Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 17:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2010 21:58
Сообщения: 78
Откуда: Москва
maxim101 писал(а):
PowerEngineer писал(а):
Такой вопрос, как проверить исправность датчика расхода воздуха? Возможен ли его ремонт? Прочитал что ВАЗовские датчики можно почистить очистителем карбюратора, и может помочь, хотя и не факт. А новый датчик дорогой зараза... 8000р в экзисте... а может кто знате где подешевле?


В каком сафране ты нашел датчик расхода воздуха?


Safrane II 97г 2,5 МКПП.
Сразу после воздушного фильтра стоит.... да и вообще он вроде на всех сафранах стоит...

_________________
Renault SafraneII, 1997г., 2,5 МКПП VM1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 10:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Tigr68 писал(а):
Ну ты и напугал парня..!) Да ты и меня напугал :twisted: Пусть покупает, а если там и на самом деле крупные проблемы, то он продаст за ту же цену такому же восхищенному клиенту. Мне кажется, что такую машину надо иметь. Просто надо чтобы была ещё и новая малолитражка на каждый день, а вторую чинить по выходным, которые будут проходить приятно и полезно.


По хорошему у буржуев это машина выходного дня, они ее берегут, выезжают редко прохватить с ветерком, для работы - дизелек фольксваген универсал или фургон, для города - малолитражка. Для нас - так как средств не хватает - это машина на все случаи, ставят газ т.к расход бензы большой и начинают поливать, дополиваются очень быстро - машина начинает сдыхать, денег ее ремонтить нет - надо еще газ отбить - вот и в продажу. Потому как буржуи умненькие ребята и сюда ее сдают когда подходят ремонты плановые или внеплановые или авария - наши пацаны крутят спидометр с 300 тыс родных до 100 липовых и наш покупатель с удивлением слушает стуки автомата или колбашение двигла на холостых и удивляется - правда недолго т.к когда озвучивается ценник реанимации- то вердикт один - продажа следующему страждущему и т.д. Хорошо если руки и голова как у SergPU - тогда проблем в ремонте нет, а если человек хочет просто кататься в свое удовольствие каждый день ? Для него это печаль будет. Я люблю чтобы в машине все было нормально, а это требует своевременных вливаний, вливания соответственно денег. Чем эксклюзивней модель тем больших. Специалистов толковых у нас мало, запчасти на эксклюзив дорогие, а есть еще просто неудачные сочетания - например 2.5 Сафран на автомате Айсин - машина на долгие годы поездок без вопросов по автомату, тот же Сафран с 3.0 24 клапанником и коробкой ZF - проблемы о которых владелец Айсина и не узнает никогда, начинаются крайне быстро и прогрессируют если их запустить. Бесплатный сырок только в мышеловке и то для второй мышки. Надо понимать с чем связываешься чтобы потом не было мучительно обидно за потраченные бабки. Т.е если есть золотой запас, то иметь Сафрана с 3.0 и автоматом не страшно. А вот если нету - I_broken

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2010 21:51
Сообщения: 282
Откуда: РФ, Тамбов
Ох уж эти наши реалии... Они напрочь убивают в нас романтика :cry:
Когда-то чуть было не купил себе Ягуар 1986 года с круглыми фарами и V12!!! Состояние было ужасное, покрашено было кисточкой и не на ходу, но даже в таком состоянии она была супер красоткой!! Отдавали за 10000 рус. руб. Думал пусть хоть 3 года стоит у меня в гараже (живу в частном доме). Остановило меня лишь то, что она была без документов.

_________________
Сафран II 2.5 МКПП 1996г.
Опель Астра 1995 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 11:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
PowerEngineer писал(а):
maxim101 писал(а):
PowerEngineer писал(а):
Такой вопрос, как проверить исправность датчика расхода воздуха? Возможен ли его ремонт? Прочитал что ВАЗовские датчики можно почистить очистителем карбюратора, и может помочь, хотя и не факт. А новый датчик дорогой зараза... 8000р в экзисте... а может кто знате где подешевле?


В каком сафране ты нашел датчик расхода воздуха?


Safrane II 97г 2,5 МКПП.
Сразу после воздушного фильтра стоит.... да и вообще он вроде на всех сафранах стоит...

Нифига он больше нигде не стоит.
Расходомер стоит только на моторе Вольво 2,5 т.к. там 5 цилиндров, а у Рено своего впрыска на такой мотор не было и они взяли его в сборе со всем впрыском :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 11:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT писал(а):
например 2.5 Сафран на автомате Айсин - машина на долгие годы поездок без вопросов по автомату

Айсин щас тоже сыпатся начал, но тут или всетаки возраст или корявые ручки скупых владельцев...
Склоняюсь ко второму.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
R19DT писал(а):
например 2.5 Сафран на автомате Айсин - машина на долгие годы поездок без вопросов по автомату

Айсин щас тоже сыпатся начал, но тут или всетаки возраст или корявые ручки скупых владельцев...
Склоняюсь ко второму.


Второе - тоже мое мнение. Возраст уже вторичен. Если машину обслуживали вовремя и грамотно, то даже старые года особых нареканий не вызывают. Вон на Вел Сатисах с 3.5 тоже Айсин - по отзывам ремонтников живет 100 тыс, потом перебирать, старый Айсин - пока живет мотор и кузов - постукивает но едет.
В принципе если без масла или с малым уровнем, то и Айсин дохнет. Как правильно проверять масло мало кто знает, жаба душит если надо долить, сальники полуосей подтекают, вот и кончаются Айсины, хотя если все по нормальному даже со стуками она ездит и ездит и ездит. Масса примеров родственников и знакомых которых я пересадил на Сафраны - очень крепкие машины, если изначально брались живыми - но в последине годы - в продаже одни трупаки битые проблемные, только если под восстановление. Жаль, классные машины постепенно сходят со сцены - на западе они есть но ввезти сюда скоро будет совсем нереально из-за растаможки. Да и буржуи особо не хотят с ними расставаться - только если авария или проблемы подошли.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
R19DT писал(а):
igor-zelenko писал(а):
А что, разве трехлитровые только ZF комплектовались? У меня есть вин тачки. Может кто поможет пробить? VF1B54N0221676935. Пробовал по инету, дак больше, что 3 литровый двиг и сделано в испании, и коробка автомат не выдает. А хотелось бы подробнее.
Блин. Загорелся я ей сильно. Давит в кресло дай боже. Да и пацан не перекуп. И документы именно из Германии со всеми нюансами и царапинами. Двиг вроде в отл. состоянии, как и коробка. понимаю, что риск. Но, по сравнению с ней моя лагуна - это запорожец.

P.S. Гы-гы, R19DT, если куплю, то мой сафран будет круче твоего :yes: Порву как тузик грелку :lol:
(Шутка конечно!)


По поводу круче и порву - мечтать не вредно. Если бы Сафраны шли на автоматах оба, то тогда да, 2.5 20 клапанов 5 цилиндров на автомате проигрывает и в городе и на трассе 3.0 24 клапанному 6 ти цилиндровому мотору, но у меня 2.5 на механике, т.е ее можно крутить на любом режиме до отсечки, а это совсем другие пироги, чем программы автомата ZF. А уж поверь мне - все положительные и особо отрицательные стороны 3.0 24 клапанника я знаю очень хорошо. Продаются эти машины в нескольких случаях - авария сильная, проблемы подходящие дорогостоящие потянуть которые по деньгам бывает сложно, все вместе. Такую машину надо брать с малым пробегом, из первых немецких или французских рук. Динамика V6 однозначно приятна - я могу это сказать как владелец и продавец Сафранов с такими моторами, после любой Лагуны (кроме Лагуны с V6 на механике), конечно будет чувствоваться разница. Но, за все надо платить, поверь. И оплата за приятные моменты наступает обычно очень быстро и вот тогда понимаешь что не по зубам обслуга грамотная, начинают люди экономить. а это не тот мотор - и потом опять в продажу. Как ты думаешь почему, я сам езжу на 2.5 ? Потому как сравнив эксплуатацию Сафранов с 2.5 и 3.0, пришел к выводу что гораздо проще и дешевле грамотно обслужить и содержать практически в идеальном состоянии машину с 2.5 чем с 24 клапанным 3.0, и это при том что мои 3-ки были живые. Поэтому не попадись на распространенную ошибку людей - это топ мотор для базового рестайлингового Сафрана, пробег наверняка больше 200 тыс - сколько отмотали неизвестно, клапанные крышки наверняка сопливят, сальники возможно тоже, как ведут себя компенсаторы на холодную - тоже вопрос на каком масле машина ездила, был ли перегрет мотор, сопливит ли основной радиатор, не дает ли течи теплообменник на автомате, не гудят ли подшипники натяжного устройства и компрессора климата, на автомате наверняка нет щупа для контроля масла - если есть стоит под воздушным фильтром очень неудобно, проверить состояние автомата только на слух, если машина с газовым оборудованием то наверняка пробеги были большие - с газовым свои косяки,как состояние полуосей и шрусов, выхлопной системы. Эйфория может пройти очень быстро когда машина станет или потребует больших денег, скоро зима, как она будет заводится зимой - большой вопрос. Очень трезво оцени свои силы в финансовом плане - если за машину просят тыс 4-5 - значит проблемы неминуемы, если 8-9-10 тогда машина может быть реально в живом виде. Документы из Германии имеют смысл когда машина только пересекла границу,если она уже здесь покаталась все зависит от обслуживания прошлым владельцем. Если владелец ее обслуживал грамотно, не колхозил, не экономил на масле, антифризе, расходниках, то за копейки он ее не отдаст - в живом виде эта машина имеет все что нужно для комфорта. Если она скидывается за малые деньги, значит прошлым покупателям, а особенно если они уже были владельцами 3.0, что то не понравилось и от покупки они предпочли отказаться, поэтому машина зависает, требует или вложений финансовых или быстрого скидывания людям желающим прикоснуться к чему то более шустрому чем то на чем они теперь ездят. Но есть вопрос эксплуатации и обслуживания - как говорится лучше ездить медленней, но без проблем, чем кратковременно быстро, но постоянно вкидывать деньги. Все это проверено на своем опыте. Но решай сам - как бы все шоколадно не было по цене и байкам продавца, почему то он хочет от нее избавится ? Если все в идеале как ты говоришь - в чем же проблема ? И сколько Сафранов у тебя было чтобы ты мог оценить состояние ? Это не Лагуна, тут свои нюансы. 3.0 24 клапанные комплектовались только этими автоматами, после 120-150 тыс - переборка, после 240 - ремонт однозначный, причем весьма прилично стоящий если не делать самому. Вин особо ничего не скажет - это не яп и не америкос. Пацан не перекуп - потому как перекупам эти машины неинтересны, к тому же с 3.0 - это зависалово конкретное. Какая у него легенда продажи - кредит на квартиру, взял в кредит нового пассата б6 или гольфа, хочу мерса, развод с женой, уезжаю на пмж за границу или в россию, хочу дизеля, уже купил дизеля, дали служебную машину, мама заболела - срочно нужны деньги, потом правда выясняется что жива здорова, - вот малая часть вариантов которые загружают продавцы. В живом виде Сафран отвечает всем требованиям к современной машине, а с 3.0 и хорошей комплектацией вообще закрывает все пожелания, но в живом виде ее и на западе купить сложно за малые деньги, а тут и подавно. Живой Сафран 2000 года был летом этим в Германии - стоимость была 8800 евро, 70 тыс пробег, владелец - старый дед, машина в идеале по кузову и по всему остальному, торга не было вообще, так это надо еще прибавить растаможку 3.0+бензин+страховка+транзиты, вот это реальная бес проблемная машина, просто дед стал плохо видеть от возраста. Чудес нет, поверь.

Злой ты. Ведь хочется верить в добрых людей! А ты всю мечту рубишь на корню! Говоришь 8800 евро! Ну, рискну,если что, в любом случае выйду на эту сумму.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 14:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
igor-zelenko, рискни. Риск - благородное дело, если баблосы позволяют. Вспомнишь потом мои слова, как их вспоминают многие, но уже потом, когда понимают кто был прав. Люди любят учится на своих ошибках, наивно думая что мол ване не повезло, а мне пете повезет. А на рынке говорят жестче - без л.ха, жизнь плоха. Я не злой, просто чудес нет - есть принцип бизнеса - люди хотят верить в чудеса, как бы они невероятными были. Поэтому им это чудо надо дать, во всяком случае правильным боком подать. В свое время, продавая машины, таких ситуации я видел море. Все хотят наворотов, кожи, климатов, круизов, мощных моторов, электросидений, свежайших годов, но за малые деньги, поэтому берется битый трупак, но максимальнейшей комплектации, там со свалки утилизации или турецкого гаража, ставится на лавету, тащится сюда, марафетится, красится и продается - редкий человек мог определить реальное состояние авто - все попадали на фарш. Те кто могли определить - это реальные спецы, понимающие что фаршированая машина с исправными агрегатами не может стоить копейки, должен быть нюанс продажи. Остальные, а их было подавляющее большинство верили в красивые сказки про причину продажи, липовые документы и покупали, порой за последние деньги и потом отдалживали деньги на топливо или ремонты. Надеюсь тебе повезет.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 9:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 14:17
Сообщения: 22
Люди кто подскажет как называется на сафране разветлитель тормозной под задней балкой, или кто ремонтирует эти штуки не могу ТО пройти.....штучка тормозная подтекает....1993г. V6 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 9:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
pitbull писал(а):
Люди кто подскажет как называется на сафране разветлитель тормозной под задней балкой, или кто ремонтирует эти штуки не могу ТО пройти.....штучка тормозная подтекает....1993г. V6 3.0

Юзай поиск по слову "КОЛДУН" :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 14:17
Сообщения: 22
У кого нибудь есть информация сколько метров разводка тормозных трубок???
А если кто знает людей которые могут поменять......буду благодарен....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
pitbull писал(а):
У кого нибудь есть информация сколько метров разводка тормозных трубок???
А если кто знает людей которые могут поменять......буду благодарен....

Стоило хотя бы указать свою локацию.
Себе менял трубки, купил медную трубку 5мм диаметром и набор развальцовок. Набор жив до сих пор, т.е. имеется возможность запариться с заменой. Но где ты и где я....

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТО
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.07.2010 8:31
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, по поводу ТО. У меня на некогда полноприводном сафране снят кардан и дифференциал. Т.е. теперь машина переднеприводная. Я так понимаю, с таким раскладом ТО не пройти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Makropod писал(а):
Кстати, по поводу ТО. У меня на некогда полноприводном сафране снят кардан и дифференциал. Т.е. теперь машина переднеприводная. Я так понимаю, с таким раскладом ТО не пройти?

Что-то я не видел в перечне неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию ТС снятого с сафрана кардана. Так-что по логике вещей проблем возникнуть не должно.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 17:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
хРЕНОвод писал(а):
Makropod писал(а):
Кстати, по поводу ТО. У меня на некогда полноприводном сафране снят кардан и дифференциал. Т.е. теперь машина переднеприводная. Я так понимаю, с таким раскладом ТО не пройти?

Что-то я не видел в перечне неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию ТС снятого с сафрана кардана. Так-что по логике вещей проблем возникнуть не должно.

Там есть пунктик
Цитата:
«изменение конструкции ТС»
Это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение БДД. Такое определение дано в Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» органам ГИБДД.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB