крутит мотор до более высоких оборотов, да и в гидротрансформаторе часть мощности "вязнет". Но все равно, 20 на моторе 2.2 это перебор. 15 - я бы еще понял... Мне кажется, несмотря на то, что ты редуктор перебрал - он все равно неправильно работает. Если бы было у кого редуктор на недельку другой долгануть - можно было бы эту версию проверить...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 0:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
на бензине-то какой расход???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 4:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
бак сгнил нафиг, нереально расход проверить :shock:

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 9:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
serega_ess, теперь смотри сюда.
Нормально, если газовый расход выше бензинового на 10-20%.

Если у тебя есть какие-то причины, повышающие расход (неправильный редуктор, излишнее трение, неработающий датчик температуры двигателя, убитая поршневая, неправильно работающая АКПП и прочее), то бесполезно сражаться с газовым расходом.

Сначал выясни бензиновый расход - померяй его правильно - а потом только уже подходишь к ГБО

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess писал(а):
бак сгнил нафиг, нереально расход проверить :shock:

Канистра, туда утопить все шланги и, если нужно, бензонасос. Можно взять пластиковую (чтоб не жалко) и вырезать все нужные дырки. Газели многие переделанные на газ так и ездят - вешают баллон вместо бензобака, а заводятся с канистрочки. Главное - захотеть :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB