Вот пара полезных ссылок по замене ГРМ, правда по Меганам, но чтоб в 21 рено сильно проще было - не думаю: http://renault-megane.5go.ru/html/3_1_4.htm http://megane-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t14762.html Поглядев описание процедуры, думаем дальше: для выполнения процедуры замены ремня ГРМ надо в неё вникнуть, оценить свои возможности в плане наличия времени, места, инструмента, запцацак, обязателен все-таки товарищ (и технику безопасности забывать нельзя, и кто ж вам стакан поднесёт, с водой, когда все руки в масле?). А в данном случае надо ещё лезть под клапанную крышку или ишо глубже, чтобы убедиться в отсутствии погнутых клапанов и прочих гадостей, иногда сопровождающих обрыв ремня ГРМ. Ещё имейте в уме ближайшую толкучку/рынок/магазин/супербазу с запчастями, иногда при ковырянии попутно выявляются закисшие разъемы, сворачиваются мелкие сгнившие винтики, обнаруживаются прочие пакости. И вот сложив все эти моменты, и не вдаваясь в дальнейшие тонкости, я в своё время понял, что нафиг оно мне надо, отогнал на СТО и отдав 75 тыров за ремень с роликом и 95 тыров за работу (тогда это было 73 у.е.), я спокойно стал ездить дальше. Да, в остальных вещах копаюсь сам, но надо знать меру.
_________________ Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702. Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ
|