Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.07.2025 23:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя.
СообщениеДобавлено: 8.08.2010 13:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Москвичи и ВАЗы тех времен имели крыльчатку, которая постоянно вращалась, и все было ОК.
Единственный минус такого решения - долгий прогрев, особенно если термостат пропускает.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя.
СообщениеДобавлено: 8.08.2010 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.08.2008 3:47
Сообщения: 10
не,в штатном все работает,просто в очень жаркие дни ползя в пробке вентилятор не очень справляется.....вот я и хотел вывести тумблер,чтоб как только пробка вкл его и все) двигатель то уже будет прогрет и по идеи ниче плохого..правильно я понимаю? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя.
СообщениеДобавлено: 8.08.2010 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
KirOFF писал(а):
не,в штатном все работает,просто в очень жаркие дни ползя в пробке вентилятор не очень справляется.....вот я и хотел вывести тумблер,чтоб как только пробка вкл его и все) двигатель то уже будет прогрет и по идеи ниче плохого..правильно я понимаю? :)


Да уж....... Если ВСЁ работает НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ что - то выдумывать..... :golova2: :krugom: С чего уверенность, что " вентилятор не очень справляется " ??? Каким образом проверено??? Электроника прекрасно "знает" что когда включать (при условии, что " в штатном всё работает" ). А так ехать, смотреть на стрелку, ловить момент начала пробки, включать/переключать тумблер......... ИМХО - БАЛОВСТВО всё это!!! Не мешай машине работать........

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя.
СообщениеДобавлено: 8.08.2010 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.08.2008 3:47
Сообщения: 10
объясняю еще раз: зимой все прекрасно,все прогревается,температура держится нормальной,летом тоже,но как только часовая пробка приходится вкл печку на 2 положение,т.к.температура стремительно ползет вверх...а летом в пробке еще и с печкой как то не очень :roll: ....поэтому и пришла такая идея. Вообщем ответьте,ничего страшного в этом тумблере нет? Если допустим я уже вкл вентилятор,а тут еще и автоматический сигнал на него пойдет,ниче не случится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя.
СообщениеДобавлено: 8.08.2010 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
KirOFF писал(а):
Вообщем ответьте,ничего страшного в этом тумблере нет? Если допустим я уже вкл вентилятор,а тут еще и автоматический сигнал на него пойдет,ниче не случится?

ты точно понимаешь что собрался делать????
чтобы сделать тумблер тебе надо его параллельно датчику повесить, и если повесишь так то ничего страшного не будет, если же ты возьмешь плюс и минус с другого места то может быть все что угодно)))
а вообще у меня была БМВ старая, там пропеллер был соединен вискомуфтой, которая должна была в зависимости от температуры вращаться, но время и все такое и она все время крутилась быстро, и ничего, было даже хорошо, но не зимой)))
а вообще по идее ты собираешься сделать ерунду, потому что при повышении температуры пропеллер крутиться постоянно и юез тумблера, хотя дело твое))

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя.
СообщениеДобавлено: 8.08.2010 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
bonescccp писал(а):
..........а вообще по идее ты собираешься сделать ерунду, потому что при повышении температуры пропеллер крутиться постоянно и юез тумблера, хотя дело твое))


:xlopat: Вот и я об этом!!!

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя.
СообщениеДобавлено: 8.08.2010 19:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
KirOFF писал(а):
не,в штатном все работает,просто в очень жаркие дни ползя в пробке вентилятор не очень справляется.....вот я и хотел вывести тумблер,чтоб как только пробка вкл его и все) двигатель то уже будет прогрет и по идеи ниче плохого..правильно я понимаю? :)
А что кнопка повысит обороты или изменит мощность вентилятора? Если не справляется, как он станет справляться?
Ищи тогда неисправность в другом. Сколько делений показывает стрелка?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя.
СообщениеДобавлено: 8.08.2010 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.08.2008 3:47
Сообщения: 10
А что кнопка повысит обороты или изменит мощность вентилятора? Если не справляется, как он станет справляться?
Ищи тогда неисправность в другом. Сколько делений показывает стрелка?[/quote]
при чем тут повышение оборотов и т.д. ???? я про то,что бы просто вентилятор РАНЬШЕ срабатывания датчика вкл самому!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя.
СообщениеДобавлено: 8.08.2010 19:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ставь, хуже не будет. Только ж поставь правильно. Параллельно датчику включения.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя.
СообщениеДобавлено: 9.08.2010 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если вентилятор не справляется, то и кнопка не поможет. Нужно копать или термостат или радиатор на предмет забитости!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя.
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
не забивайте голову, температура в часовой пробке держится на максимуме, а может у тебя датчег температуры неисправен, который на приборку идёт? ) и ты думаешь что всё плохо а всё на самом деле хорошо

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя.
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
как вариант повышающий трансформатор поставить, будет тогда турбо режим вентилятора для жарких дней))))

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя.
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 19:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Тогда лучше 2 вентилятора поставить, т.к. трансформатор не повышает постоянное напряжение.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя.
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
я знаю какое напряжение повышает трансформатор))))
2 вентилятора один на вдув второй на выдув, еще радиатор с отдельным контуром охлаждение)))

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя.
СообщениеДобавлено: 12.08.2010 0:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
И масляный радиатор не забыть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB