Elenberger писал(а):
Так а не расскажите почему вы решили что турбина умерла?
Опишите как машина едет, обороты берет, дым сзади, расход масла.
Вроде у нас немного контор турбинами занимается и из них большинство возит данные агрегаты в Литву на ремонт. Гарантия на работу у них довольно сомнительная. Прежде чем сдавать машинку в ремонт, посмотрите на оборудование СТО, на котором они диагностировать будут вашу турбу и как ремонтировать.
P.S.
я вот тоже пару недель назад запаниковал,когда увидел что приемная труба интеркуллера чутка в масле. Думал тоже конец турбине - масло погнала. Покурил форумы и нашел причины.... не плотно был зажат хомут на интеркуллере и полная ж..а воздушному фильтру(забыл поменять вовремя).
Ну у меня были похожие симптомы, масло хавала и течь была сильная. В общем решил съездить на диагностику, полез в турбину, смотрю ротор болтается как маятник... У нормальной турбины не должно быть люфта вообще. В общем дело каждого ремонтировать или нет.. Но ездить не больше 2000 об, как то не фонтан, и нагрузка на двигатель и при удачном моменте может и двигатель в разнос пойти... В общем уже отдал на ремонт, нашел фирму по ценнику более менее, оборудование посмотрел, все что нужно у них вроде как есть. К тому же запчасти в наличии... Посмотрим как заберу турбину и машину, скажу больше...