Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 18:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Гыы, не покупайте, парни, втулки стаба Corteco (Валера, не ржать! ))))))))))
Их хватает на три месяца))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Парни, куда вам эти 200 л.с.? С пропусками на ХХ, и рабочим диапазоном от 4500... Какой-то момент начнётся только отсюда. Всё пройдено уже - на всех видах Жигулей)))

Грош, не много ли понтов? Ну, я тоже молодежь наполовину украинская. Если ты читаешь ветку, а не просто скачешь туда-сюда, то помнишь, какой объём работ был произведён IDE при замене мотора, да и вообще что в целом сделано по машинке. Я тебя уверяю - рядом с этим впуск, длинный паук и верховые валы, даже на заказ - детский сад.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Тимченко Владимир а ты думал! Потеря потерь блин! Берите нормальные запцацки и можно дольше релаксироваться. Хотя с нашими тачками особо не расслабишься.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
~Tumbler~ писал(а):
200 сил бюджетно получить не реально, реально получить 180 сил- это да... и то, подкопив на завтраках :)
самое простое и более менее дешёвое- это впуск и прямоток сваренный самостоятельно в гаражах( конечно не настроить его... это слишком большой гемор) но то, что крутящий повысицца и лошадок пару тройка прибижит- это точно, но это всё в пределах 10-15 л.с.(оптимистично), поколдавав с топливной системой, можно ещё 3-5 нашкрябать и вот.. как бы бюджет окончен.. и не получилось 180 сил :(


можно по-подробнее про прямоток в гаражах?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Я со своего купе , к слову, снял заднюю часть выхлопной и поставил стандартный глушитель. Жена в основном юзает автос , приказала снять эту "рычалку". Валяется в гараже, могу отдать за дорого..

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 0:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Подскажите сироте лучше сколько б.у стекло лобовое стотит?

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
У нас от $140 новое Pilkington

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 1:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Гыы, не покупайте, парни, втулки стаба Corteco (Валера, не ржать! ))))))))))
Их хватает на три месяца))


Вова, 3 мес это неще ничего, бывает и меньше.... Да и учти, на купехах стабы были 24,25,26 мм, и ты на 100% не можешь быть уверен, что ты поставил то, что надо... Правильные втулки ходят 40 тыс, проверенно на себе... померяй стаб, я те дам номер оригинальный, закажешь оригинал и забудешь о проблеме, причем они копеечные, у нас по 20$

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 1:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
1doma писал(а):
Я со своего купе , к слову, снял заднюю часть выхлопной и поставил стандартный глушитель. Жена в основном юзает автос , приказала снять эту "рычалку". Валяется в гараже, могу отдать за дорого..


у меня такая же история, удар в удар, сказала сними перделку, не то сама поеду в "ремонт глушителей"

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 1:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):


7700150768 если стаб родной то 24,5 мм.

я се стаб поставил от Scenic 1.9 DCI

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 2:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Парни, куда вам эти 200 л.с.? С пропусками на ХХ, и рабочим диапазоном от 4500... Какой-то момент начнётся только отсюда. Всё пройдено уже - на всех видах Жигулей)))

Грош, не много ли понтов? Ну, я тоже молодежь наполовину украинская. Если ты читаешь ветку, а не просто скачешь туда-сюда, то помнишь, какой объём работ был произведён IDE при замене мотора, да и вообще что в целом сделано по машинке. Я тебя уверяю - рядом с этим впуск, длинный паук и верховые валы, даже на заказ - детский сад.


Ну кому то же надо понты гонять... даже поспорить не взялся...

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 2:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
IDE писал(а):
....не то сама поеду в "ремонт глушителей"

Е. мое.. Как же меня бесит вот это "ясама"!!!! :zlost': Вечно привидится какая нибуть проблема и начинает в сервис рваться. "пабыв ба" :evil: Или отправить как-нибудь? Пускай оплатит по полной , за свой счет.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Тимченко Владимир
Pilkington это польское? и как оно? ты себе такое поставил?

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 11:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
не было свободного времени почесать с вами языком...
видимо вы стали зыбывать, кто был "посылом" к замене мотора и его легким превращением в 200лс?
Тимченко Владимир
конкретно мне "200 лс" никуда не нужны. формулу тюнинга, что лучший тюнинг - купить машину с таким количеством лс, как тебе надо я усвоил достаточно давно.
перестройка мотора на 200лс будет не меньшим, если не большим куском работы.
понтами называется то, что чел "легким движением руки"(именно его слова "легко" и "даже больше") снимает с атмо мотора 50лс. (ляская языком в инете), а на вопрос, чем и как конкретно это будет достигатся "съезжает" на какие-то ко мне "вопросы". то, что все "дети форумов" знают "теорию" и "магические слова" (равнодлинный коллектор, валы) сомнений не вызывает, только далеко не все представляют уровень затрат на закупку "тюнячек" и объем работ по замене и настройке такого мотора. моторы F7P, F7R, F4R - высокотехнологичные моторы (к последнему еще и электроники прилагается) созданные командрой инженеров рено и снять с них 50 лс "в гараже и на коленке" будет не простой задачей с уровнем затрат в пару тысяч.
и если каждому челу, у которого "потекла" прокладка ГБЦ (вместо замены за 1 день с уровнем затрат 200-300), начинать советовать "замену мотора" и "помогать выбирать" лучше бы IDE рассказал сколько недель машина "висела" в гараже и сколько денег было потрачено "на развлечения". подпись IDE "я сделал это" - говорит о том, что это было явно не простой задачей, в решении которой ему еще и помогали механики. я понимаю, что в беларуси "каждый" второй "с руками и гаражом" готов ремонтировать машины. но есть прекрасные примеры, когда "простой" обрыв ремня и самостоятельный ремонт приводит к тому, что чел в течении года уже трижды перебирает мотор.
а уж сколько "понтов" на московских и питерских форумах и от их пользователей я промолчу.
IDE
вот предлагаю ознакомиться со ссылкой http://www.clio16valver.co.uk/board/vie ... =3&t=34954, там даже график есть, что и сколько из этого вышло (с мотора F7R на клио).
давай прикинем, что понадобится
коллектор от 500е (http://reichhard-motorsport.com/catalog ... ts_id=3224)
распредвалы от 800е (http://reichhard-motorsport.com/catalog ... 7_638_3347)
шестерни 205фунтов (http://www.k-tecracing.com/show_product ... 0&appid=10)
сцепление от 400е (http://reichhard-motorsport.com/catalog ... s_id=18641)
портинг головы 290 фунтов (http://www.k-tecracing.com/show_product ... 9&appid=10) в белоруских гаражах от 400 долл.
прошивка от 200е у нас от 500 долл настройка мотора на стенде
чуть не забыл "грамотную систему впуска" 200фунтов (http://www.k-tecracing.com/show_product ... 7&appid=10)
и это без "всяких" мелочей типа "подготовки" мотора (прокладок, замена ремня, пружины клапанов, замена бензонасоса, регулятора давления топлива, замена выпускной системы ведь одним коллектором не ограничимся).
добавим время на ожидание пока "доставят/привезут", на сборку/установку/настройку.
и это не считая покупку мотора-донора от 600 долл. даже если ты скажешь, что это у тебя есть в 3 раза дешевле все равно получится, дороже замены прокладки ГБЦ.
нормальный такой проект на год.
ты бы следил за своим языком.

именно представляя весь геморрой с заменой мотора я и предлагал челу заменить машину целиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
тратить свое свободное время на споры ради споров на форумах также не имею возможности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB