Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
Доброе время суток=) Вобщем вот о чем я… купил значит я рено 19, 5-ти дверный хэтч, C2J 790, карб WEBER 32 DRT, JB1 коробка, без гур, без кондишина, турчанка 97 года, зеленая=) и тихо ужаснулся…. до меня делался кап ремонт движка… Делал его парень-нарк со стажем, делал на коленке… ужас… все в перемешку под капотом, шланги все висят, проводка висит… вобщем начал порядок наводить, клапана настроил, карб разобрал, отдраил, все вычистил, и вот вопросы и мои мысли по увиденному… Стразу хочу сказать что прочитал весь форум по ремонту, ничего не нашел, все ходят вокру да около… Итак начнем по номерам, хоть тут пусть будет порядок=)
1) Топливная система... У меня она идет так- бензобак- бензонасос- фильтр-…..карбюратор! Но, из за наличия в карбе игольчатого клапана, будут моменты, когда он закрыт и бензин в него не текет… Но насос качает всегда… дальше мои додумки- в фильтре и шланге растет давление до тех пор пока оно не продавливает насильно клапан и льется в двиг… Может ли из за этого быть расход 13-14 литров??? На сколько я понял там должен быть боченок такой, стоит около ЭБУ, он как то избыточное давление травит через обратку в бак, правильно? Кто знает как он устроен, просто хочу сделать его, может получится из чего ни будь, буду признателен за мнение по этой конструкции, правильны ли мои мысли?
2) Вакуум-корректор! Смещает зажигание опираясь на РАЗРЯЖЕННОСТЬ в коллекторе.. То есть датчик срабатывает на ПОНИЖЕНИЕ давления.. У меня шланг его надет на ваккумный насосик на карбюратое, сам этот насосик имеет тягу управления, которая как шайба надета на тот же вал, что и механизм “газа”… НО одета как шайба, то есть НИКАК не приводится в действие движением тяги газа… не имеет ни каких усиков или отростков для зацепления…
Изображение
И еще, даже если он заработает, то он будет наоборот давать повышение давления в шланге корректора, а датчик срабатывает на понижение давление, то есть все равно он не будет работать… Или как? нашел вот что:
Изображение
Изображение
тут шланг корректора идет за карбюратор вниз, а насосик на карбе вообще заглушен!!! Куда идет этот шланг????????? Помогите с его подключением…. пожалуйста….
3) Трамблер, бегунок, маховик.. Кто сказал, что зажигание нельзя регулировать???? еще как можно=)) Смотрим на фото:
Изображение
Провода подключены так:
Изображение
Я понял так, мастер ломастер при кап ремонте маховик воткнул не правильно на 180 градусов, а это как раз 90 градусов поворота бегунка… вот и приспособили его так… Мотор работает и даже ездит до 120 км\ч, пробовал все правильно поставить и трамблер и провода по мануалу воткнул… вообще не завелась:( Вопрос вот в чем: как проверит по метке маховика, ВМТ поршня, бегунку и клапанам правильно ли и на тот ли горшок идет искра…?
вобщем много написал… мои мысли выложил, буду очень признателен за советы и ваше мнение как все собрать обратно… Жду ваших ответов:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
был когда то в моей Р11 такой мотор, ток карб стоял однокамерный.
1. обратка должна быть в бензонасосе(один вход, два выхода с отверстиями разных диаметров). то, про что думаешь, абсорбер и стоит на инжекторных моторах.
2. вакумный коректор вроде к подошве карбюратора должен подключаться.
3. регулировать зажигание нельзя, то есть нет смысла. его момент определяется по датчику холла(на маховике). маховик перевернуть нельзя там отверстия не симметричны.
ВМТ-есть метка на маховике(вертикальный "пропил"), совмещаем с "0" на шкале окошка в коробке. цилиндры считаем от маховика. трамблёр повёрнут на 90гр против часовой и провода стоят неправильно. провод первого цилиндра ближе всех к радиатору охлаждения(на фото цифра 2).

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
190990
по поводу маховика...каким -бы конченым мастер не был... не знаю специально или нет...для идиота. или как ..там не все отверстия симметрично расположены что-бы маховик можно было установить только в одно положение вкрутив все болты-так что маховик -отпадает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Да уж... 190990, удачи тебе. И купи комплект проводов, а то у этого наркота видимо не хватило денег что бы все пять поменять.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
Вобщем нашел я штуцерок, сзади карба и под клапаном хх, он не был заглушен и сосал воздух напрямую в коллектор :( Вопрос, мог ли из за этого быть расход в 13 литров на 100 км? :) Сейчас я туда воткнул шланг от вакуум-корректора.... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB