Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Пришло время замены комплекта сцепления. Вероятность, что когда осмотрят маховик и он тоже попадет под замену очень велика. Пусть даже не сейчас, а через тысяч 30-50км, тоже не радует перспектива. Маховик двухмассовый на АПС 5200000руб., на exist около 1500 у.е. Это без диска и корзины. Но дело даже не в цене, а в сроке службы - 150000 км. При моей езде 1,5 года. Не хочется раз в 1,5 года платить столько. Вопрос в следующем: слышал неоднократно, что Vаlео выпустило комплект с одномассовым маховиком. Однако на АПС и на ИССО(поставщил vаlео) ответили, что слышали про замену, но у них нет. Причем на ИССО сказали, что владельцы Пежо давно подняли этот вопрос, они подобрали замену и возят такие комплекты на Пежо. Мне сказали, что если снимите свой весь комплект и оставите нам, то мы после всех замеров может чего и подберем или сами ищите и давайте номер запчасти, а мы привезем. Странно, что при таком количестве меганов2 и лагун2 никто не поднимал вопрос. Считаю, что проще один раз сделать такую замену и забыть про эту проблему. Слышал, что цена вопроса около 700$(маховик и комплект сцепления). Собственно вопрос: кто делал? сколько стоит? как ведет себя авто после замены? где купить? номер и изготовитель маховика, диска, корзины? Меган 2 1,9 dCi 2004г. F9Q 120л.с. 6МКПП. Заранее благодарен за помощь.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
дело в том, наверное, что новые машины рено надо менять сразу целиком, там по ходу все запчасти с ограниченным сроком службы, фирменная фишка рено с каждым годом прогрессирует ))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
ViperSA, была тут темка. почитай, мот поможет. хотя и не совсем твой случай: viewtopic.php?t=14951&start=45
после замены проехал уже 13тык

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
Чего-то я не допонял, у Вас по ценам совсем плохо. У нас 100 Евро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
У нас маховик почти 200?
ток на 1.9 не подойдёт

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
Тот что надо у нас 900 Евро самый дорогой

А у поляков ещё дешевле на верняка
2560 злотых, Примерно 675 Евро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
когда я покупал себе комплект взамен двухмассового за 500$, продавец предложил маховик Luc за 700$, говорит мол лежит 3года на складе и некому ненужен. на др. точках предлагали Luc за 900$ и выше.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
ну не забываем где живём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Да тут суть не в цене. Пусть он где-то 500 или 700 стоит, а где-то 900 евро. Вопрос в том, что стоит ли каждые 150.000 отдавать такие деньги, проще поставить один раз обычный маховик и забыть навсегда про эту проблему. В городе тысячи Рено с такими маховиками и неужели все меняют маховики или у всех до сих пор все ок с маховиком??? У меня пока тож все ок, но вопрос времени. Стоит ли менять сцепление, заплатив при этом около 350 у.е. с работой, чтобы потом при исправной корзине и диске менять маховик опять же с новым диском и корзиной и плюс работа??? По-моему если не сейчас, то скоро у всех вопрос подобный встанет как этот косяк Renault исправлять.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Va_Sha_Renault, а где покупал комплект взамен и как узнал, что именно этот подойдет???

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
покупал на малиновке.с начала погуглил, проверил в интернет-магазинах наших и буржуйских, походил по рынку, поговорил с продавцами.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Да я вот тоже поговорил - ответ такой: давай номер запчасти - мы тебе привезем. А откуда млин я знаю, что мне надо то?

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
попробуй поискать по оригинальному номеру маховика, если есть аналог, то должен всплыть.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
а в чем прикол двухмассового маховика? у брата на ксантии шкив коленвала по ходу похожего вида, тоже довольно часто меняется, но как я понял, если поставить обычный, то можно на мотор влететь, мол что-то где-то разобьется, ксантия 2.0 hdi :) а цены ваши, конечно, радуют глаз ))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 15:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ViperSA
Почитай внимательно
syfer писал(а):

Поведаю вам свою печальную историю. :(
Пробег 150 000 (судя по пробитому вину супербайкером, пробег настоящий). Начало у меня что-то подстукивать на холостых в том числе и с металическим лязгом при глушении. Вердикт - стучит маховик - надо менять! При снятии вердикт подтвердился. Свободный ход (НЕ демпферный) составляет около 3см. Демпферы срабатывали только в конце чуть-чуть. В хорошем состоянии у маховика свободного перемещения не должно быть вообще. СуЩествует 3 варианта:
- новый маховик (около $1400)
- замена на комплект valeo с одномассовым маховиком ($750)
- б\у маховик (в хорошем состоянии найти почти нереально. $400-500 если найдете. За 200-300 можно даже не смотреть).
Я решил поменять на обычный комплект сцепления Valeo. По всем каталогам его пробивает, да и продавцы говорят что частенько берут - проблем не было. После замены сцепления появился треск под нагрузкой в районе КПП. Треск достаточно неприятный. Объездив несколько СТО, вразумительного ответа ни от кого не добился. Кто говорит что коробка, кто что сцепление, кто вообще честно сознавался что не могут определить причину. В итоге было выбрано вродебы авторитетное СТО с репутацией. Специализация - ремонт КПП всех типов. Сняв коробку, ребята собрали консилиум и постановили: "диск сцепления был поврежден во время установки - шлицевая часть имела свободный (относительно) ход". Заменил диск (продавец как-то нормально отнесся, я даже удивился), поставили назад коробку. Завели, выжали сцепление - треск дикий. Заглушили, завели, выжали сцепление - треск. Причем что раньше у меня треск был тише и только под нагрузкой. Заглушили, завели третий раз - треск пропал. Консилиум в шоке, вердикт: "французы" - гамно - продавай и больше не связывайся! Приехав домой, треск под нагрузкой опять появился. Опять назад в Минск (130км). Инженер с СТО клянется, что это сцепление и что этот комплект замены вообще не подходит на мою машину или подделка. Поскольку добиться возврата денег за работы у таких СТО практически нереально(только через суд), а судиться у меня желания не было, то добился от них чтоб дали официальное заключение о том что этот комплект сюда не катит. Комплект собственно был успешно обменян назад на деньги.
Начал искать б\у маховик, потому как сам склонялся к тому что этот комплект не подходит на мою машину. И тут выяснилась еще одна интересная особенность. Машина у меня 03.2001 г.в., а с 29 мая 2001 была доработана КПП и немного поменялось сцепление и маховик. Всвязи с этим я видел более десятка маховиков и только один такой как у меня и состояние его было на порядок хуже моего. Может быть поэтому и не подошел мне комплект замены Valeo. Хотя уже на третей по счету СТО, где мне снимали коробку, чтоб вернуть комплект сцепления продавцу, меня уверяли что сцепление тут не причем - это только подшипники в коробке. На одной СТО клялись что подшипники на другой что сцепление! Сам я больше склонялся к сцеплению. Позже выяснилось что и подшипники и коробка хорошие. Тогда они начали меня уверять что треск из-за низкого уровня масла в коробке. Тут на форуме я нашел что уровень должен быть 2.05 - 2.35 л. Производители масел пишут от 2.5 до 3.2 л. Если заливать до контрольной пробки то получается около 3.7л. Кому верить не понятно. В итого поставили мне все свое родное сцепление с маховиком на место, масло мне при этом долили до 3.5л (меня не уведомив предварительно) и сказали что все ок просто недолили масло тебе. В эти слова я слабо верю. Сливать масло и экпериментировать они отказались. Как итог куча потраченных денег, причина треска не определена, маховик старый, который по-прежнему нужно менять.


Взято отсюда

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB