vogel писал(а):
2.0 16V (F7R) мощностью 150 л.с
Хороший выбор, но найти его не очень просто, разве что из за бугра (В Киеве такая одна купеха с таким мотором, сейчас "ее на ноги ставят"), да и состояние мотора может быть не очень (самому младшему экземпляру 12 лет) имеет огромный потенциал для тюнинга (большое предложение деталей для тюнинга) 100% будут задержки с доставкой ориг. з\частей. По отзывам до 3500-4000 об\мин, относительно вялый, но с 4000 до 7000 просто зверь. расход минимум 10-12 город. Подкупает его родословная и история. МеганыМакси с форсированными версиями этого ДВС, выступали в ралли и на кольце. С легкими доработками 200 сил элементарно.
vogel писал(а):
140 л.с. (F5R). Этот агрегат отличается особой привередливостью к качеству бензина.
Подобное пишут все кто слышит про непосредственный впрыск, а особенно те кто не эксплуатировал подобные системы. Есть определенная проблема, которая вращается вокруг двух датчиков в рампе выс. давления, были отзывные компании по этому поводу, в системе РЕНО есть конкретные решения этой проблемы. Вон Вова вообще проблем не имеет с впрыском, Фео - иногда пишет про глюки (я так понял просто помочь разобратся некому) У меня были некоторые проблемы с давлением в рампе, но из-за не правильно организованной подачи топлива к ТНВД, поставил правильную трубку обратки и проблема ушла. так что о привередливости F5R к топливу, могут не многие авторитетно судить.
vogel писал(а):
Между прочим, мотор с аналогичными характеристиками (F4R) у которого не было непосредственного впрыска, зато были изменяемые фазы газораспределения.но какой будет лучше по совместимасти туда стать?
F4R - самый реальный и доступный вариант.....
Между прочим, эти самые
изменяемые фазы газораспределениясвоего рода "панацея" от нехватки мощности и крут. момента на низах - т.е. от 1000 до 3000 диапазон который используется 70% в гражданском режиме передвижения. НО ЕСТЬ ОДНО НО... Шестерни ФАЗОРЕГУЛЯТОРА у компании РЕНО не совершенны, это факт.
F5R ФАЗОРЕГУЛЯТОРА в своей конструкции не имеет, но имеет кр. момент больше и "ниже", и мощность выше, а так же при всем выше сказаном, расходует ощутимо меньше топлива.
вот график мощ. и кр. момента для IDE, еле нарыл его в свое время

а станут туда все ТРИ, но со своими нюансами.....