Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 16:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 151  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Shapik
Да геморойно, есть шанс что поставишь плохо и начнет пластик хрустеть, как у меня, опять надо разбирать)

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Из ряда выходяще вон плохо!!!

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 2:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
vogel писал(а):
IDE писал(а):


В принципе прав, только вот мотора K4R у рено не существует, ты наверное имел в виду F4R. Переделок будет меньше чем у меня, процентов на 50, но менять тоже "узлом" - мотор, кпп, приводы колес. правда меган один с простым F4R, тоже крайне редкий варант.


нашёл двигло F4R он может нормально стать на мой Меганчик? а то говорят он туда не станет((((

яж писал, что были меганы с F4R... кули ему туда не стать ?

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 2:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
vogel писал(а):
а навесное меняется? и всё таки какой мотор мне лучше ставить?


вообще, меняется практически все, что под капотом.
выбор моторов у тебя не велик вообще то, хотя есть тут один на примете, тоже так ниче моторчик, очень тяговитый на низах и экономный очень... :roll:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2009 18:33
Сообщения: 13
Откуда: минск
IDE писал(а):
vogel писал(а):
а навесное меняется? и всё таки какой мотор мне лучше ставить?


вообще, меняется практически все, что под капотом.
выбор моторов у тебя не велик вообще то, хотя есть тут один на примете, тоже так ниче моторчик, очень тяговитый на низах и экономный очень... :roll:

мот подскажишь какие лучше? плиз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2009 18:33
Сообщения: 13
Откуда: минск
IDE
у меня выбор не большой как я понял это: 2.0 16V (F7R) мощностью 150 л.с и 140 л.с. (F5R). Этот агрегат отличается особой привередливостью к качеству бензина. Между прочим, мотор с аналогичными характеристиками (F4R) у которого не было непосредственного впрыска, зато были изменяемые фазы газораспределения.но какой будет лучше по совместимасти туда стать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
vogel писал(а):
IDE писал(а):
vogel писал(а):
а навесное меняется? и всё таки какой мотор мне лучше ставить?


вообще, меняется практически все, что под капотом.
выбор моторов у тебя не велик вообще то, хотя есть тут один на примете, тоже так ниче моторчик, очень тяговитый на низах и экономный очень... :roll:

мот подскажишь какие лучше? плиз

1.9D :mrgreen:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
Эх я бы себе сейчас такой поставил ...солярки море )

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
vogel писал(а):
2.0 16V (F7R) мощностью 150 л.с


Хороший выбор, но найти его не очень просто, разве что из за бугра (В Киеве такая одна купеха с таким мотором, сейчас "ее на ноги ставят"), да и состояние мотора может быть не очень (самому младшему экземпляру 12 лет) имеет огромный потенциал для тюнинга (большое предложение деталей для тюнинга) 100% будут задержки с доставкой ориг. з\частей. По отзывам до 3500-4000 об\мин, относительно вялый, но с 4000 до 7000 просто зверь. расход минимум 10-12 город. Подкупает его родословная и история. МеганыМакси с форсированными версиями этого ДВС, выступали в ралли и на кольце. С легкими доработками 200 сил элементарно.



vogel писал(а):
140 л.с. (F5R). Этот агрегат отличается особой привередливостью к качеству бензина.

Подобное пишут все кто слышит про непосредственный впрыск, а особенно те кто не эксплуатировал подобные системы. Есть определенная проблема, которая вращается вокруг двух датчиков в рампе выс. давления, были отзывные компании по этому поводу, в системе РЕНО есть конкретные решения этой проблемы. Вон Вова вообще проблем не имеет с впрыском, Фео - иногда пишет про глюки (я так понял просто помочь разобратся некому) У меня были некоторые проблемы с давлением в рампе, но из-за не правильно организованной подачи топлива к ТНВД, поставил правильную трубку обратки и проблема ушла. так что о привередливости F5R к топливу, могут не многие авторитетно судить.


vogel писал(а):
Между прочим, мотор с аналогичными характеристиками (F4R) у которого не было непосредственного впрыска, зато были изменяемые фазы газораспределения.но какой будет лучше по совместимасти туда стать?

F4R - самый реальный и доступный вариант.....
Между прочим, эти самые изменяемые фазы газораспределения
своего рода "панацея" от нехватки мощности и крут. момента на низах - т.е. от 1000 до 3000 диапазон который используется 70% в гражданском режиме передвижения. НО ЕСТЬ ОДНО НО... Шестерни ФАЗОРЕГУЛЯТОРА у компании РЕНО не совершенны, это факт.

F5R ФАЗОРЕГУЛЯТОРА в своей конструкции не имеет, но имеет кр. момент больше и "ниже", и мощность выше, а так же при всем выше сказаном, расходует ощутимо меньше топлива.

вот график мощ. и кр. момента для IDE, еле нарыл его в свое время
Изображение

а станут туда все ТРИ, но со своими нюансами.....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
Какое разобраться тут денег нет масло поменять ..совсем сирота стал ... не данво своим опытным путем пришел к тому что не рампа виновата а 1 и 2 цилиндр отказываются работать на холостых .. как выяснил??? машина не заводиться не на 1 не на 2 цилиндре не на обоих ... какие есть соображения??? (типа свечи и провода отлетают?) свеси сухие и ОЧЕНЬ СТРАННО выглядят как новые)) какие предложения?

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
IDE
Какое разобраться тут денег нет масло поменять ..совсем сирота стал ... не данво своим опытным путем пришел к тому что не рампа виновата а 1 и 2 цилиндр отказываются работать на холостых .. как выяснил??? машина не заводиться не на 1 не на 2 цилиндре не на обоих ... какие есть соображения??? (типа свечи и провода отлетают?) свеси сухие и ОЧЕНЬ СТРАННО выглядят как новые)) какие предложения?


ты сеточки менял о которых разговор был ? Ибёся ибёся... заводишся на 2х цилиндрах, как у тебя провода отлетят, они винтами прикручены :crazy:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 0:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
каими винтами что то я не понял .. снял с катушки и проверяй ..

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 1:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
IDE
каими винтами что то я не понял .. снял с катушки и проверяй ..

я про насвечники писал....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 2:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
вот график мощ. и кр. момента для IDE, еле нарыл его в свое время
Изображение
График фуфел. Похоже он теоретически-расчетный. Не может быть при горбатом графике момента абсолютно линейный график мощности)))

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 21:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
IDE, как с "лёгкими" доработками снять с f7r 200 сил????????????

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB