Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 1:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
спасибо,раньше когда вкл.кондей менялся звук работы двигателя,сейчас ничего(( а где посмотреть какие нить разьемы?

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Обязательно ли должен соединитель ручника (коробочка сзади которая на которой регулируется ручник) жёстко крепиться или её можно просто хомутами притянуть? А то я болты посрывал, у меня поржавело =( А полоска железная с резиной, которая бак поддерживает, вобще в руках почти рассыпалась когда снял =(

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
Skip 2 My Lou
еще можно заглянуть под черную обивку под задним сидением там тож ржавчину найти можно. а ручник и приварить можно. только осторожно.

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 5:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
anry писал(а):
manthus писал(а):
самому можно определить нужно ли заправлять кондей?

НА трубке под капотом есть штучка типа велонипеля - легко нажав
можно определить неличие давления хладагента.
Убедись, что щелкает муфта компрессора - дальше по схеме.

Нажав на нипель нельзя оценить давление в системе -ну пшикнет оно, и что дальше? Сколько фриона -много, мало или норм?
Как щелкающая муфта позволит определить необходимость заправки системы?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
У меня звук выхлопа какой то не стабильный, если прислушаться - как то пыхтит, через каждые 2-4 секунды. Климат не включен, обороты не плавают, сам мотор по звуку нормально работает, да и других нареканий нет. Почему такое может происходить?

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
N7U

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.01.2010 20:10
Сообщения: 60
Откуда: Minsk, BY
Добрый день.

Хочется поменять лямбда-зонд.
Есть пара вариантов:
NGK OZA83-R2 - согласно сайту NGK - "родной"
и NGK OZA624-E4 - универсальный. Разница в цене примерно в два раза.

Есть ли смысл переплачивать, и что плохого меня ожидает при использовании универсльного датчика?

_________________
Safrane II B54L N7Q 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 19:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Llama
Или второй или Бош жигулевский :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.01.2010 20:10
Сообщения: 60
Откуда: Minsk, BY
SergPU
А что за "бош жигулевский" ?

_________________
Safrane II B54L N7Q 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 19:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Llama
Глянь тут

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2010 23:50
Сообщения: 23
Откуда: Саратовская обл.
anry писал(а):
SergPU писал(а):
вм69
Под пасс креслом.

не забудь о т-ке безопасности при работе с подушками. :ustav:

Если отключу АКБ у начну снимать блок, есть вероятность что хлопнет? Никто никогда не сталкивался, каков алгориттм поиска неисправнрости?

_________________
Safrane 2.0 1999 г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена верхних опор стоек Safrane
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 20:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Миниотчет об открытии дачного сезона:

Ляпающие звуки со стороны передней подвески донимали довольно давно, потому прикупил:
верхние опоры стоек Sasic 4001605
Изображение Изображение

Косточки TRW
Изображение Изображение

Отправился на дачу менять...
Обновил новый вороток :roll:
Изображение

На снятых стойках старые опоры явили не сильно приятную картину
Изображение
видно на сколько перемещалась опора аммо, относительно тарелки

Изображение
надрывы и трещины под верхней частью опоры

В итоге поставил обе новые опоры.

С косточками так до конца и не понял- два года назад поставил две новые косточки Febi, а т.к. ездию я мало, то не ожидал их быстрой кончины.
При этом правая косточка в порядке, а в левой ненагруженный люфт в нижнем шарнире составил 2-3мм
Изображение Изображение

Понять почему накрылась только одна косточка не смог, потому поменял только одну, а вторую новую оставил прозапас.

Так как проблем при замене элементов подвески не оказалось, а время позволяло -решил занятся заменой рулевой крестовины:
Новую крестовинку купил уже давно и она ждала своего часа
Изображение Изображение

Вид на крестовину(не считая текущей рейки) не предвещал ничего хорошего
Изображение

Откручиваем хитрый болт на 13 крепления рулевой колонки к рейке, при этом гайка болта будет удерживатся упорной скобкой -я этого не знал и снял скобку заранее, а потом долго выискивал упавшую гайку.
Изображение Изображение

Для снятия рулевой колонки необходимо отключить от нее все разьемы и открутить 2 гайки и 2 болта на 13
Изображение

Вытаскиваем колонку в салон
Изображение

Окончательный осмотр и разборка узла полностью подтвердила мои подозрения
Изображение Изображение

Изображение Изображение


С помощью тисков запресовал новую крестовинку
Изображение

Накернил по краям посадочных отверстий, что бы предотвратить выпадение чашек
Изображение Изображение

Самое сложное оказалось поставить колонку обратно. Делать это одному не удобно, но сложнее всего это вставить резиновый чехол в отверстие моторного щита.

При установке колонки обратил внимание что тросиком срезало желобок на ручки открывания капота
Изображение

Изготовил из железки новый желобок
Изображение Изображение

Пристроил его на ручку
Изображение
На фотках вставка не доработана - в итоге с одного боку нарезал зубцами и загнул, а там где отверстие -тоже сделал зацепы.

Не знаю надолго ли хватит этой доработки, но судя по всему я не первый, кто с этим столкнулся.
Прошу поделится кто как решал эту проблему! :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 21:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
вм69 писал(а):
anry писал(а):
SergPU писал(а):
вм69
Под пасс креслом.

не забудь о т-ке безопасности при работе с подушками. :ustav:

Если отключу АКБ у начну снимать блок, есть вероятность что хлопнет? Никто никогда не сталкивался, каков алгориттм поиска неисправнрости?


Отключаешь аккум и через минут 10 можно смело лезть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
SergPU
ты, как всегда, неподражаем!!!!!!! :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :krugom:

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 21:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
PS продолжение...
Еще до меня был расколот правый повторитель поворота в крыле и потому лампочка там часто перегорала.
Изображение

Надоело менять лампочки -решил поменять сам поворотник.
Купил пару штук а-ля "тюнинг" -дымчатого цвета
Изображение

Изображение Изображение

Выковыриваем отверткой старый поворотник
Изображение Изображение

Меняем белую лампочку на оранжевую
Изображение Изображение


Готово...
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB