Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 15:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Валер, подскажи каким моментом тянется ступичная гайка в задней дисковой ступице? Так же сильно, как и передняя?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
~Tumbler~ писал(а):
IDE, как с "лёгкими" доработками снять с f7r 200 сил????????????


Р.Валы, коих для этого мотора можно много "всяких" найти
Голову доработать, клапна с большим диаметром тарелок (правда это уже из разряда не очень легких).
Кованые, короткие и легкие поршни
Впуск и выпуск доработать.

поверь будет и больше даже.........

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Aleksey писал(а):
Цитата:
вот график мощ. и кр. момента для IDE, еле нарыл его в свое время
Изображение
График фуфел. Похоже он теоретически-расчетный. Не может быть при горбатом графике момента абсолютно линейный график мощности)))


возможно, не берусь спорить....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Валер, подскажи каким моментом тянется ступичная гайка в задней дисковой ступице? Так же сильно, как и передняя?


я по моменту не скажу так сразу. но затягивать нужно "хорошо"

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2009 18:33
Сообщения: 13
Откуда: минск
всё спасибочки за инфу)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 12:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Тимченко Владимир писал(а):
Валер, подскажи каким моментом тянется ступичная гайка в задней дисковой ступице? Так же сильно, как и передняя?
Тяни не менее 200 Н*м.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 14:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Цитата:
Р.Валы, коих для этого мотора можно много "всяких" найти
Голову доработать, клапна с большим диаметром тарелок (правда это уже из разряда не очень легких).
Кованые, короткие и легкие поршни
Впуск и выпуск доработать.

поверь будет и больше даже.........

и неповерю. "стандартное бла-бла-бла ниочем" с атмосферного мотора снять 45-50лс ОЙ как не легко будет, ну про бюджет вообще проще помолчать. напоминает молодежь на "рейсинговском" (каком-нить) форуме - "0-фильтр" +5лс; "прамая труба" +15лс; "чЫп" +25лс; "горбатые валы" +35лс. биром калькулятор и складываем. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
GROSH 16V писал(а):
Цитата:
Р.Валы, коих для этого мотора можно много "всяких" найти
Голову доработать, клапна с большим диаметром тарелок (правда это уже из разряда не очень легких).
Кованые, короткие и легкие поршни
Впуск и выпуск доработать.

поверь будет и больше даже.........

и неповерю. "стандартное бла-бла-бла ниочем" с атмосферного мотора снять 45-50лс ОЙ как не легко будет, ну про бюджет вообще проще помолчать. напоминает молодежь на "рейсинговском" (каком-нить) форуме - "0-фильтр" +5лс; "прамая труба" +15лс; "чЫп" +25лс; "горбатые валы" +35лс. биром калькулятор и складываем. :mrgreen:



Скажи, а каким образом в твоем понятии моторы тюнингуют ????

заметь, я не писал про прямую трубу (не путай выпуск с выхлопом) имелся в виду колектор 4-2-1. подлинней. про чип поже не писал, но конечно не помешает тоже в виду других валов, можно вообше другой блок упр. поставить и программы любые могут написать люди. Молодежь.... ну вообще-то да, мне 31, я считаю себя молодым и всегда так будет :golova2: Фильтр ноль, это само собой, могу авторитетно заявить - что правильная система впуска дает свой результат, ибо сам делал и чувствовал разницу разницу.
Рэйсинговцы в основном из говна конфету лепят, строят моторы которые для тюнинга вообще не канают, а речь шла о Ф7Р - моторе который заслуживает особого внимания потому как имеет огромный потенциал для тюнинга.
Кстати, я не писал, про 4дросс впуск, мой товарищ ставил на PUG 306 MI16, бюджет терпим оказался, все изговаливалось вручную, кроме дросселей.
Если бы мне попался такой мотор в свое время, я бы с ним поигрался бы и сказал бы точно... А со своим особым впрыском и рыпаЦЦа смысла нет.....

Хотелось бы услышать твое НЕстандартное бла-бла-бла по поводу тюнинга ???

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
IDE писал(а):
С легкими доработками 200 сил элементарно.


заметь не я тут такими словами кидался.

IDE писал(а):
я не писал про прямую трубу (не путай выпуск с выхлопом) имелся в виду колектор 4-2-1. подлинней. про чип поже не писал, но конечно не помешает тоже в виду других валов, можно вообше другой блок упр. поставить и программы любые могут написать люди. Молодежь.... ну вообще-то да, мне 31, я считаю себя молодым и всегда так будет Фильтр ноль, это само собой, могу авторитетно заявить - что правильная система впуска дает свой результат, ибо сам делал и чувствовал разницу разницу.


т.е. ты хочешь сказать, что коллектор 4-2-1, валы и "правильная система впуска" даст 200 лс с этого мотора? чип и "другие блоки управления" я так понял не существенная погрешность? "программки" вообще студенты "на коленках пишут"... ну-ну... дросселя - в легкие доработки не катят. короче пустой треп "украинской молодежи".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
GROSH 16V писал(а):
IDE писал(а):
С легкими доработками 200 сил элементарно.


заметь не я тут такими словами кидался.

IDE писал(а):
я не писал про прямую трубу (не путай выпуск с выхлопом) имелся в виду колектор 4-2-1. подлинней. про чип поже не писал, но конечно не помешает тоже в виду других валов, можно вообше другой блок упр. поставить и программы любые могут написать люди. Молодежь.... ну вообще-то да, мне 31, я считаю себя молодым и всегда так будет Фильтр ноль, это само собой, могу авторитетно заявить - что правильная система впуска дает свой результат, ибо сам делал и чувствовал разницу разницу.


т.е. ты хочешь сказать, что коллектор 4-2-1, валы и "правильная система впуска" даст 200 лс с этого мотора? чип и "другие блоки управления" я так понял не существенная погрешность? "программки" вообще студенты "на коленках пишут"... ну-ну... дросселя - в легкие доработки не катят. короче пустой треп "украинской молодежи".


то что я хотел сказать, я сказал, не надо выхватывать куски из постов и цитировать отдельно.

в моем посте выше, тебе было задано два вопроса, ты не ответил не на один по сути. По моему на треп (заметь, я не пишу белорусский, русский, молдавский) больше твои слова смахивают. Будь коректнее пожалуйста, ибо исходя из твоих шуток о молодежи, я делаю вывод что ты взрослый и мудрый чел, а такие пишут по существу и не опускаются до шуточек подобного рода

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 0:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
думаецца мне, что 200 сил можно снять, но не программками, а поставить 4 карба+ валы+выпуск+облечённый маховик...
раллийная 1.8 16в выдавала 225 лошадок, но это умы рено спорта и думаецца мне, что там мало что осталось внутри мотора родного
Про кованную поршню.. поспорил бы.. т.к. родной алюминий держит не турбо нагрузки хорошо и ковку рекомендуют при выходе за опред. пределы разумного
ф7р выдаст заявленные 200 сил, но валы будут не то что не гражданские.. они ваще будут почти формульные.. в районе 300 гр. и рабочие обороты будут в районе 6500-9000(при отсутсвии программы при карбах, либо снятой отсечке на всеми любимом январе 5.1, т.к. родной мозг рено до 2001 г.в. чиповать- сплошной гемор)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 0:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
200 сил бюджетно получить не реально, реально получить 180 сил- это да... и то, подкопив на завтраках :)
самое простое и более менее дешёвое- это впуск и прямоток сваренный самостоятельно в гаражах( конечно не настроить его... это слишком большой гемор) но то, что крутящий повысицца и лошадок пару тройка прибижит- это точно, но это всё в пределах 10-15 л.с.(оптимистично), поколдавав с топливной системой, можно ещё 3-5 нашкрябать и вот.. как бы бюджет окончен.. и не получилось 180 сил :(

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 0:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
~Tumbler~ писал(а):
..... и рабочие обороты будут в районе 6500-9000


а по другому ни как на атмосферном моторе еще и 2 литра всего.....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 0:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
~Tumbler~ писал(а):
180 сил- это да... и то, подкопив на завтраках :)



и не получилось 180 сил :(


та ну, можно немного на обедах, хотя лучше на ужинах, гляди и еще на 20 сил накопишь....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 0:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
~Tumbler~ писал(а):
200 сил бюджетно получить не реально,


Да, кстати я про бюджет не писал, было сказанно о легких доработках....

вот коллектор кстати от суперспринт для ф7р

Изображение

родной подобной конструкции но короткий совсем....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB