Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 8:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 151  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.08.2010 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Тимченко Владимир писал(а):
Ах,да. Второй жалобой было: Периодически не набирает обороты при жаре от 30... Ну, ты понял, да... Ответ - у вас нестандартный глушитель. После этого связался с тобой и поменял бензонасос - проблема исчезла.

Гы-гы! Ответ в стиле официалов :manyak:

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2010 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Тимченко Владимир
Так а если снять тупа насос и посмотреть ровно ли распредвалы стоят или так не прокатит? Я вот хочу так сделать )

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2010 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 17:18
Сообщения: 397
Откуда: Минск (Автозавод)
FeodaL писал(а):
Тимченко Владимир
Так а если снять тупа насос и посмотреть ровно ли распредвалы стоят или так не прокатит? Я вот хочу так сделать )


А коленвал как без приспособы посмотришь?
Да и вообще странно это все, ибо если бы фазы выставлены не были получился бы трактор или вообще не поехало так как поршни с клапанами встретились бы
У товарища Нюкера с лагунаклаба было подобное когда датчик коленвала глючил. И это кстати по компу пробивалось.

_________________
Renault Laguna, (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II,(F5R), 2002 (Продана)
BMW x3, (M54B30), 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2010 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Если чуть-чуть - ничего не встретится.
Помнится даже тюнил мотор сдвижной шестернёй - сдвигал рв относительно кв - а-ля фазовращатель.

И вообще, как могут встретиться клапаны с поршнями из за неисправного датчика коленвала? ))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2010 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 17:18
Сообщения: 397
Откуда: Минск (Автозавод)
Тимченко Владимир писал(а):
Если чуть-чуть - ничего не встретится.
Помнится даже тюнил мотор сдвижной шестернёй - сдвигал рв относительно кв - а-ля фазовращатель.

И вообще, как могут встретиться клапаны с поршнями из за неисправного датчика коленвала? ))


Может не правильно выразился
Из-за неисправного датчика могут быть проблемы с тягой как ты описал
Из-за неправильно выставленных валов могут встретится поршни с клапанами
Я когда тренировался в установке ГРМ, правда на K4M , то промашка даже в пол зуба давала подтраивание,
но при этом тяга была и обороты набирались, только думаю если увлечься, то хорошим это не закончится. И все гремело как трактор

А вообще я так подумал, проверить то можно
На Ф5Р приспособа для фиксации коленвала вставляется в паз (если не подводит память)
То есть снимаешь ТНВД, прокручиваешь все валы до тех пор, пока распредвалы не станут на одну линию, причем прорезями ниже экватора, если не становятся сколько не крути, то как минимум РВ не правильно стоят, клапана будут не синхронно открываться, закрываться . Тут и пропуски появятся. но это тогда не зависело бы от оборотов
Если стали ровно, откручиваешь заглушку возле масленого щупа и вставляешь какой нить штырек, У меня ручка-отвертка из ФОРСовского набора почти полностью уходила внутрь и теперь валы будут зафаксированы. Если не получилось то коленвал не выставлен
И если какой либо из валов не правильно стоит и может произойти встреча поршней с клапанами
Все это будет работать если там всетаки есть пазик, если нет , то нужен штырек определенной длинны с резьбой который будет просто упираться и не давать прокручиваться (так на к4м)

_________________
Renault Laguna, (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II,(F5R), 2002 (Продана)
BMW x3, (M54B30), 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 1:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
IDE, другу на купехе поменяли ГРМ............

Порекомендуй что-нибудь по Мегану,плиз.


гыгы... Я эту приспособу, мать ее, заказывал и ждал (не с к4м е с ф4 дсв она не пАдходит), было время слава расчетам, ВТОРОЙ МАШИНЕ и мне!!! а вообще если по логике (что разбирали\снимали\меняли) то бока именно с с-мой грм !!! Там есть один нюанс - на ф5 моторе в отличии от к4_ и ф4_ двс, очень большое значение имеет правильная установка шестерни выпускного вала, ибо на ней "висит" датчик р\в, который за момент впрыска по моему и отвечает. Она имеет метку в торце на зубе и эту метку нужно совмещать с винтом крепления датчика р\в. Что описано в мануале по ремонту Ф5 мотора, которым ты, кстати обладаешЬ. Офф, тоже должны обладать, но я не удивлюсь есло нет, они у вас там "веселые" я смотрю...ггггг А вообще нуна все моменты по установке проверить для начала.
повезло ВАМ, нарыл предусмотрительно сделанные фоточки, покажите ОФИЦИАЛАМ !!! RenaultClub
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 1:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
Тимченко Владимир
Я вот хочу так сделать )


Фео, не надо этого делать, ты без "девайса" все одно там ниче не увидиШ.

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
Во блин столько нюансов ..... дивайс это приспособа для крепления валов???в ..сколько она у вас стоит??
Еще такой вопрос ..если погнуты клапана то плохая работа ..была бы как на холостых и на оборотах??? Как узнать погнуты ли клапана?? просто проверить компрессию?? Почему ты не изучил вопрос встречаются ли клапана с поршнем в этом двигателе)

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
IDE
Во блин столько нюансов ..... дивайс это приспособа для крепления валов???в ..сколько она у вас стоит??

да, она самая, я за нее помоему окол 30 баксов отдал.


FeodaL писал(а):
Еще такой вопрос ..если погнуты клапана то плохая работа ..была бы как на холостых и на оборотах??? Как узнать погнуты ли клапана?? просто проверить компрессию?? Почему ты не изучил вопрос встречаются ли клапана с поршнем в этом двигателе)


если бы были погнуты клапана, ты не завелсябы вообще, а если бы завелся то у тебя не было бы сомнений что с двигателем что то не то, какие там обороты...

клапаны гнутся, очень сложная и компактная камера сгорания, степень сжатия 11,5 (что для гражданских атмосферных моторов достаточно много) да и зачем эти перестраховки ??? это че опель ?? это на вектрах можно было до упора ездить, возить ремень грм и ролик в багажнике и в поле поменять если че...
при грамотном обслуживании, правильном подходе и правильных понятиях, встреча клапанов и поршней практически исключена...

а че тебя снова беспокоит ??

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
Беспокоит из за того что ремень рвало (у предыдущего хозяина), и это тряска двигателя и пропуски на холостых (бухает в трубу) что то стали бесить, и как я понял ставил ГРМ он наверное у халтурщиков .. через неделю думаю заняться машиной ..вот с чего начать .. все подряд менять на это не какого бюджета не хватит ..)
Самое интересно ... пропуски пропадают при нагрузке .. тряска остается ... тряска пропадает если снять фишку с клапана на рампе ..(в этот момент машина шепчет работает идеально тихо, трясет изредко) вот и думаю почему клапан не открывается из за датчика давления или мозги глючат .. (диагностика показывает все в норма) завтра сниму фишку с датчика давления и заведу на холодную .. посмотри что будет

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Да у них всё время показывает, что всё в норме.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2010 9:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
IDE, 30 $ за кусок жалеза???... мот проще было на заводе каком нить заказать... дешевле бы было...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 0:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
~Tumbler~ писал(а):
IDE, 30 $ за кусок жалеза???...


а что такое 30$ в твоей стране ???? В моей стране к примеру это 30 л. бенза, перекусить в хорошем ресторане (салат, чай\кофе и дессерт) на двоих, 3.5 кг хорошей свинины - т.е. ничего !!!!
Про кусок железа - пойди найди любой кусок железа и выставь им распредвалы на Ф5Р....

~Tumbler~ писал(а):
... мот проще было на заводе каком нить заказать... дешевле бы было...


У меня ОТЕЦ работает мастером фрезерного участка на заводе АНТОНОВА и как ты понимаешь все мои технические фантазии любой сложности превращаются в реальность, при условии правильного чертежа. Большинство бесплатно, посложнее за символическую плату. Но почему то в данном конкретном случае мне и в голову не пришло что можно его напрячь ради этого девайса.... :?: зачем ??? ее можно без проблем купить (подождать 12 дней) за 240 гривен и не тратить его время и свое тоже....
и вообще, давайте отходить от понятий - КУСОК ЖЕЛЕЗА !!! это изделие, разработанное, произведенное, испытанное, обработанное, упакованное, доставленное за тысячи километров....
Кусок железа у роботяг под ногами валяется на заводах....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 0:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
"Кусок железа".. Эта штука попадает в категорию инструмента или оборудования. А это уже другая ценовая категория.
"Мало пишут".. А чего писать то, все ездют и ездют себе. Вот я у себя проблему нашел. Пришло время поменять среднюю банку выхлопушки. Пришел на рынок, 16V16 99 год, подобрали. Попробовал поставить , на 10 см. длиннее. Это чего у купе другая система выпуска?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 1:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
1doma писал(а):
Это чего у купе другая система выпуска?


колесная база у купехи самая маленькая из семейства меганов, я тоже резонатор ставил себе от 1.9дцы. решил просто, вырезал лишнее и поставил оригинальный хомут (не в нахлест, а в стык)

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB