Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 20:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.08.2010 9:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2010 15:51
Сообщения: 36
Холодный или прогретый без разницы, по асфальту с пробуксовкой не трогается, на гравии можно.
Расход 10 литров АИ-95 на 92 км в смешанном цикле.
На компьютерной диагностики, ошибок нет, 2 были от лямбды, но после не появлялись, думаю от палёного бенза выскочили(больше не лил), заправлялся также 98, разницы не почувствовал.
Пробег 150 000, реальный.
Катализатор родной ещё не гремит.
Свечи менял на оригинал.
Фильтра, масла, ремни всё новое.

Вроде всё сказал.

Может этот 2.0i J7R B540 8 клапанный сам по себе дохлый и не давал мощного старта с самого завода.

Спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2010 10:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Вообще как бы Сафран не спортивный болид, а при его весе мощности нормально ездить хватит.
Если хочешь жечь резину, то надо было 3л брать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 8:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Вообще Сафран - автомобиль не легкий, поэтому провернуть передние колеса двигателем 2.0 (2.2) не просто, но реально. У меня 2.2i - буксует и на гравии и на асфальте и на воде и на бетоне (короче везде). Но повторю - не просто это, надо крутить двигатель.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 17:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что вы имеете в виду? Кинуть сцепление и провернуть колеса или с хода?
С хода на 2 литрах даже не смешите народ. А возможность кинуть сцепление и провернуть колеса
зависит не только от мотора, а ещё от КПП, от состояния и размера резины, от состояния и качества
дорожного покрытия. И фраза "не пробуксовывают колеса" не является объективной оценкой мощности.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Aleksey
А что значит с хода??? типа в движении??) тогда мой 2.0 срывает )) на 3 только на мокром )) а 2 везде ))) хотя может я не о том ))) конечно при разгозовке ))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 20:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
С хода это когда сцепление уже включено и просто газ вдавил как в американских фильмах.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Aleksey

)))ясно ... тогда на купе с F5R 100% будет буксовать )) и на 2 при наборе 3000 ))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 21:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Какой там момент?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2010 5:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aleksey писал(а):
С хода это когда сцепление уже включено и просто газ вдавил как в американских фильмах.

Не только в фильмах, а на американских авто обычное явление. Там моторы обычно от 4л обьема и 190лс мощи -буксуют легкого и не принужденно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2010 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2010 1:00
Сообщения: 26
Откуда: vinnitsa
Я думал, что это у меня что-то с тросом сцепления, берет в верху и колеса на асфальте не прокручиваются по прямой, на повороте буксует пока газ не отпустиш, но все таки это кпп, у меня на рено 25 мотор 2,2 буксуй сколько хочиш

_________________
Renault Safrane, 2,2і, 1995г.в., (541), J7T 762
Renault 25, 2,2і, 1986г.в., J7T 708


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2010 0:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На повороте включается дифференциал и одно колесо разгружается. Поэтому там сорвать в букс намного легче.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2010 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2010 15:51
Сообщения: 36
Aleksey писал(а):
Что вы имеете в виду? Кинуть сцепление и провернуть колеса или с хода?
С хода на 2 литрах даже не смешите народ. А возможность кинуть сцепление и провернуть колеса
зависит не только от мотора, а ещё от КПП, от состояния и размера резины, от состояния и качества
дорожного покрытия. И фраза "не пробуксовывают колеса" не является объективной оценкой мощности.



С хода, как на гравии с места трогаясь чуть больше газа давая.
А раскрутить на холостых до красной зоны и просить сцепление я не пробовал залко его спалить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.09.2010 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2010 15:51
Сообщения: 36
maxim101 писал(а):
Вообще Сафран - автомобиль не легкий, поэтому провернуть передние колеса двигателем 2.0 (2.2) не просто, но реально. У меня 2.2i - буксует и на гравии и на асфальте и на воде и на бетоне (короче везде). Но повторю - не просто это, надо крутить двигатель.



Может катализатор забит? хотя сероводородом не пахнет из выхлопной трубы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.09.2010 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Запах сероводорода ищешь? Тогда ты не тот выхлоп нюхаешь :)

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.09.2010 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
не смешите народ, у меня две машины и не одна сходу не буксует, в одной 290 л\с 500 Н\м, а в другой пока 170 л\с 270 Нм, но все буксуют сходу на мокром покрыти вплоть до скорости 120 км\ч, это можно сделакть так , едешь на третьей 80 км\ч и впол, тогда буксуют и машину сносит, а на сухом просто разгон, откуда будет буксовать авто с маленьким крутящим?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB